Наталья Асютина
Конспект ООД по рисованию в старшей и средней группах «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа,старшая группа
Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: Осенняя карусель.
Цель: Создание условий для смешивания красок.
Задачи:
Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного смешивания тёплых оттенков цветов.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
3. исследовательская деятельность:
Материал: листы бумаги, гуашь, вода, кисточки,палитра.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей и средней группах „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед условия, заачи
Вводная часть (организационный момент) Заходят в студию.
Ребята посмотрите мы попа вы Педагог не обращает внимание детей,на то что на полу лежат осенние листья. Дети обнаруживают самостоятельно их.
Условия для проявления поисковой активности.
Игровая мотивация П: ребята мы с вами сейчас пойдём по осенней тропинке и посмотрим,какие листики у нас шуршат под ногами. Ответы детей,согласие. Условия для выражение своих мыслей.
П: Одной мне не справится, вы мне поможете рассмотреть,какие листики упали с деревьев во время листопада.?
П: Что такое листопад? Как ещё можно назвать?
Можно ещё назвать осенняя карусель.
П: Ребята скоро листопад унесёт все листья с деревьев, будет грустно и серо. А как на долго сохранить воспоминание о осени?
Ответы детей согласие, (листья падают с деревьев во время ветра).
-Рассматривают листья, и с какого дерева они упали.
-Нарисовать такие листья, обвести и закрасить. Условия для выражения своих мыслей.
Основная часть П. Выносит заготовки для рисования. П. ребята я вам приготовила сегодня бумажные листики, мы можем их закрасить и нарисовать красивое дерево с разноцветными листочками.
Предположение детей,как они будут закрашивать, Согласие,что листики бывают разные (тёплые цвета).
Условия для выражение детьми своих мыслей.
Условия для поисковой деятельности.
По количеству детей организованны рабочие места П: Предлагает детям пойти за свои места, ребята давайте сделаем много листиков, разного цвета.
Как получить оранжевый цвет?
Ход см. стр 123 Т. Н Доронова Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет, смешать красный и жёлтый. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.
П: демонстрирует как правильно смешивать в палитре краски. Ответы детей,самостоятельно смешивают и закрашивают. Условия для проявления поисковой активности, выражения своих
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте мама посмотрит,что у вас получилось? Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.
П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получился красивые осенние листья. Ответы детей, согласие. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.
П: ребята мы справились с работой?
Предлагаю листики взять себе на память. Оценка детей, ответы. Условия для взаимодействия с друг другом
,с педагогом.