Полосухина Мария
Знакомство с арифметической задачей на вычитание по действиям детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-продолжать знакомить с арифметической задачей и её составляющими (условие, вопрос, решение, ответ);
-развивать умение детей отвечать на вопросы, формулировать арифметическое действие;
-решать задачу на нахождение остатка;
-понимать необходимость пересчета для определения общего количества предметов;
-читать математическое выражение решения задачи.
Оборудование: геометрические фигуры по 10 шт. на каждого ребенка, цифры, знаки «+», «-»,«=».
Задания и вопросы
Публикация «Знакомство с арифметической задачей на вычитание по действиям детей» размещена в разделах
Положите на стол десять квадратов.
Теперь уберите 4 квадрата.
Составьте задачу по своим действиям. (Сначала на стол положили десять квадратов, затем четыре убрали. Сколько квадратов осталось на столе)
Ответе на вопрос задачи. (6.)
Как получилось число 6? (Из десяти вычли четыре, получилось семь.)
(Предложить детям выложить решение задачи с помощью цифр и знаков и попросить прочитать математическое выражение. (10-4=6.)
Как можно проверить, правильно ли вы решили задачу? (Посчитать квадраты на столе.)
Посчитайте их.
Дети пересчитывают квадраты и убеждаются в том, что задача решена правильно.