Получи документы

«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе (6 фото)

Людмила Важинская
«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе

«Здравствуй солнце»

Конспект интегрированной НОД

с использованием ИКТ

по экологии

в 1 младшей группе[/h3]

Тема: «Здравствуй солнце»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе.

Приоритетно – образовательная область: познание, художественное творчество.

Задачи обучения:

Публикация «„Здравствуй, солнце“ — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Закрепить умение детей рисовать круг и прямые линии палочкой на песке, ватными палочками на листе бумаги.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;

наблюдение за природными явлениями на прогулках;

дидактические игры, рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

чтение потешек;

пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.

Оборудование: интерактивная доска, фонограмма «Голоса и птиц», прищепки жёлтого цвета, стол для игр с песком, гуашь, ватные палочки.

Содержание образовательной деятельности:

- Дети стоят полукругом.

Воспитатель:

- Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся (берёмся за руки и улыбаемся друг другу).

- Ребята, сегодня я решила вас пригласить в путешествие на волшебную планету, а отправимся мы туда на поезде.

(Становимся паровозиком).

- Ну что ребята, в добрый путь!

- Вот мы с вами и приехали на волшебную поляну (использование интерактивной доски).

«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе

- Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут на поляне, но почему то здесь так темно, цветы гарусные и птицы не поют.

- Что же случилось?

- Как выдумаете?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Да, мне тоже кажется, что цветы грустные, потому что на небе тучи.

- Давайте с вами подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова.

(Упражнение на дыхание)

- Туча, туча улетай!

- Солнышко не закрывай.

(Дети дуют на тучу, туча прячется и выходит солнце).

Воспитатель:

- Вот и солнышко вышло!

- Ребята, посмотрите, какое солнце?

- Сколько у него лучиков?

- А зачем ему столько лучиков?

(Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, чтобы всё, обогреть: и детей, и траву, и птичек, и цветы.

- Ребята, смотрите, и в наше окошко засветило солнышко.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку. (Хлопаем в ладоши).

Воспитатель:

- Солнышко пригрело, что произошло на волшебной поляне? (ответы детей).

- Правильно появилось много цветов.

- Как называется цветок? (Одуванчик).

- Послушайте загадку:

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (одуванчик)

- Сколько одуванчиков на полянке?

-Какого они цвета?

- На что стала похоже поляна?

Пальчиковая гимнастика «одуванчик».

Поднять две ладошки вверх, пальцы соединены.

«Будет солнце одуванчик,

Просыпайся-ка, дружок,

Раз, два, три, четыре, пять,

Новый день пришел опять (постепенно разводим пальцы).

А как солнышко пропало,

Грустно так цветочку стало (пальцы постепенно соединяем).

Раз, два, три, четыре, пять,

Завтра с солнышком вставать!

- Ребята, послушайте, как весело запели птицы, когда появилось солнце (фонограмма «Голоса птиц»).

- Ребята, а ещё солнышко пригласило нас поиграть.

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Фото «Здравствуй, солнце»

- А теперь, мы с вами нарисуем солнышко на песке палочкой.

 — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуй солнце

- Ребята, а чтобы яркое солнышко не покидало волшебную поляну, давайте ещё нарисуем его ватными палочками на листе бумаги.

- Какое солнце? (круглое)

- Сколько лучиков? (много)

Фото №2 Конспекты занятий

(во время рисования звучит фонограмма детской песни «Солнышко»).

Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в младшей группе Тема Здравствуй солнце Цель Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе

- Молодцы, ребята, какие замечательные у вас получились солнышки и вы помогли возвратить радость на волшебной поляне, потому что, когда светит солнце, всем весело и радостно, хочется улыбаться, а теперь с улыбкой занимайте места в поезде, нам пора возвращаться в детский сад, к своим любимым игрушкам.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе«Снег идет». Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе Применение ИКТ (интерактивная доска, музыка, картина зимнего леса с эффектом падающего снега) Тема:«Снег идёт» Цель:Учить детей создавать.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, солнце ясное!»Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, солнце ясное!» Цели: расширять представления детей об окружающем. В доступной форме показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла и света.

Физкультурное развлечение «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Физкультурное развлечение. Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! Цель: 1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию.

Конспект интегрированной НОД по экологии в средней группе «Весенние чудеса» Цель: расширить представления детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: - закреплять с детьми знания о весенних изменениях.

Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка» Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гости к Снеговику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего.

Конспект занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни лесных обитателей (зайца и волка) зимой. Задачи: активизировать знания о жизни.

Конспект занятия по экологии в средней группе Здравствуй милая картошка!Конспект занятия по экологии в средней группе Здравствуй милая картошка! ель: Познакомить детей с историей происхождения картофеля, его появления на Руси. Расширить представление о значении этого овоща в жизни.

План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко» План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе Тема: «Солнышко» Задачи: 1. Познакомить детей.

Сценарий игры-развлечения «Здравствуй, Солнце!» (средняя группа) Сценарий игры-развлечения «Здравствуй, Солнце!» (средняя группа) Ребята, скажите, кто всю землю освещает, лучами своими согревает? (Солнце).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2015 в 14:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД