Людмила Новикова
КВН «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»
Дети входят в зал под музыку проходят, (стоят по обе стороны зала) звучит заставка к игре КВН.
Вед. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т. е. правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и быстрее выполнит все задания и выиграет!
Сегодня в нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.
Публикация «КВН „Здоровье в порядке, спасибо зарядке!“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Команда «Крепыши» и команда «Здоровячки»! Жюри, которые будут оценивать знания и умения наших детей в каждом конкурсе,
(Дети встают около стульчиков и хором говорят слова)
Вед. Слово для приветствия предоставляется команде «Крепыши»
Команда «Крепыши» :
Желаем вам, желаем вам
Чтоб лучший приз достался нам
И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями!
Команда «Здоровячки» :
Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней!
(Дети садятся)
1. Конкурс «Разминка»
Проводится стоя около стульчиков.
Вед.
Я загадаю вам загадки, только отгадки вы вслух не произносите, а покажите их.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день (Зарядку)
Пять братьев:
Годами равные,
Ростом разные. (Пальцы)
Вед. : Вы все правильно показали.
А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Посмотрим, чья команда все покажет правильно и быстро.
Жюри смотрите внимательно на детей, какая же команда будет самая внимательная и быстрая. Приготовились! Начали! (Под музыку)
«Щеки, колени, локоть, подбородок, затылок, бока, темя, ухо, переносица, живот, пятки, подмышки, ключицы, пуп, шея!».
Молодцы!
Вед. : Хорошо мы с вами провели разминку. И слово дадим жюри, скажите, как дети выступили с приветствием, и провели нашу разминку можно оценить.
Вед. : Слово предоставляется жюри.
Вед. : Следующий вопрос-Что такое режим дня? (Дети читают стихотворения)
1. ребенок
Мы проснулись, потянулись,
Сделали зарядку!
И умылись, освежились,
С телом всё в порядке!
Мы одеться не забыли.
В детский садик заспешили.
Там игрушки ждут ребят,
На местах своих сидят.
1. ребенок
Завтрак вкусный на столе,
Хватит всем – тебе и мне.
Съесть должны всё постараться,
Чтобы лучше заниматься,
Много нового узнать,
Научиться рисовать.
А потом пойдём гулять,
Свежим воздухом дышать!
3. ребенок
Мы играли, наблюдали,
И немножечко устали.
Вот игрушки соберем,
В группу весело пойдём.
Там обед уже готов:
Суп, котлеты и морковь.
Взяли дети ложки,
Съели всё до крошки.
4. ребенок
А теперь пора нам спать,
Ляжем все в свою кровать.
Мы закроем глазки,
Будем слушать сказки.
Тихий час, не час, а два,
5. ребенок
Вот вставать уже пора.
Встанем ножками на пол,
Босиком чуть-чуть пройдём.
Вещи мы свои найдём
И кроватки уберем.
В группе снова стол накрыт –
Это полдник к нам спешит.
Мы съедим его скорей,
С другом вместе «Кто быстрей?»
6. ребенок
После полдника игра,
Очень рада детвора!
Ждут давно игрушки,
Куколки-подружки.
Вот и мамочка пришла,
Значит, нам домой пора,
Маме каждый очень рад,
До утра, наш детский сад!
Домой к ужину пришли,
Все поели, спать легли.
Время близко к ночи,
Всем Спокойной ночи!
Вед. Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Ну а теперь задание: на этих карточках изображены различные режимные процессы.
Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день. (Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).
2. Эстафета «Режим дня» (эстафета под музыкальное сопровождение)
(Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).
Вед. : Слово предоставляется жюри.
3. Игра «Ты – моя частичка»
Вед. Я буду бросать мяч по очереди одной и другой команде и задавать вопросы, а вы должны на них правильно ответить, чья команда назовет больше частичек та и выигрывает.
Я – личико, ты – моя частичка. Ты кто? (глаза, бровь, нос и т. д.)
Я – голова, ты – моя частичка. Ты кто? (волосы, уши)
Я – туловище, ты – моя частичка. Ты кто? (спина, живот.)
Я –рука, ты моя частики. Ты кто? (палец, локоть, ноготь).
Вед. : Слово предоставляется жюри.
4. Конкурс – эстафета «Поиск на ощупь»
Вед. : Перед нами два волшебных мешка. В них лежит всякая всячина. Слушайте внимательно задания. В этом мешке лежат всякие вкусности. (Показывает мешок с продуктами).
Ребята - «Крепыши» по очереди подбегают к мешку и, не глядя, достают только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А какие продукты?»
Вед. : Полезные продукты «Крепыши» выложат вот на этот поднос.
Для «Здоровячков» другое задание. Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и положить их в эту коробку или корзину. (Показываю мешок с игрушками).
(Раз, два, три) Музыка эстафета
Вед. : Слово жюри.
Вед. : Ребята, вы такие молодцы, все то вы знаете. А скажите, пожалуйста, чтоб здоровье сохранить нам нужно только правильно питаться и спортом заниматься или что-то еще нужно делать? (нам правила безопасности, где нужно соблюдать)
( Ответы детей: на дорогах, на улице, дома)
5. Эстафета «утиный шаг» (Разминка для ног).
Вед. Нужно в полу приседе пройти до указанного места и вернутся обратно, передав эстафету следующему.
Вед. : Ну что размяли наши ножки? Ну а для здоровья важно еще и правила соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге и не получить травму.
Правил на свете дорожных немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Ребята вам нужно будет из этих деталей собрать светофор. А какая команда с этим справится быстрее мы сейчас посмотрим.
6. Эстафета «Собери светофор».
Детям на полу нужно быстро собрать светофор из заготовок.
Вед. : Жюри оцените пожалуйста, правильно ли дети собрали светофор?
Вед. : Слово предоставляется жюри для подведения итогов.
7. Подведение итогов. Награждение.