Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт по рисованию в средней группы «Осень золотая» с применением нетрадиционной техники «мятой бумагой»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт по рисованию в средней группы „Осень золотая“ с применением нетрадиционной техники» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
Обучающие:
-уточнить признаки осени;
-учить детей изображать осенние деревья;
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
Методы и приемы:
Практические: рисование красками.
Наглядные: показ способа рисования.
Словесные: беседа, чтение стиха, пение песни, пальчиковая гимнастика «Дружба»
Материалы и оборудование:
Иллюстрации с изображением осеннего пейзажа, бумага, краски, салфетки, баночки с водой.
Предварительная работа: Беседа об осенних изменениях в природе. Разучивание стихотворения «Осень», песни «Падают, падают листья». Наблюдение за деревьями на прогулке.
Словарная работа: Крона, ствол, клён, берёза,тополь.
Ход работы:
Организационный момент.
В. Дети какое сейчас время (Осень)
Какие признаки осени вы знаете? (Деревья поменяли цвет листьев, похолодало, люди одели тёплые одежды)
Дети, давайте вспомним стих об осени.
Чтение ребёнком Стиха «Осень»
В. Молодец! Мы с вами знаем песню об осени. Давайте её споём.
(Дети поют песню с движением)
В. Молодцы, ребята, вы такие дружные?
Покажите мне. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
В. Сегодня мы с вами нарисуем деревья, которые растут в нашем дворе. Как они называются? (Берёза, клён, тополь).
Сейчас я вам покажу, как можно легко нарисовать деревья с помощью смятой бумаги. Но для этого надо подготовить эту бумагу.
(Раздать детям по листочку бумаги и показать, как надо её мять)
Показ и объяснение способа рисования на магнитной доске.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь детям при необходимости.
Итог
Выставка работ детей.
Беседа с детьми:
Какие деревья мы с вами рисовали? (клён, берёзу, тополь)
А чем мы рисовали стволы? (кисточкой, а крону деревьев?
(смятой бумагой)
- Что нового вы научились делать?
- Вам было вам особенно интересно?
- Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали, красивая осень у нас получилась. Золотая!