Лучший педагог года

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы (16 фото)

Алла Ткаченко
Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы

Проектная деятельность в детском саду.

Проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы.

Тип проекта : познавательно-игровой

Вид проекта : творческий

Продолжительность проекта : 1 месяц

Возраст детей : вторая младшая группа

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Домашние животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Тема «Домашние животные» очень актуальна в наше время. Живя в городе не все дети имеют возможность познакомиться с домашними животными, узнать их отличительные особенности и правилах ухода за ними. Тем более актуально расширить представления детей о домашних животных сельской местности. Отзывчивость, доброта и сострадание к ближнему закладываются у ребёнка с детства, поэтому начиная с младшего возраста, необходимо разъяснить детям для чего нужны домашние животные и какую пользу приносят они людям.

Цели:

1. Развивать интерес к окружающему миру, расширять и углублять представления детей о домашних животных.

2. Дать детям представление о значимости домашних животных в жизни

человека.

Задачи:

1. Развитие умения соотносить картинки по содержанию;

2. Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах;

3. Развитие речевой и двигательной активности;

4. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь, память;

5. Учить называть и сравнивать

6. Воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам;

7. Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар

Предполагаемый результат:

1. Расширить знания детей о домашних животных.

2. Знание элементарных правила поведения с домашними животными.

3. Воспитание бережного отношения к домашним животным.

4. Умение составлять описательные загадки и рассказы о животных (речевое творчество детей).

5. Изготовление фотоальбома «Ребята и зверята».

6. Поход всей группой в контактный зоопарк

7. Выставка детского творчества.

8. Презентация проекта.

Предварительная работа с педагогами:

1. Познакомить педагогический коллектив с целями и задачами проекта.

2. Рассказать педагогическому коллективу об актуальности темы проекта.

Предварительная работа с родителями:

1. Познакомить родителей с целями и задачами проекта.

2. Рассказать об актуальности темы проекта.

3. Предложить родителям провести беседу с детьми о домашних животных.

4. Совместный просмотр видеофильмов и мультфильмов о домашних животных.

5. Предложить сводить детей в контактный зоопарк

Перспективное планирование работы с детьми по проекту.

Образовательная область - Познание

Цели:

- познакомить детей с домашними животными и

рассказать какую пользу они приносят.

- познакомить детей со строением тела и особенностями

домашних животных.

- учить правильно, называть детёнышей и взрослых животных

- познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними

животными.

- поддерживать интерес у детей к наблюдению за

домашними животными.

Методы:

- конспекты НОД "Знакомство с кроликом", "Конь, лошадь и жеребенок", "Козел, коза и козлята", "Баран, овца и ягненок", "Бык, корова и теленок", "Бык, корова и теленок", "Кошка, собака", "Домашние птицы (курица, утка, гусь, индейка)";

- беседы: Каких домашних животных мы знаем, Моё любимое животное, Домашние животные и их детеныши, Польза домашних животный для человека, Откуда берутся молочные продукты и шерсть.

ФЭМП:

- упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине;

- упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»;

- упражнение на сравнение множеств;

Художественно- творческая деятельность:

1. Конструирование (деревянный строитель).Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др.

2. Рисование лошади по точкам.

3. Раскраска коза.

4. Дорисуй корову.

5. Коллективная аппликация "Курица и цыплята"

6. Лепка кролика.

7. Лепка поросят

8. Аппликация "Пушистая овечка"

9. Аппликация "Аквариумные рыбки"

Чтение художественной литературы

Цели:

- познакомить детей с новыми художественными произведениями о домашних животных.

- познакомить с загадками о домашних животных.

- заучивание стихотворений о домашних животных

Крошечка хаврошечка, Три поросенка, Курочка ряба, Гуси лебеди, Забывчивый котенок", Курочка ряба и утята, Кошкин дом, Репка, Бременские музыканты, Бычок – смоляной бочок, Упрямые козы, Коза – дереза, З. Александрова «Кролики», - Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали».

Труд:

- расширять знания детей о том, как ухаживать за домашними животными. познакомить с профессией - ветеринар;

- сбор фотографий домашних животных и изготовление фотоальбома "Ребята и зверята"

- изготовление поделок о животных и для животных.

Дидактические игры: "Собери животное", "Подбери правильную тень", "Найди маму для малыша". "Покорми животное", "Найди пару животному".

Сюжетно ролевые игры: Ветеринарная клиника, Ферма

Игры с правилами: Чей голос?; Кто как разговаривает?; Покажи заданное животное.

муз. игы: Коза рогатая; Колючий еж; Пастух.

Подвижные игры : Кот Васька; Гуси лебеди; Волк и ягнята; потешка "Цок-цок"

Безопасность

- познакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с домашними животными.

- объяснить почему нельзя трогать животных на улиц.

- с/р игра «Встреча с бездомным животным».

Коммуникация

- развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение.

- обогащать и активизировать словарный запас детей.

- формировать умение обобщать и классифицировать.

- Формирование целостной картины мира

Здоровье

- дать знания детям об оказании первой медицинской помощи при укусе животным.

- пополнить знания детей о пользе продуктов питания, которые получают от домашних животных.

Итог проекта :

1. Расширены представления детей о домашних животных, особенностях внешнего вида, их строение и детёнышах.

2. У детей выработалось чувство ответственности и любви по отношению к домашним животным.

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Дети узнали правила безопасного поведения по отношению к домашним животным.

5. Сформировались умения обобщать и классифицировать.

6. Научились использовать схемы-модели.

7. Познакомили с новыми художественными произведениями и с новым играми.

Заключительный этап:

1. Предложить посетить выставку детских творческих работ педагогическому коллективу и родителям.

2. Представление презентации на педагогическом совете.

3. Распространение опыта среди дошкольников.

Предлагаю вам небольшой фото отчет о нашем проекте.

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Фото «Домашние животные»
Проект  для детей второй младшей группы - фото
Проектная деятельность в детском саду Домашние животные Все материалы Домашние животные для детей второй младшей группы Проекты Домашние животные Все материалы Домашние животные Проекты Животные В мире животных Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Тема Домашние животные Проекты Домашние животные очень актуальна в наше время Живя в городе не все дети имеют возможность познакомиться с домашними животными узнать их отличительные особенности и правилах ухода за ними Тем более актуально расширить представления детей о домашних В мире животных животных сельской местности
Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект во второй младшей группе Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные» Программное содержание. Продолжать знакомить.

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Авторы проекта: Бачурина Л. П. и Ульянова Л. А. – воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30 2 младшая группа№3» Актуальность.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные». Тип проекта: Воспитательный, краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель. Цель:.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 14:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД