МААМ-картинки

Проект «Знакомство с профессиями. Строитель» (4 фото)

Татьяна Енина
Проект «Знакомство с профессиями. Строитель»
▼ Скачать + Заказать документы

С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель».

Публикация «Проект „Знакомство с профессиями, Строитель“» размещена в разделах

Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. Ведь в одиночку построить что-то серьезное и большое практически невозможно, разве что небольшой домик или песочный замок. Профессия «Строитель» — самая мирная и самая созидательная профессия нашего общества. А ещё она относится к числу самых нужных и важных профессий на Земле. В нашей группе «Речецветик» № 9, мы начали работу над большим проектом «Все профессии нужны, все профессии важны», но профессию строитель, мы выделили особенно.

Цель:

• Расширить представления детей о профессии строителя.

• Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей.

Задачи:

Образовательные:

• Обобщить знания о строительных профессиях; показать значимость профессии строителя, познакомить детей с инструментами и техникой, которые используют строители в работе.

Развивающие:

• Развивать коммуникативные навыки, познавательные способности детей; активизация словаря по теме.

Воспитательные:

• воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

5. Предварительная работа:

- беседы о труде строителя, чтение художественной литературы, экскурсия на строительную площадку бассейна, рассматривание картинок, слайдов.

6. Оборудование и материалы:

- картинки и иллюстрации строительных профессии, строительной техники и строительных инструментов.

- картинки с изображением домиков из сказок: «Заюшкина избушка», «Три поросенка».

7. Методы и приё мы:

- загадывание и отгадывание загадок.

- беседы: «Строительные профессии», «Кто построил детский сад»

- рассматривание иллюстраций, картинок связанных со строительными профессиями, просмотр презентации.

- дидактической игры «Кому, что нужно для работы?», «Кто, что делает?»

- чтение худ. /литер. и русских народных сказок «Заюшкина избушка», С. Михалков «Три поросенка».

Мудрая половица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и сегодня мы с ребятами ходили на экскурсию на строительную площадку бассейна, там мы смогли наблюдать за работой каменщиков, крановщика, рассмотрели их форму одежды, инструменты, строительные материалы.

Очень важно, что во время экскурсии мы смогли закрепить правила дорожного движения, значение знаков и закрепили понятия «тротуар», «проезжая часть» и обратили внимание на фликеры, прикрепленные к одежде ребят и их важную значимость.

Проект «Знакомство с профессиями. Строитель»
Фото «Знакомство с профессиями. Строитель»
Проект - фото
Фото №1 С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия Строитель
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Знакомство детей с профессиями» Описание материала: методическая разработка (консультация) поможет родителям в формировании у детей старшего дошкольного возраста первичных.

Фотоотчет «Краткосрочный проект «Все работы хороши — выбирай на вкус! Знакомство с профессиями»Фотоотчет «Краткосрочный проект «Все работы хороши — выбирай на вкус! Знакомство с профессиями» В дошкольном возрасте ребёнок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, он старается проявить себя субъектом.

Знакомство с профессиями и воспитание у дошкольников положительного отношения к труду Методическая разработка старшего воспитателя МБДОУ детский сад «Солнышко» пгт Арбаж Кировской области Жгулевой Татьяны Ивановны по теме:.

Познавательный проект «Знакомство с профессиями» Актуальность: В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение.

Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2 Знакомимся с профессиями: автослесарь, адвокат, дизайнер, испытатель, композитор, плотник, токарь, шахтёр, электрик, часовщик. В старшем.

Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 1 Знакомимся с профессиями: авиадиспетчер, водолаз, дрессировщик, изобретатель, каскадёр, лесник, парфюмер, столяр, учёный часть1 У ребёнка.

Презентация «Знакомство с профессиями, пришедшими к нам из древности» Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека. Многие профессии, с которыми мы знакомим детей имеют глубокие.

Проект «Кто заботится о нас. Знакомство детей младшей группы с профессиями сотрудников детского сада» Данный материал поможет коллегам - педагогам при ознакомлении детей младшей группы с профессиями сотрудников детского сада. 1 слайд Проект.

Проект «Поскорей бы взрослым стать. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 37 Проект «Поскорей бы взрослым стать».

Фотоотчет «Знакомство с профессиями»Фотоотчет «Знакомство с профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Мне захотелось знакомство с профессиями представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессиями. Строитель»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 12:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Знакомство с профессиями. Строитель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Енина (УИ 368818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД