Лучший педагог года

«Воздух-волшебник». Презентация и методические рекомендации по использованию

Светлана Ваисова
«Воздух-волшебник». Презентация и методические рекомендации по использованию

Предметная область: Познавательное развитие.

Мероприятие, в рамках которого будет использоваться презентация : НОД по познавательному развитию детей на тему «Знакомство со свойствами воздуха»

Возрастная группа: старшая

Название презентации : «Воздух-волшебник»

Количество слайдов: 15

Среда (редактор, в которой выполнена презентация : Power Point

Рекомендации по использованию :

Данная презентация направлена на расширение развитие у детей интереса к опытно - исследовательской деятельности.

Публикация «„Воздух-волшебник“, Презентация и методические рекомендации по использованию» размещена в разделах

Дошкольники знакомятся со свойствами воздуха при помощи экспериментальной деятельности.

Работу можно также использовать и как материал для организации работы кружка «Юный исследователь»

Цель создания электронного приложения состоит в том, чтобы создать условия для развития исследовательской детской деятельности.

Показ слайдов (дети просматривают презентацию и самостоятельно проводят опыты) :

Слайд 1. Представление ЭП.

Слайд 2. Мотивационный.

Слайд 3-5. Воздух – газ. Он не имеет размера и формы, но может заполнить любое пространство.

Сомнём лист бумаги и поместим его в стакан так, чтоб он не выпадал при переворачивании стакана. Погрузим стакан полностью в воду, держа его вниз отверстием.

Достанем стакан. Бумага в стакане остается сухой. Значит в стакане есть воздух, который не дает бумаге намокнуть!

Слайд 6. Воздух живет внутри нас.

Возьмем стаканы с водой и соломинки для коктейля, и выдохнем воздух через соломинку в воду. В стакане появятся пузырьки воздуха. Это выходит воздух из наших лёгких. Чем больше воздуха, тем больше пузырей.

Слайд 7. Воздух легче воды, поэтому воздушные пузырьки и поднимают изюминки на поверхность.

Слайд 8. «Воздух невидимка»

Возьмем полиэтиленовые пакеты захватывающим движением ловим в них воздух. Пакеты становятся похожи на подушечки.

Слайд 9. «Воздух имеет вес».

Взвесим пакет пустой и наполненный воздухом.

Слайд 10-11. Надуем воздушные шары и отпустим их. Обращаем внимание на траекторию и длительность полета шариков. (Свойство используется в реактивных двигателях)

Слайд 12. Ветер – это движение воздуха. Сделаем веер из бумаги. Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться, и мы ощущаем лёгкий ветерок.

Слайд 13. Чистый воздух не имеет собственного запаха, но может запахи передавать.

Слайд 14. Духовые музыкальные инструменты издают звуки при помощи воздуха.

Слайд 15 Заключительный.

Прикреплённые файлы:

vozduh-volshebnik_ldhto.pptx | 2589,77 Кб
 
Публикации по теме:

Методические рекомендации к портфолио 1. Титульный лист. Впишите фамилию, имя ребенка и дату начала ведения портфолио. Когда портфолио будет готово – проставьте здесь же дату.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Волшебник воздух»Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Волшебник воздух» Курдюкова Екатерина Алексеевна Воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4»г. Михайловск,Ставропольский край Конспект НОД.

Методические рекомендации по использованию альбома «Весна» Методические рекомендации по использованию альбома: «Весна». Данное дидактическое пособие рекомендуется использовать во всех возрастных.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по ПДД Методические рекомендации. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному.

Методические рекомендации по вокалу ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ Часть I (составлено на основе вокального опыта педагогов-практиков) Очень важным для правильной.

Методические рекомендации по вокалу ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ Часть II Можно посоветовать на первых уроках упражнение «Унисон». Сначала предложить спеть всем.

Методические рекомендации по вокалу Основные этапы работы над вокальным произведением на музыкальных занятиях с учащимися общеобразовательных школ Первоначальный этап работы.

НОД в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-волшебник»НОД в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-волшебник» НОД в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-волшебник». Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что.

Рекомендации по использованию «Мате+»Рекомендации по использованию «Мате+» Уважаемые взрослые! Ваши дети осваивают мир, такой для них новый и увлекательный! Они исследуют природу и технику, каждый день совершают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Воздух-волшебник». Презентация и методические рекомендации по использованию
Опубликовано: 15 июня 2019 в 12:14
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД