Приложение МААМ

«Водный и воздушный транспорт. Пароход». НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)

Ирина Сакина
«Водный и воздушный транспорт. Пароход». НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа

Цель:

приобщать детей к прекрасному миру искусства

Программные задачи:

• учить рисовать пароход по образцу;

развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества;

развивать чувство цвета, закреплять умение работать гуашью;

• поощрять творческую активность детей при выполнении работы.

Материалы и оборудование: альбомные листы, кисти, краски – гуашь, баночки с водой, салфетки, мультимедийное оборудование.

Публикация «„Водный и воздушный транспорт, Пароход“, НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов про транспорт, рассматривание картин и иллюстраций с изображением водного вида транспорта, просмотр презентации «Транспорт», дидактические игры «Что здесь не так?» «Третий лишний», разучивание физкультминутки «Поездка», пальчиковая гимнастика «Мы писали, мы писали»

Ход занятия.

1. Вхождение

(3минуты)

Воспитатель: Ребята, здравствуйте.

– Ребята, какое у вас сегодня настроение? Замечательно!

Деятельность детей: Здравствуйте!

– Хорошее, радостное, веселое.

2 этап.

Основной

(13 минут)

Воспитатель: Представляете, сегодня, в детский садик пришло письмо:

Интересно, от кого письмо (читает) Детям гр. «Звездочка» детского сада города Иваново Откуда: деревня Простоквашино. Читает:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам почтальон Печкин. Шарик и Матроскин затеяли строить новый дом и попросили меня доставить им все необходимые материалы по почте. Привести на велосипеде у меня не получилось. Дядя Федор говорил, что есть какие-то транспортные средства, которые плавают по рекам. Расскажите нам об этом, помогите нам разобраться – какой это транспорт и для чего он предназначен. Ждем ответа. Печкин».

Воспитатель: - Ребята, вы готовы помочь почтальону Печкину?

Воспитатель: Молодцы!

Все, что перемещается по воде – называется водными видами транспорта.

И если Печкину по пути следования встретятся река или море, какой вид транспорта поможет ему в пути?

(педагог показывает презентацию про водные виды транспорта)

Воспитатель: Молодцы! Правильно назвали все виды водного транспорта!

Физминутка

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит:

у-у-у.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь присаживайтесь удобней на стульчики, давайте посмотрим мультфильм про пароход.

(просмотр мультфильма из серии «Нарисуй картинку Тёма»)

Воспитатель: Давайте нарисуем такой же?

Воспитатель: Вы настоящие художники! Мне очень понравилось как вы нарисовали.

Дети выполняют задания.

3. Рефлексия.

(5минут)

Анализ занятия:

Воспитатель:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какой вид водного транспорта вам нравится больше всего?

На следующем занятии мы с вами сможем отправиться в путешествие на наших пароходах!

Наше занятие закончилось, но вас ждёт сюрприз -

Цветные карандаши, чтобы вы смогли нарисовать свой маршрут нашего путешествия!

На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо, можете быть свободны.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Как осень бывает красива» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. "Как осень бывает красива".Образовательные области: художественное творчество,.

Перспективное планирование занятий в старшей группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами Цель-развивать творческую активность детей. Задачи-Совершенствовать технические навыки конструирования. Развивать конструктивные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Водный и воздушный транспорт. Пароход». НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 16:40
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Водный и воздушный транспорт. Пароход». НОД по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сакина (УИ 281737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД