Елена Олеговна Роо
Макет «Зимующие животные родного края» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - оформление многофункциональной предметно – развивающей среды для развития творческого потенциала воспитанников, формирования их знаний, умений и навыков.
Задачи:
- создать условия для творческой деятельности дошкольников, способствовать их эстетическому развитию и поддержанию эмоционального благополучия;
- создать условия для реализации образовательного потенциала воспитанников через наглядность.
Публикация «Макет „Зимующие животные родного края“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зимующие птицы
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач каждого педагога. Для успешного развития такой личности необходимо создать обстановку, которая будет опережать развитие ребенка. Это развитие должно носить гармоничный и системный характер. То есть необходимо, как можно раньше окружить ребенка такой средой, которая будет стимулировать его творческую, познавательную, речевую, социально-коммуникативную деятельность.
Я воспитатель второй младшей группы «Веснушки» МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида «Солнечный город». В своей группе в 2016-2017 учебном году с целью формирования условий для творческого потенциала детей и формирования их знаний, умений и навыков создала макет леса родного края с зимующими животными, который поможет воспитанникам детского сада наглядно увидеть животных, которые остаются зимовать в лесу.
Занимательность пособию придает его художественное оформление. Пособие состоит из деревьев, прорастающих у нас в родном крае (сосна, береза, различные кустарники) и животных и птиц – обитателей сибирского леса. Использование такого пособия повышает интерес детей к знаниям. Формирует у детей знания о природе и лесных обитателях родного края. Фигуры животных можно передвигать по зимнему лесу, прятать под «снег», наблюдать за медведем, который лежит в берлоге и находится в спячке.
Давно известно, что для развития детей необходима определенная обстановка, наполненная развивающим содержанием. Я продолжаю создавать такую обстановку своей группы и подкрепляю её теплой, дружелюбной атмосферой.
Таким образом, уголок развития в нашей группе помогает организовывать разные педагогические процессы, а так же позволяют детям действовать с предметами и «впитывать» больше знаний. Я, как воспитатель, старалась создать атмосферу не только уюта и комфорта, но и сделать пребывание детей в группе радостным.