Приложение МААМ

«Зайчик Степашка в гостях у ребят».

Надежда Зайцева
«Зайчик Степашка в гостях у ребят».
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность детей и воспитателя во второй младшей группе.

Тема: «Зайчик Степашка в гостях у ребят».

Программные задачи:

1. Совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

2. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг.

3. Упражнять в классификации предметов по одному признаку.

4. Развивать речь, мышление, память

5. Закреплять знания основных цветов.

Публикация «„Зайчик Степашка в гостях у ребят“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы: геометрические фигуры (желтый круг, красный квадрат, зелёный треугольник); игрушка - зайчик, коробка - сюрприз, шарики и кубики, картонные и вырезанные из бумаги квадраты, треугольники, круги; бубен, погремушка.

Раздаточный материал: квадрат, треугольник, круг.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Вы рано проснулись? Вы друг другу улыбнулись?

- Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются). Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

- Ребята, сегодня к нам пожаловал гость из леса. А кто это вы попробуйте отгадать.

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц).

Правильно, к нам в гости из леса пришел зайчик, а зовут его Степашка.

А давайте поздороваемся с Зайчиком. (Здороваются).

Сюрпризный момент.

У зайчика посылка с геометрическими фигурами. Зайчик просит помочь ребят понять, что у него в посылке. Ребята рассматривают посылку с геометрическими фигурами и называют их (квадрат, треугольник, круг). Правильно ребята. А теперь расскажите, чем отличаются эти геометрические фигуры друг от друга.

Ответы детей:

- У круга нет углов, а у квадрата и треугольника есть. Ещё у них есть стороны, а у круга нет сторон).

- Покажите углы, стороны.

Хорошо, справились с заданием.

- Ребята, мне наш гость зайка Степашка рассказал, что у него беда, ему укрываться нечем - одеяло совсем порвалось. Вот и горюет зайчик.

Поможем ему. (Да)

- На одеяле нужно поставить заплатки, а заплатки непростые, все разные. Нужно хорошо подумать, куда какую заплатку разместить. Вы готовы? (Да)

- Даша, бери заплатку. Какого она цвета? Посмотри на нее внимательно. Куда ее разместишь? (Дети по очереди берут по одной заплатке и ставят ее на соответствующее место).

- Какие вы ребята, молодцы! Зайчик вам очень благодарен.

Физминутка.

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Игровое упражнение «Построим домики».

Воспитатель раздает детям подносы с геометрическими фигурами. Затем дает задания: «Какие фигуры у вас на подносах? Положите на карточки все квадраты. Сколько у вас квадратов? Какие фигуры нужно взять, чтобы построить крышу у домика? Положите треугольник на квадрат - на каждый квадрат один треугольник. Сколько у вас треугольников? А квадратов? Что можно сказать о количестве квадратов и треугольников? Сколько домиков вы сделали?».

- Молодцы, хорошо справились с заданием.

А теперь Зайчик хочет с вами поиграть в волшебные палочки и веревочки. (У каждого 4 белые и 3 зеленые палочки, веревочка).

Воспитатель дает задание: «Составьте из белых палочек квадрат. Что есть у квадрата? Составьте из веревочки круг. Составьте из зеленых палочек треугольник».

- Молодцы, с заданием справились хорошо.

А теперь скажите, сегодня вам понравилось играть с Зайчиком? (да).

А давайте вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).

Ну а теперь нам пора прощаться с нашим гостем Зайчиком. Ему нужно возвращаться в лес. Вы ему очень понравились, а особенно ему понравилось, как вы выполняли задания. За это он вам хочет вручить медальки.

Молодцы, ребята. Сегодня все хорошо занимались. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Досуг «Мазава в гостях у ребят» «Мазава в гостях у ребят» Цель: Воспитывать любовь к мордовской культуре, создать радостное настроение, познакомить с мордовским узором.

Конспект занятия по формированию элементарных математический знаний у детей с ЗРР «Зайчик в гостях у деток»Конспект занятия по формированию элементарных математический знаний у детей с ЗРР «Зайчик в гостях у деток» Ход занятия. Логопед – Дети,посмотрите,кто это? (логопед показывает зайчика) Дети: Зайчик! Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что.

Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят».Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят». В нашей группе прошел праздник осени. Мы с ребятами побывали на осенней полянке, где у нас в гостях побывал Зайчик. Цель праздника: создать.

Конспект «Белочка в гостях у ребят» План – конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Белочка в гостях у ребят» Образовательная область: «Художественно.

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе Программное содержание: - познакомить детей с елкой, с ее.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект занятия по музыке «Зайчик в гостях у ребят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» для детей.

Снеговик в гостях у ребятСнеговик в гостях у ребят Ребятишки пришли в детский сад и увидели у батареи небольшую лужицу. Возникла проблема. Откуда же она взялась? Откуда появилась? А возле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик Степашка в гостях у ребят».
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 20:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик Степашка в гостях у ребят».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зайцева (УИ 621440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД