Папки-передвижки

Воспитание любви к природе как важный фактор гармонично развитой личности ребенка

Анастасия Жаткина
Воспитание любви к природе как важный фактор гармонично развитой личности ребенка

Цель:

Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней и общественному достоянию. Формирование желания охранять и заботливо относиться к богатствам природы.

Природа проста и не роскошествует излишними

И. Ньютон

В наши дни отношение к природе приобрело социальную зна-чимость, стало нравственным принципом. Основным требованием этого принципа является сохранение и улучшение природной среды во имя интересов каждого человека и всего общества.

Публикация «Воспитание любви к природе как важный фактор гармонично развитой личности ребенка» размещена в разделах

Формирование у детей ответственного отношения к природе сложный и длительный социально-педагогический процесс. Он направлен не только на овладение знаниями и умениями, но и на развитие мышления, эмоций, воли детей, их деятельности по за-щите, уходу и улучшению природной среды.

Воспитание любви к Родине начинается с воспитания любви к природе. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатство, нужно прививать ему эти чувства с раннего возраста.

Уже с начальной школы необходимо стремиться воспитать друзей природы. Дети должны учиться вести наблюдения над природой, делать записи в дневниках наблюдений, учиться распознавать птиц по оперению, наблюдать за развитием растений, за их изменениями в разные времена года, следить за поведением и повадками птиц. зверей, насекомых, знакомиться с трудом людей.

Воспитание экологически культурной личности тесно связанно с формированием нравственности. Формирование экологической культуры личности является одним из основных аспектов духовно-нравственного развития и воспитания гражданина.

Публикации по теме:

Консультация «Воспитание личности ребёнка и готовность его к школе» Проблема готовности детей к обучению в школе — это жизненная задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее решения зависит.

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Утренняя гимнастика как один из инструментов воспитания всесторонне развитой личностиУтренняя гимнастика как один из инструментов воспитания всесторонне развитой личности Утренняя зарядка необходима человеку в любом возрасте, но особенно она важна детям. Утренняя гимнастика в детском саду регламентирована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание любви к природе как важный фактор гармонично развитой личности ребенка
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД