Татьяна Коробских
«Волшебный грибок» НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Волшебный грибок.
Цель :
Продолжать знакомить детей с росписью Полхов – Майдана ;продолжать учить выделять отдельные элементы рисунка. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать у детей любовь к народным мастерам
Материал:
Образец Полхов-Майдан грибка, гуашь, салфетка, кисточка. Листики бумаги, вырезанные в форме гриба.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома с Полхов-Майданская росписью.
Публикация «„Волшебный грибок“ НОД по декоративно-прикладному искусству с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
- Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, Хлопки в ладоши на счет.
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять! Хлопки в ладоши на счет.
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестра, Поочередное поглаживание паль.
Кошка Мурка, два котенка, Массаж всех десяти
Мой щенок, сверчок и я, пальчиков
Вот и вся моя семья!
-Молодцы
-А теперь я вам загадаю загадку.
Золотистые….
Очень дружные сестрички
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
(Лисички)
- Что это!
- Молодцы
- А вот ещё одна вам загадка!
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной
Никуда не годный.
(Мухомор)
- Правильно.
-Ребята, а как их можно назвать.
- Вот и мы сегодня с вами попробуем нарисовать, тоже гриб, но не простой, а волшебный.
- Сначала мы с вами посмотрим, какие волшебные грибы нарисовал для вас мастер.
- Ребята, а посмотрите какие на них удивительные цветы.
- А кто мне назовет, какие цвета присутствуют на наших волшебных грибках.
- Вы все просто молодцы.
- Ребята давайте и мы попробуем с вами расписать наши грибы.
- Но перед тем как начать работу давайте немного с вами отдохнем и сделаем с вами физкультминутку.
Здравствуй, лес - необычный лес,
Широко разводим руки в стороны.
Полный сказок и чудес!
Повороты вправо – влево с вытянутыми руками.
Ты о чем шумишь листвою
Руки подняты вверх.
Ночью тёмной, грозовою?
Выполняем покачивающие движения вправо – влево.
Кто в глуши твоей таится?
Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями,
Что за зверь?
Поворачиваясь при этом в правую и левую стороны.
Какая птица?
Все открой, не утаи.
Широко разводим руки в стороны.
Ты же видишь –
Прижимаем обе ладони к груди.
Мы свои.
Широко разводим руки в стороны.
- Ну, вот отдохнули давайте еще раз вспомним какие яркие у нас грибочки и постараемся побыть такими мастерами.
- Но а теперь мы приступаем к работе.
-В ходе занятия, помогаю напоминанием, интересуюсь показом. Звучит музыка.
По мере выполнения работ делаю из них выставку. Когда выставка готова рассматриваем все работы, отмечаем какие они яркие, красивые.