Людмила Сомко
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебница зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, природных явлениях;упражнять в порядковом счете в пределах 5 ; закреплять понятия "больше", "меньше"; развивать творческие способности, умение анализировать.
Ход.
Сюрпризный момент (закатываются "снежные" шары).
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, что это к нам попало? (Ответы детей) На что они похожи? (Ответы)
Правильно, снежные комочки. Что-то я не могу понять, какое сейчас время года. Посмотрите на эти картинки. Мне, кажется, что здесь что-то не так (слайд 1)
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебница зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Молодцы, ребята, вы нашли все ошибки художника. А какое же сейчас время года? (ответы) Правильно, зима. Что еще можно сказать о зиме? (Ответы) Конечно же, все мы называем зиму "волшебница", много снега зимой, все красивое, сказочное.
Ребята, присядем за столы. Скажите, чем вы любите заниматься зимой? (Ответы детей) Посмотрите на эту картинку, что вы на ней видите? (Слайд 2)
(Ответы) Теперь подумайте и скажите, что было сначала, а что потом? (Ответы детей) Правильно, молодцы.
Какой самый любимый праздник у всех "волшебной" зимой? Правильно, Новый год. А без чего не может быть Нового года? (Ёлки) Конечно же елочка-главный символ Нового года. А вы любите украшать елочку? (Да.)
Возьмите карточку с изображением игрушек на ветке. Сейчас вам нужно быть очень внимательными и раскрасить вторую игрушку по счету красным цветом, а пятую-желтым.
Молодцы.
А теперь возьмите карточку с изображением двух елочек. Посмотрите, они одинаковые? (Нет. Одна меньше, другая больше.) Возьмите фломастеры и украсьте елочку, которая поменьше.
Физминутка "Снеговик". Ребята, давайте порезвимся и слепим снеговика.
Раз-рука,
Два-рука
Лепим мы снеговика.
Три, четыре, три, четыре-нарисуем рот пошире.
Пять и шесть- морковку вставим,
Угольки возьмем для глаз.
Семь, восемь, семь, восемь,
Поплясать его попросим.
"Соберем снеговика"
У вас на столах стоят тарелочки под снежным волшебным покрывалом. Снимите это покрывало. Что вы видите? (Предположения детей.) Как вы думаете, что из этого можно сделать? (Собрать снеговика) А крышечки как можно приспособить? (Вместо шляпки)
Вот какие красивые снеговики у нас получились. Это вам сюрприз от волшебницы зимы.