Получи документы

Планирование недели «Волшебница Вода»

Вероника Хоружая
Планирование недели «Волшебница Вода»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Волшебница ВОДА»

Цели недели :

Познавательное развитие: Формировать элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Рассказать о роли воды в жизни человека, растений, животных. Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, людям, растениям и животным нужна вода и т. п.).

Публикация «Планирование недели „Волшебница Вода“» размещена в разделах

Социально-коммуникативная: Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; развивать желание у ребенка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие: Развивать компоненты устной речи детей: грамматический строй, связную речь; формировать и обогащать словарь детей.

Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира;

Физическое развитие: совершенствовать двигательные умения и навыки, при выполнении различных упражнений и заданий.

Пальчиковая гимнастика: «Ах, вода, вода…»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ах, вода, вода, вода, (энергично потираем ладошки, имитируя мытьё рук)

Будем чистыми всегда

Брызги вправо, брызги влево (пальчики сжимаем в кулачки, с силой распрямляем их)

Стало мокрым наше тело

Полотенчиком пушистым (энергичными движениями вытираем ладошки)

Вытираем ручки быстро

Зрительная гимнастика: «Капельки».

Капля первая упала - «Кап» Глазами показываем движение капель

И вторая прибежала –«Кап» сверху вниз.

Мы на небо посмотрели

Капельки «Кап-кап» запели

Намочили лица – мы их вытирали «Вытираем» лицо ладошками»

Туфли – посмотрите мокрыми стали Показываем руками, следим глазами за движением рук.

Плечами дружно поведём Движение плечами

И все капельки стряхнём

От дождя мы убежим, под кусточком посидим. Поморгать глазами.

Артикуляционная гимнастика «Лужи»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Лужи». Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону.

Дыхательная гимнастика «Насос»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Накачаем мы воды (и. п. – осн. стойка. 1 - наклон туловища в сторону – вдох)

Чтобы поливать цветы (возвращаемся в и. п. 2 – руки скользят вдоль туловища, произносим С-С-С-С - выдох)

Учим наизусть: Н. Рыжова «Волшебная вода»

Мы привыкли что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею Вам я доложить:

Без воды нам не прожить.

Работа с родителями:

Предполагаемые результаты Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой; появились исследовательские умения по возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи) У детей сформировано понимание необходимости бережного и экономного отношения к водным ресурсам.

Слушают художественные произведения, отвечают на вопросы, обогатился словарь детей по лексической теме.

Проявляют умения в образовательной и игровой совместной деятельности, двигательной активности и физическом совершенствовании.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентациейКлассный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Волшебница Вода»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Волшебница Вода»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Хоружая (УИ 429051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД