Получи документы

«Загадочные цифры» Интегрированное занятие

Оксана Балыбердина
«Загадочные цифры» Интегрированное занятие
▼ Скачать + Заказать документы

«Загадочные цифры»

Интегрированное занятие

Задачи:

Познание, коммуникация

Упражнять детей в прямом и обратном счете, в четных и нечетных числах. Совершенствовать пространственное представление.

Закреплять умение отгадывать математические загадки.

Развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам. Развивать логическое мышление.

Развивать способность анализировать.

Труд, Безопасность, Социализация

Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «„Загадочные цифры“ Интегрированное занятие» размещена в разделах

Развивать у детей воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, закреплять умение вырезать различные формы, составлять композицию. Воспитывать самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца

Физическая культура, Здоровье

Учить детей реагировать на сигнал водящего, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять игровые действия.

Развивать творчество в двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.

Музыка:

Учить детей чисто интонировать мелодию, выполнять игровые действия. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство.

Оборудование:

Демонстративный материал: Коврограф, цифры, пчелка Жужжа, веревочки.

Для каждого ребенка: девайсы, лист бумаги формата А4, квадраты разных цветов, клей, кисточка, тряпочка, ножницы.

Музыка: зарядка – «Солнышко лучистое», Шум моря

Ход:

- Я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого -. (Четыре)

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит. (Пять)

Сколько ушек на макушке,

Сколько ног у пол-лягушки,

Сколько у сома усов

У планеты полюсов,

Сколько в целом половинок,

В паре - новеньких ботинок,

И передних лап у льва

Знает только цифра… (два)

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов.

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра… (семь)

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Ответ: Цифры

В: - А про что были загадки?

- А какие вы цифры знаете?

- А какой бывает счет? (прямой, обратный)

- А это как прямой счет?

- А обратный?

- А какие бывают цифры? (четные и нечетные)

- У меня есть цифры, давайте мы с ними поиграем? (подошли к коврогрофу)

Пальчиковая игра

Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять.

Раз-два-три-четыре-пять!

Они спрятались опять

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать.

Крепкие, дружные.

Все такие нужные.

В: - А что здесь такое, все цифры перемешались.

- А я все вспомнила.

У Пчелки Жужжи было день Рожденья. И она пригласила своих друзей цифр. (Перечислить героев). И во время праздника все цифры перемешались. Пчелка Жужжа просит, чтобы мы ей помогли.

- Ребята но домиков всего два: в красном живут - четные числа, а в зеленом – нечетные числа.

(Вызывать по одному. Они выбирают цифру и ставят в домик)

В: - Какую ты цифру выбрал?

- В каком домике живет?

- А почему ты так решил, что она живет в этом домике? (А почему она живет в этом домике)

- Ой ребята как вы мне помогли, а то я с таким заданием не справилась. Спасибо!

- Ребята, за то что вы помогли Пчелке Жужже. Она вам дает волшебные книжки, чтоб вы на них поиграли.

Игра на Девайсах. «Математика»

Физминутка (под магнитофон Дети - зарядка)

- Ребята, а давайте мы с вами сделаем Пчелке тоже подарок?

- Садитесь за столы.

- Мы сегодня с вами будем делать «Веселых друзей» из геометрических фигур.

Аппликация: (музыка)

Техника безопасности: - Как передаем ножницы?

- Как пользуемся клеем?

- Салфеткой?

- Что перед вами лежит? (квадрат)

- А почему его называют квадрат?

- А какой у квадрата угол?

- А теперь его нужно перевернуть и порезать по линиям?

- Что у нас получилось? (а получились у нас треугольники)

- Сколько их штук?

- А почему его называют треугольником?

- У треугольников какие углы?

(Выставить образцы)

Повторение - А чем мы сегодня с вами говорили?

- А какие они бывают?

- А как их можно посчитать?

- А у кого были в гостях?

Зато что вы такие умные, сильные в математике, пчелка Жужжа дарит вам медали.

Пчелке Жужже сказали спасибо!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа) 1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный.

Перспективный план по РЭМП с использованием дидактических игр Сентябрь 1. «Хватит ли всем места?» 2. «Кто внимательнее?» 3.«Сколько игрушек ты вынул из мешочка?» 4. «Найди себе пару» 5. «Изучаем время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Загадочные цифры» Интегрированное занятие
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 17:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Загадочные цифры» Интегрированное занятие» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Балыбердина (УИ 299025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД