Лучший педагог года

Конспект ОД в средней группе «Знакомство с профессией «Продавец»

Нора Ерицян
Конспект ОД в средней группе «Знакомство с профессией «Продавец»

Конспект образовательной деятельности

(познавательное развитие в средней группе)

Тема: «Знакомство с профессией «Продавец»

Подготовила: Ерицян Нора Володяевна

Воспитатель

МБОУ «Начальная школа – детский сад №44»

г. Белгород

Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «Продовец».

Задачи:

обучающие:

обогащать представления детей о профессиях;

Публикация «Конспект ОД в средней группе „Знакомство с профессией „Продавец“» размещена в разделах

познакомить с атрибутами, необходимыми для профессии продавца, содержанием трудовой деятельности;

показать важность данной профессии, учить рассказывать о профессиях.

развивающие:

развивать связную речь, мышление, память, внимание;

обогащать словарный запас.

воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к разным видам профессии.

Оборудование и материал:

Картинки «Профессии», иллюстрация «Продавец», картинки с атрибутами профессии продавца, картинки: «Овощной магазин», «Хлебный магазин», «Цветочный магазин», «Магазин Фрукты – овощи».

Методы и приё мы:

Словесные: чтение загадок и беседа.

Наглядные: рассматривание плаката, картинок.

Практические: игры, игровое упражнение, физкультминутка.

Орг. момент

Беседа по картине продавец (дети рассматривают картинку и отвечают на вопросы)

Основная часть

Воспитатель: «Как называются люди, которые продают товар

Дети: «Продавцы»

Воспитатель: «А как называются люди, которые пришли в магазин?»

Дети: «Покупатели»

Воспитатель: «Кто ещё работает в магазине?»

Дети: «Охранник, уборщицы, товаровед (который следит за качеством товара, грузчик (они помогают разгрузить новый товар, водитель (привозят новый товар) и директор магазина».

Воспитатель: «Бывает продавец-кассир (работает на кассе, продавец-консультант (помогает выбрать товар)».

Воспитатель: «Из чего же складывается работа продавца (ответы детей)

Они приходят раньше, чем покупатели, должны успеть подготовить товар для продажи.

Продавец должен хорошо знать свой товар и помнить цены.

Воспитатель: «Значит, продавец должен иметь хорошую память!»

Воспитатель: «Каким должен быть продавец (ответы детей).

У них есть спец. одежда, которая должна быть чистой, причёска аккуратной. Но главное конечно, доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, улыбка.

Воспитатель: «Значит, немалое значение в этой профессии имеет его внешний вид и его отношение к покупателям!»

Воспитатель: «Вы знаете, какие-нибудь волшебные слова?" (ответы детей). Тогда все вместе скажем Крибли-крабли-бумс! И окажемся в разных магазинах. Сделаем покупки в этих магазинах, а чтобы вернуться скажем волшебные слова "Крибли-крабли-бумс"! Вокруг себя обернись - и в детском саду очутись! Ну вот вы и вернулись, вам понравилось путешествие? Теперь расскажите о ваших покупках. (ответы детей). Вы такие молодцы, справились со всеми заданиями и в награду за это вы получаете медаль" Лучший покупатель».

Разминка «Покупки» :

Мы бежали по дорожке (бег на месте) Вдруг порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? как нам быть? (разводим поочерёдно руки в стороны).

Где же обувь нам добыть? (обнять щёчки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (топать ногами в ритм словами 4 или 7 раз)

Станем деньги мы считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)

Рубль раз, два, три, четыре

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку, то правую, то левую ножку).

Дети предлагают играть в дидактическую игру на липучках «Что нужно продавцу-кассиру»

Дети выбирают из всех объектов только те предметы, которые нужны в работе продавцу-кассиру»

Воспитатель: «А теперь попробуйте отгадать загадки».

1. В кошелёк мы их кладём,

С ними в магазин идём (деньги).

2. Люди ходят на базар: Там дешевле весь. (товар).

3. На товаре быть должна обязательно (цена).

4. Маленькая, кругленькая из кармана в карман скачет (монетка).

5. И врачу и акробату выдают за труд (зарплату).

Воспитатель хвалит детей за старание, активность и внимательность.

Предлагается дидактическая игра «Порядок в магазине»

Детям предлагается заполнить пустые места на «полках магазина» товары не должны повторяться по горизонтали и вертикали.

Заключительная часть

Воспитатель подводит итог, побуждает детей к общению.

- О какой профессии мы с вами говорили?

- У кого мама работает продавцом?

- Кто из вас желает работать продавцом?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель:

20 минут занимались

И немножко баловались

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

Публикации по теме:

Знакомство детей средней группы с профессией Тамбовского края «Лесник» Конспект занятия по программе «Ранняя профориентация» в средней группе Тема занятия: «Знакомство детей с профессией Тамбовского края.

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе «Знакомство с профессией «Продавец»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 23:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД