Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»

Елена Шкиль
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»

Развлечение

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Социально-коммуникативное развитие»

Цель:

- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, пения песен, игр, танцев;

-вызвать эмоциональный отклик детей на музыку, двигательную импровизацию.

-развитие эстетического вкуса, любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто.

2. Учить детей внимательно слушать и исполнять поэтические произведения.

3. Учить реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, ритмично двигаться под музыку.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная страна игрушек“» размещена в разделах

4. Формировать у детей бережное отношение обращение с игрушками. Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игр

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, обыгрывание сюжетов.

Реализация образовательных областей:

«Чтение художественной литературы»

«Социализация»

«Музыка».

Оборудование:

Книги А. Л. Барто; игрушки- лошадка, самолёт, кораблик, машина, бычок, тазик с водой, маленькие мячи, корзинка, погремушки на каждого ребёнка, металлофон. Магнитофон.

Индивидуальная работа по ходу.

Ход образовательной деятельности:

Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Таня под музыку П. И. Чайковского «Новая кукла». У куклы корзина с погремушками.

Воспитатель:

-Здравствуй, Таня!

Кукла:

-Здравствуйте ребята. Я очень люблю играть с детьми, поэтому пришла сегодня к вам в гости. Я принесла с собой игрушки-погремушки. Погремушки хороши, поиграем от души (раздаёт погремушки).«Пляска с погремушками»

Воспитатель:

-Ребята, кукла Таня пришла к нам из волшебной страны «Игрушек».

-Вспомним стихотворение «Погремушки»

-Давайте спросим у Тани как нам попасть в волшебную страну игрушек?

Кукла Таня:

-Ребятам нужно отгадать загадки:

Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Кукла Таня:

-Молодцы, садитесь на лошадку, мы отправляемся в путешествие.

Игра со словами: «Ехали - ехали» :

На лошадке ехали

В огород заехали

Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп

На машинке ехали

До угла доехали

Би-би-би

Паровозом ехали

До горы доехали

Чух, чух, чух,чух.

Паровоз не везёт

Надо сесть в самолёт

Самолёт летит,

В нём мотор гудит У-у-у.

Воспитатель:

-Закройте глаза. Вот мы и приехали в волшебную страну «Игрушек». А вы, помните, на чём мы ехали?

-Кто из вас знает стихотворение «Лошадка»?

-А кто про машину?

-А кто расскажет про самолёт? Молодцы!

-А давайте вместе вспомним стихотворение про кораблик.

Воспитатель:

-Ой-ой-ой, кто-то из игрушек плачет! Угадайте:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

-Ребята, а почему зайка плачет?

-Зайка не плачь (держу игрушку в руках и заворачиваю в полотенце, мы тебе поможем, вытрем полотенцем и спляшем для тебя, чтобы грусть твоя прошла.

Танец: «Заинька, выйди в сад».

-Послушайте, ребята, кто-то опять плачет. Угадайте:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся- ну реветь,

Как, зовут его?. (Молодцы).

-Кто знает, почему мишка плачет (игрушка лежит на полу)

-Мишка очень хороший, но он боится, что ребята его обидят. Давайте скажем Мише, что мы его не будем обижать, мы с тобой хотим поиграть.

П/игра (с использованием металафона или барабана)

-Послушайте, опять кто-то плачет! Ах, это наша кукла Таня.

-Почему, Таня плачет?

Таня не плачь, мы тебе с ребятами поможем, достанем мячик из воды.

-Угадайте, ка ребята кто вздыхает и идё т:

Не идут от страха ножки,

И мычит бедняга «Му-у-у»

Шаг я сделать не могу….(Молодцы).

-Бычок, ты почему вздыхаешь?

(Я устал и спать хочу)

-Дети давайте бычку споём песенку на стихи Агнии Барто «Спать пора».

-Дети, игрушки с нами играли и устали, да и нам пора возвращаться в детский сад.

-Давайте положим все игрушки отдыхать.

Кукла Таня:

-Дети, вам понравилось путешествие в волшебную страну игрушек Агнии Барто?

-Я рада буду встретить вас в моей волшебной стране и услышать от вас стихи Агнии Барто. (кукла угощает детей конфетами прощается и уходит).

Воспитатель:

-А нам пора возвращаться в детский сад,

садитесь на лошадку, мы отправляемся.

Игра со словами: «Ехали - ехали» :

На лошадке ехали

В огород заехали

Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп

На машинке ехали

До угла доехали

Би-би-би

Паровозом ехали

До горы доехали

Чух, чух, чух,чух.

Паровоз не везёт

Надо сесть в самолёт

Самолёт летит,

В нём мотор гудит

У-у-у.

Воспитатель:

-Закройте глаза. Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось путешествие? Молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебная страна»Дидактическое пособие «Волшебная страна» Дидактическое пособие «Волшебная страна». В свободное от работы время я люблю заниматься декупажем, пэчворком и созданием разнообразных.

Командная игра «Волшебная страна настроений»Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.

Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Страна игрушек» Цель: формировать восприятие.

Конспект по ознакомлению с окружающем миром «Страна детских игрушек» (1 младшая группа)Конспект по ознакомлению с окружающем миром «Страна детских игрушек» (1 младшая группа) ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, величина. ЗАДАЧИ: • формировать представления о свойствах.

Оригами-волшебная страна подарковОригами-волшебная страна подарков Оригами-волшебная страна,где каждый найдет себе по душе модель. Игрушечные человечки,птицы,цветы,удивительные предметы интерьера,подарки.

Проект «Музыки волшебная страна» Вид: творческий Участники: дети старших групп ДОУ, музыкальный руководитель, воспитатели. Срок реализации проекта:1 год (март 2013г по май.

Проект «Волшебная страна сказок» .

Развивающее пособие «За-под-на» — волшебная страна»Развивающее пособие «За-под-на» — волшебная страна» Автор пособия: Жежель Н. С., воспитатель «Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне - и я запомню. Дай мне попробовать - и я научусь. Китайская.

Сценарий развлечения в средней группе «Страна игрушек» Цель. Развивать монологическую речь, творческие способности. Формировать бережное отношение к игрушкам. Материал. Игрушки. Кукольный домик.

Занятие по речевому развитию «Страна игрушек» Цель: 1. Развивать фонематическую компетенцию. Уметь выделять первый звук своего имени. 2. Учить преобразовывать имена существительные И. п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 20:31
+104Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД