Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Зернышки для курочки»

КИТАБЕТ НАБИЕВА
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Зернышки для курочки»

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе

Тема: «Зёрнышки для курочки»

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи:

1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию „Зернышки для курочки“» размещена в разделах

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель и дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть—какие вы любознательные и веселые, что вы умеете. Давайте поприветсвуем наших гостей так, как мы с вами приветствуем друг друга каждое утро.

-Здравствуйте, ручки -хлоп, хлоп, хлоп.

-Здравствуйте, ножки- топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки- плюх, плюх, плюх.

-Здравствуйте, ушки- ух, ух, ух.

-Здравствуй, мой носик-пи, пи, пи.

-Здравствуйте, гости!

Всем вам рады мы!

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей: на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель:

-Мы с вами отправимся в деревню на поезде и поэтому нам нужно торопиться на вокзал. Готовы ребята?

Ответы детей: -Да!

Воспитатель: Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь.

Время приближается. Поезд отправляется.

(Раздается гудок поезда)

Дети под музыку отправляются в деревню.

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота:

Физическая минутка.

Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;

Воспитатель:- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.

-Кто- это? (Курица)

-Посмотрите ребята, какая она красивая! Что она делает? (Клюет зернышки)

-Покажите, как она клюет зернышки.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Воспитатель: -Ребята, как курица кричит (Ко- ко- ко).

- А цыплята как пищат (Пи-пи-пи).

-Да,они пищат. А мама курочка им говорит : Ко- ко- ко, не ходите далеко! (И грозит пальчиком)

-Как она грозит пальчиком? (Дети имитируют движения)

Физкультминутка

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки. (Дети ходят по кругу за воспитателем)

Ко- ко- ко, ко- ко- ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Сьели толстогожука,

Дождевого червяка

Выпили водице

Целое корытце.

Воспитатель: -Что едят цыплятки? (Жука, червячка)

-А еще что они любят? (Зернышки)

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте их из кулачка в кулачок.

Воспитатель: Дети, какого цвета зернышки? (Желтые и т. д.)

Наша курочка хочет кушать, но она беспокоится, что зернышек на всех не хватит. Давайте поможем ей. Я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.

Проходите присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.

Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!

Сначала посмотрите как я буду рисовать.

Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.

Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.

Клю- клю- клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

(Дети рисуют зернышки,воспитательоказывает помощь детям,хвалит,поправляет)

-Молодцы ребята. А теперь мы накормим курицу с цыплятками.

-Сколько зернышек у нас? (Много)

-А сколько курочек? (Одна)

-Вам понравилось рисовать зернышки? (Да)

-В знак благодарности курочка приготовила вам угощения. (Воспитатель раздает детям угощения)

-Поблагодарите курочку. (Спасибо)

-Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад.

(Дети садятся в поезд и под музыку возвращаются в детский сад)

-Ребята, где мы свами сегодня побывали? (В деревне)

-Кого мы там встретили? (Курочку,цыплят)

-А чем мы порадовали цыплят? (Зернышки)

-Молодцы,ребята. Все занимались хорошо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру - рисование на воде. Образовательные задачи: - познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе "Щенок». Подготовила воспитатель: Сидорова Ю. И. Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Зернышки для курочки»
Опубликовано: 17 января 2021 в 20:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД