Папки-передвижки

«Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе

Александра Белоусова
«Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе

Цель: формирование у детей понятия осознанного отношения к своему питанию.

Задачи: - сформировать понятие о витаминах и продуктах, их содержащих;

- развивать мышление, память и музыкальный слух;

- закрепить в словаре детей обобщающие слова «овощи», «фрукты»; ввести в словарь детей слова: «витамины», «малахит».

- воспитывать избирательное отношение к продуктам питания;

Публикация «„Волшебство витаминов“ по программе М, Л, Лазарева „Здравствуй“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: - Фырка (игрушка, костюм Ростика, волшебные камни, шарики-витаминки, овощи (картинки, альбомные листы, карандаши.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями песенкой.

Исполнение песни «Музыка, здравствуй

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто-то к нам идет в гости.

Входит Фырка.

Воспитатель: - Здравствуй, Фырка.

Фырка: - Фырк.

Воспитатель: - Опять ты не здороваешься. Когда же научишься здороваться? Фырка, а что ты такой грустный? У тебя что-то случилось?

Фырка: - Плохо мне. Голова болит, живот болит.

Воспитатель: - Может ты голодный? Ты сегодня завтракал?

Фырка: - Да. Я сегодня съел целую тарелку сарделек и пакет конфет.

Воспитатель: - Конечно заболит у тебя живот, если столько всего съесть. Ты, Фырка, неправильно питаешься, вот и болит у тебя живот.

Воспитатель: - Ребята, а кто может Фырку научить правильно питаться? (ответы детей)

Воспитатель: - Конечно это Ростик. Позовем его к нам?

Воспитатель: - Чтобы позвать к нам Ростика, надо взять волшебный зеленый малахит, закрыть глаза и произнести три раза волшебные слова :

«Темной зеленью манит,

Горный камень малахит».

Воспитатель: - Встанем в круг и выполним это задание.

Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова.

Входит Ростик.

Ростик: - Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Зачем? (ответы детей)

Ростик: - Фырка, а почему ты такой бледный?

Фырка: - Плохо мне.

Ростик: - Ребята, а что случилось с Фыркой? (ответы детей).

Ростик: - Фырка, а ты ешь овощи и фрукты?

Фырка: - Нет.

Ростик: - В овощах и фруктах содержатся очень полезные для здоровья витамины. Витамины – это волшебные крупицы здоровья в продуктах. У каждого витамины есть своя буква. В моей музыкальной аптеке каждый витамин, имеющий букву, дружит с какой-нибудь ноткой.

- А чтобы Фырка знал, какие бывают витамины, давайте споем для него витаминную песенку.

«Витаминная песенка»

(Ростик выкладывает шарики-витаминки)

Ростик: - Фырка, ты запомнил, какие бывают витамины?

Фырка: - Витамин А, больше не помню. Много их.

Ростик: - Ребята, давайте нарисуем для Фырки витамины, чтобы он быстрее их запомнил. Возьмите альбомный лист, карандаш и изобразите любую витаминку.

Дети рисуют витаминки

(показывают Фырке, рассказывают о своих витаминах)

Ростик: - Фырка, посмотри, сколько рисунков. Это все витаминки. А сейчас, ребята, давайте для Фырки еще раз споем витаминную песенку, но только теперь будем двигаться по цветовому панно, изображая витаминки. И ты, Фырка, выполняй вместе с нами.

«Витаминная песенка» (с движениями)

Ростик: - Теперь, Фырка, ты все знаешь про витамины.

Фырка: - Понял я все, но где взять эти витамины?

Ростик: - Ребята, подскажите Фырке, в каких продуктах много витаминов.

Дети: - В овощах и фруктах.

Ростик: - А чтобы лучше запомнились витаминные продукты, отгадайте мои загадки.

Вот растут на грядке

Вкусные загадки.

Толстовата пусть немножко,

Но вкусна, ведь я (картошка).

Зелен я, но не кузнечик,

Я зеленый (огуречик).

Погрызите меня ловко,

Я полезная (морковка).

Исцелю любой недуг,

Я полезный, вкусный (лук).

Для родителей и крошек

Предназначен я (горошек).

Королева хруста!

Это я (капуста).

Вся в зеленых завитушках

Я душистая (петрушка).

Сразу прыгну на зубок

Я солененький (грибок).

Прекращаем этот спор,

Всех вкусней, я (помидор).

Ростик: - Молодцы! Все загадки отгадали. Фырка, есть одно правило. Если ты его будешь соблюдать, то никогда не будешь болеть.

«Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты

Ростик: - Скажем все вместе это правило.

Фырка: - Спасибо, Ростик. Спасибо, ребята. Побегу быстрее в магазин покупать овощи и фрукты.

Фырка уходит.

Ростик: - И мне, ребята, пора возвращаться в страну здоровичков. Я вам всем желаю крепкого здоровья. Возьмите зеленый малахит и произнесите волшебные слова закрытыми глазами.

Дети произносят волшебные слова, Ростик уходит.

Воспитатель: - Глазки откройте. - Ребята, кто к вам приходил? Зачем приходи Ростик? Что нового вы узнали от Ростика? Какие продукты богаты витаминами? - Я вам желаю, есть побольше витаминных продуктов и быть здоровыми!

Публикации по теме:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний праздник для детей второй младшей группы«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний праздник для детей второй младшей группы Вход детей в зал под весёлую музыку (друг за другом, держась за руки, становятся вокруг ёлки). Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка к нам.

Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка»Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла, Её нарядили, игрушки повесили. Станет у ёлочки всем очень весело! Ёлочку.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов» Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Витаминов» Цель: формировать у детей младшего возраста.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Ход мероприятия: Под музыку дети цепочкой входят в музыкальный зал, держась за руку. • Делают хоровод. Встают около ёлочки. Ведущая: Здравствуй,.

Презентация «Королевство витаминов» в подготовительной группе Витамины— ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой.

Развлечение в средней группе «Королевство витаминов» Развлечение "Королевство витаминов" Султанова Сания Ферезуллаевна Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй ёлочка» Действующие лица. Снегурочка, Гномик (взрослый).

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Здравствуй, здравствуй Новый Год» Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ НОВЫЙ ГОД». Действующие лица: ведущий, снегурочка, заяц,.

Театральная неделя во второй младшей группе «Зимнее волшебство» Театральная неделя «Зимнее волшебство» Цель: Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Задачи: Пробуждать интерес.

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Сценарий утренника первой младшей группы Проработала сценарий: Муц Любовь Сергеевна, воспитатель детского сада №3 г. Вяземский Хабаровский крайЗдравствуй, здравствуй, Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД