Папки-передвижки

Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу» (1 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»

Коррекционно-образовательные задачи:

• формировать речевое дыхание;

• активизировать словарный запас по изученным лексическим темам;

• закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные;

• автоматизировать скорригированные звуки в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно-развивающие задачи:

• развивать координацию общей и мелкой моторики;

• развивать двигательную активность артикуляционного аппарата;

• развивать связную речь;

Публикация «Конспект занятия „Задорное настроение в весеннем лесу“» размещена в разделах

• развивать двигательную расторможенность, активной двигательной деятельности детей;

• развивать чувство равновесия, чувство ритма и умение согласовывать свои движения с речью и музыкой, используя степ-платформу.

Коррекционно-воспитательные задачи:

• воспитывать активное произвольное внимание к речи;

• создать благоприятную психологическую среду для самовыражения ребенка с помощью степ-платформ.

Оборудование: плакат-игра с фонариком ««Чья, чьи, чей», фотоаппарат, монитор, степ-платформы по количеству детей, музыкальное оборудование.

Д. А. : - Здравствуйте ребята! А у меня для вас есть загадка

Стала теплою погода,

Светит солнце, и природа.

Пробудилась ото сна

В гости к нам пришла…. (весна)

- Совершенно верно!

- А в лесу весной такой аромат, вся природа просыпается после долгой зимы!

Дыхательная гимнастика

Вдох через нос, на выдохе произносим:

Ах!

Ах! Как пахнет!

Ах! Как вкусно пахнет!

- Все радуются приходу весны и лесные зверята тоже очень рады. У них такое задорное настроение, что они целыми днями шутят, придумывают разные небылицы и танцуют. Интересно! (да) А вы хотите тоже повеселиться? (да) Отлично!

Приходит смс сообщение

Р. Р. : - Ой ребята, мне пришло сообщение. Это от Шарика из Простоквашино.

«Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я – пес Шарик из Простоквашино. Знаете, что я больше всего люблю? Охоту. Поэтому меня пригласили на передачу «В мире животных». На передаче я хотел показать репортаж о животных, которые обитают в нашем лесу. Но когда я пришел в лес, все животные куда-то исчезли. Наверное, спрятались. Моего фото-ружья испугались. Помогите мне, ребята, их разыскать и сфотографировать. А фотографии обязательно пришлите для передачи «В мире животных».

Д. А. : - Ого, а мы как раз в лес собирались, и повеселимся и Шарику поможем. Я возьму с собой фотоаппарат, думаю его они не испугаются, как фото-ружья Шарика, и мы постараемся добыть хорошие кадры для передачи.

- Ребята, прежде чем мы отправимся в лес, давайте разомнем наш язычок, чтобы правильно и красиво говорить

Артикуляционная гимнастика под музыку, с элементами биоэнергопластикик

(улыбка, хоботок-заборчик, непослушный язычок, качели, чистим зубы, гудит пароход).

Р. Р. : - Ребята, а что происходит весной со снегом? (тает) Каким он становится? (рыхлым, мокрым). Что же делать, как же нам добраться в весенний лес? (ответы детей).

Д. А. : - А давайте полетим на аэроплане! (звуки [л], [л’] на степах)

Р. Р. : - Вот мы и на месте! А где же зверята? Неужели до сих пор прячутся от Шарика! Д. А. : - Давайте искать! (Речевая игра «Чья, чьи, чей»)

Р. Р. : - А вот и наши белочки нашлись (надеваем маски); вот и зайчики нашлись; медведь, волчата, ёж, лиса)

Д. А. : - Всех зверят мы отыскали, а давайте расскажем стишок про них!

Логоритмика на степах «Зайка скачет по кусточкам…»

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик.

Д. А. : - И правда зверята в лесу озорные и веселые! Давайте сфотографируемся!

Р. Р. : - А зайчики такие фантазеры, про себя придумали веселую небылицу.

Д. А. : - Давайте расскажем её вместе!

Чистоговорки на степах «Цы-цы-цы – зайцы любят леденцы…» (фотографирую)

Цы-цы, цы-цы - зайцы любят леденцы.

Ца-ца, ца-ца - нет у зайцев леденца.

Ец-ец, ец-ец - где взять зайцам леденец?

Цо-цо, цо-цо - посмотри под крыльцо.

Цы-цы, цы-цы - вот где леденцы!

Цу-цу, цу-цу - рады зайцы леденцу!

Р. Р. : - Небылицы от зайчат послушали, веселый стишок послушали, а танца мы еще не видели, самое время потанцевать!

«Звероаэробика»

(танец под ритмическую музыку на степах)

Д. А. : - Здорово повеселились! Но нам пора возвращаться в детский сад, а зверятам дальше бежать по своим делам. Проводим их! (относим маски за дерево и говорим до свидания зверятам)

- А мы возвращаемся в свои аэропланы и полетели! (звуки [л], [л’] на степах)

Р. Р. : - Вот мы и прилетели. Давайте посмотрим, получились ли у нас фотографии для Шарика (просмотр фотографии на экране). Здорово, всё получилось!

Д. А. : - Наше увлекательное путешествие подошло к концу. До скорых встреч!

Публикации по теме:

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия «Композиция «Весеннее настроение» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Композиция «Весеннее настроение» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить композицию «Весеннее настроение» Задачи: научить изготавливать композицию «Весеннее настроение» развивать творческие.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по развитию речи «В весеннем лесу» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, расширение.

Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу»Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу» К теме недели «Дикие животные весной» дети изготовили «Медвежью семейку» в технике оригами. Для работы каждому ребенку необходимо:.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 22:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Дрожжева (УИ 718733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД