Папки-передвижки

«Волшебный грибок» НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы

Татьяна Коробских
«Волшебный грибок» НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы

Тема: Волшебный грибок.

Цель :

Продолжать знакомить детей с росписью Полхов – Майдана ;продолжать учить выделять отдельные элементы рисунка. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать у детей любовь к народным мастерам

Материал:

Образец Полхов-Майдан грибка, гуашь, салфетка, кисточка. Листики бумаги, вырезанные в форме гриба.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома с Полхов-Майданская росписью.

Публикация «„Волшебный грибок“ НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы» размещена в разделах

Ход занятия

- Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, Хлопки в ладоши на счет.

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять! Хлопки в ладоши на счет.

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестра, Поочередное поглаживание паль.

Кошка Мурка, два котенка, Массаж всех десяти

Мой щенок, сверчок и я, пальчиков

Вот и вся моя семья!

-Молодцы

-А теперь я вам загадаю загадку.

Золотистые….

Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

(Лисички)

- Что это!

- Молодцы

- А вот ещё одна вам загадка!

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной

Никуда не годный.

(Мухомор)

- Правильно.

-Ребята, а как их можно назвать.

- Вот и мы сегодня с вами попробуем нарисовать, тоже гриб, но не простой, а волшебный.

- Сначала мы с вами посмотрим, какие волшебные грибы нарисовал для вас мастер.

- Ребята, а посмотрите какие на них удивительные цветы.

- А кто мне назовет, какие цвета присутствуют на наших волшебных грибках.

- Вы все просто молодцы.

- Ребята давайте и мы попробуем с вами расписать наши грибы.

- Но перед тем как начать работу давайте немного с вами отдохнем и сделаем с вами физкультминутку.

Здравствуй, лес - необычный лес,

Широко разводим руки в стороны.

Полный сказок и чудес!

Повороты вправо – влево с вытянутыми руками.

Ты о чем шумишь листвою

Руки подняты вверх.

Ночью тёмной, грозовою?

Выполняем покачивающие движения вправо – влево.

Кто в глуши твоей таится?

Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями,

Что за зверь?

Поворачиваясь при этом в правую и левую стороны.

Какая птица?

Все открой, не утаи.

Широко разводим руки в стороны.

Ты же видишь –

Прижимаем обе ладони к груди.

Мы свои.

Широко разводим руки в стороны.

- Ну, вот отдохнули давайте еще раз вспомним какие яркие у нас грибочки и постараемся побыть такими мастерами.

- Но а теперь мы приступаем к работе.

-В ходе занятия, помогаю напоминанием, интересуюсь показом. Звучит музыка.

По мере выполнения работ делаю из них выставку. Когда выставка готова рассматриваем все работы, отмечаем какие они яркие, красивые.

Публикации по теме:

Художественное творчество с детьми средней группы «Веселые матрешки».Художественное творчество с детьми средней группы «Веселые матрешки». Художественное творчество с детьми средней группы «Веселые матрешки" Творчество, его формирование и развитие - одна из интереснейших и.

Проект мини-музея «Русское народное творчество»Проект мини-музея «Русское народное творчество» Вид проекта:познавательно-творческий, долгосрочный, груповой. Цель проекта:развивать у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный грибок» НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы
Опубликовано: 30 мая 2013 в 20:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД