Получи документы

Конспект занятия «Эй, не стойте слишком близко, я тигрёнок, а не киска!»

Олеся Москаленко
Конспект занятия «Эй, не стойте слишком близко, я тигрёнок, а не киска!»

ХОД:

Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно обращаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.

Правило № 1: Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака может это почувствовать и напасть на тебя.

Правило № 2: Ни в коем случае не убегай от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

Правило № 3: Помни, что взмахивание хвостом не всегда говорит о дружелюбном настроении собаки.

Правило № 4: Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у её хозяина. Гладь её осторожно, не делая резких движений.

Публикация «Конспект занятия „Эй, не стойте слишком близко, я тигрёнок, а не киска!“» размещена в разделах

Правило № 5: Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

Правило № 6: Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

Если вы собрались в гости,

А собака у ворот,

Колбасы собаке бросьте

Или с сыром бутерброд.

Киньте ей сардельку в миску,

Можно свежую сосиску,

После парочки котлет

Предложите ей паштет.

Предложите ей тушонку,

Ножку курицы, печёнку,

Наконец, кидайте фарш

И в ворота смело — марш!

А собака зарычала-

Начинайте всё сначала.

Ребята, вы прослушали сейчас шуточное стихотворение, что нужно делать, если вы вышли на улицу, а у подъезда сидит собака.

Правило № 7: Не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

Правило № 8: Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно поцарапать, и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни: лишаи, чесотка, бешенство. Бешенство-очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животных. От неё можно даже умереть.

Правило № 9: После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

Правило № 10: Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвезли тебя к врачу.

И ещё я расскажу вам о том, как нужно вести себя с коровой, ведь у некоторых из вас бабушки живут в деревни и у них есть коровы, козы, овцы.

Правило № 11: Не подходи близко к чужим коровам, быкам, козам.

Нам даёт здоровье

Молоко коровье.

Но если хочешь быть здоровым

ТО не подходи к коровам!

Правило № 12: Встретив на пути стадо коров, обойди его.

Правило № 13: Будь осторожен с телятами. У них чешутся рожки, они могут нанести тебе серьёзную травму.

А теперь давайте вспомним мультфильм «Трое из Простоквашино». Что сделал телёнок Гаврюша с почтальоном Печкиным? Что нужно сделать если тебе хочется погладить чужую собаку?

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в акции «Кормушка для пичужки», цель воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц.Фотоотчет об участии в акции «Кормушка для пичужки», цель воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц. 3. александрова: "Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, будет вам зимой обед. "[/b] Во время экскурсии.

Как познакомить дошкольников с русской матрешкой В детском саду дети получают сведения о различных явлениях жизни, узнают много нового и интересного о прошлом и настоящем нашей страны,.

Киска — «Валентинка». Мастер-классКиска — «Валентинка». Мастер-класс Мастер-класс: Киска-"Валентинка" 14 февраля - День святого Валентина-праздник, который отмечают многие люди по всему миру. Традиционно.

Конспект логоритмического занятия «Близко к Дону казаки гуляли» Логоритмическое занятие с региональным компонентом «Близко к Дону казаки гуляли» Цели: совершенствование речи детей. Задачи: Образовательные.

Конспект комплексной НОД по развитию речи для детей первой младшей группы по потешке «Киска, киска, киска, брысь!» Тема: потешка «Киска, киска, киска брысь».Рисование «Следы котёнка».Цель: учить детей правильно произносить звук с (сь) в отдельных словах.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о] Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? (перечислити их). Сколько дней в недели? С кокого.

Мастер-класс «8 марта близко, близко»Мастер-класс «8 марта близко, близко» Хочу поделится с вами хорошим настроением!А почему оно хорошее спросите вы?Да потому что завтра 29 февраля -последний день зимы!А что следует.

Особенности общения детей дошкольного возраста 6–7 лет. Формы общения М. И. Лисиной Особенности общения детей дошкольного возраста 6-7 лет. Формы общения М. И. Лисиной. Features of communication in preschool children of.

Прогулка — наблюдение «Далеко-близко» Цель: Развивать умение детей видеть перспективу (разницу между величиной предметов, находящихся близко, и предметов, находящихся далеко.

Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности психологической поддержки детей Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности психологической поддержки детей Психологическое здоровье является необходимым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Эй, не стойте слишком близко, я тигрёнок, а не киска!»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 15:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД