Получи документы

«Зайчик в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе

Наталья Чернышева
«Зайчик в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Познавательное развитие":

- расширять и закреплять представления детей об овощах, о месте их произрастания, представления о зайчике (образ жизни его в лесу).

- уточнять и закреплять в памяти детей названия цветов, формы (круглый, овальный, величины (большой, маленький);

Образовательная область «Речевое развитие":

- приучать детей участвовать в общей беседе, отвечать на простые вопросы, закреплять в активном словаре названия овощей;

- в игре закрепить фольклорный текст потешки «Огуречик– Огуречик».

- совершенствовать умение отгадывать загадки;

Публикация «„Зайчик в гостях у ребят“ НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие":

- развивать и обогащать игровые действия;

- развивать интерес к различным видам игр;

- развивать речевой слух и зрительное внимание, память;

Образовательная область: "Физическое развитие":

- учить детей соотносить движения с текстом;

- способствовать формированию координации движений;

ХОД НОД

1. Орг. момент.

Дети с воспитателем заходят в группу.

- Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

2. Сюрпризный момент

- Отгадайте загадку

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Правильно, зайчик. Он пришёл к нам в гости.

- Пушистый, как комочек пуха, а ушки длинные всё-всё слышат.

- Погладьте зайчика.

- Где зайчик живёт? (В ЛЕСУ)

- Нет у зайчика ни норки, ни гнёздышка. Спрячется под кустом - вот ему и дом. Покушать захочет - может и в огород забраться. Про это даже песенка есть

В огороде заинька

В огороде маленький

Он капусту грызёт,

Он морковку берёт.

- А если до огорода далеко или страшно, так он в лесу или кору на дереве погрызёт, или корешок вкусный лапкой выроет. К нам в детский сад пришёл зайчик не настоящий, а сказочный. Но такой же трусишка, как его лесной братишка.

- Позовите его ласково! (ЗАЙКА, ЗАЙЧОНОК, ЗАИНЬКА)

- Зайчик хочет, чтобы мы с ним пошли на огород. Только до огорода далеко. Давайте поедем на поезде. А зайчик будет нам дорогу показывать.

(Муз. и сл. Е. Железновой "Паровозик чух, чух,чух")

- Стоп. Остановка "Огород"

- Куда мы приехали? (НА ОГОРОД)

(импровизированная грядка с овощами)

- Что ты видишь на огороде?

- Возьми помидор, морковку, картошку, свёклу, капусту). Какого цвета?Формы?

(Дети берут названный овощ)

- Мы в корзину сложим ловко

помидор, капусту, морковку,

картошку и свёклу!

(Дети укладывают овощи в названном порядке)

(Воспитатель незаметно кладет на грядку огурец)

- Ой, ребята, на грядке остался маленький огурчик. А на огороде живёт маленькая мышка. Она может погрызть его. Вы знаете потешку про огурчик?

- Давайте все вместе скажем:

"ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК, НЕ ХОДИ НА ТОТ КОНЕЧИК,

ТАМ МЫШКА ЖИВЁТ ТЕБЕ ХВОСТИК ОТГРЫЗЁТ"

- Какого цвета огурец?

- Что в корзине? Назовите одним словом. (ОВОЩИ)

- Молодцы!

- Зайчик хочет поиграть с вами, ребята.

- Как зайчики прыгают? Выходите на полянку.

Физминутка

Зайка- зайка, побегайка,

По полянке, по лужайке

Прыг-скок, прыг-скок

Под кусток - и молчок.

Дети начинают прыгать, прижимая руки к груди, затем воспитатель предлагает им "спрятаться" (присесть и прикрыть лицо ладонями)

Игра продолжается 2 раза

Д/И "Какой овощ съел зайка?"

-Ребята, подойдите к столу. (На блюде лежат 4 овоща)

- Назовите овощи.

- Поиграем в игру "Какой овощ съел зайка". Закройте все глазки. (Убираю один)

- Что съёл зайка?

- Что осталось?

П/И "Лиса и зайцы"

- Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей).

- Мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда появится лиса и скажет - ага, вот вы зайки - нужно будет бежать в свой домик.

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (Воспитатель одевает игрушку лисы на руку, оббегает сидящих детей)

" Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

-Вот какие ловкие зайчата! Молодцы!

- Нам пора возвращаться назад.

- На чём поедем?

(Муз. и сл. Е. Железновой "Паровозик чух, чух,чух")

- Где мы были? Что делали?

- Зайчику пора возвращаться.

- Что пожелаете зайчику?

-

Публикации по теме:

«Зайчик Степашка в гостях у ребят». .

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе Программное содержание: - познакомить детей с елкой, с ее.

Конспект по математике в второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в второй младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: Закрепить навыки порядкового.

Конспект занятия по музыке «Зайчик в гостях у ребят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» для детей.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

НОД по развитие речи с элементами устного народного творчества во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» НОД по развитие речи с элементами устного народного творчества во 2 младшей группе " Курочка Ряба в гостях у ребят" МОУ Гимназия.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Полшведкина Ольга Викторовна МБДОУ «Детский сад №93 г. Орла» Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят».

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления о его жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 08:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД