Борисова Алина Александровна
Конспект занятия «Знакомство со светофором» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей со светофором и правилами безопасности.
Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения; c пешеходным переходом.
2. Закрепить с детьми знания основных цветов: красный, желтый, зеленый.
3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
4. Формировать умение правильно переходить дорогу, ориентируясь на светофор.
Предварительная работа: рассматривание картинок на тему: «Светофор»
Публикация «Конспект занятия „Знакомство со светофором“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Методическое обеспечение: картины улицы с пешеходным переходом, изображение светофора, пешеходного перехода, игрушечные машины, кукла.
Усаживаю детей на стульчики и говорю:
В. : «К нам в гости кукла Лиза. Лиза спрашивает, что это у нее?»
(Показываю на руки куклы).
Д. : «Ручки».
В. : «Правильно, это ручки Лизы. А это что у Лизы?»
Дети: «Ножки».
(Вместе с детьми рассматриваю части тела куклы, и в конце рассматриваю глаза куклы.)
В. : «А где у нас глазки? Покажите ручками свои глазки».
(Дети показывают.)
В. : «А теперь закройте глазки ручками. Ой, спрятались детки и не видят меня».
(Играем в прятки).
Воспитатель: «У наших деток глазки разного цвета: у Киры - голубые, у Жени - коричневые, у Ярославы - зеленые. Я вам покажу сейчас очень интересную картинку».
(Достаю картину светофора.)
В. : «Это светофор. Он стоит на улицах города и своими глазами говорит машинам и людям, когда можно ехать или переходить улицу. Давайте посчитаем, сколько у него глаз?»
(Дети с моей помощью считают.)
В. : «А теперь давайте рассмотрим цвет глаз светофора».
(Рассматривают с моей помощью, и по очереди отвечают на вопрос : «Какого цвета этот глаз светофора?»)
В. : «Теперь встаньте. Посмотрите, какой глазок у светофора?»
Д. : Красный.
В. : Если горит красный, нельзя идти. А теперь какой?»
Д. : Желтый.
В. : «Готовимся к движению, скоро можно будет идти. А теперь какой глазок светится у светофора?»
Д. : «Зеленый».
В. : «Значит можно идти. Потопали у своих стульчиков, светофор разрешил нам идти?»