Лучший педагог года

Наталья Брусенская. Блог

Автор блога: Наталья Брусенская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Занятие по развитию речи и знакомству с художественной литературой «Волшебный портфель Маршака»
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЗНАКОМСТВУ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ С. Я. МАРШАКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «Волшебный портфель Маршака» Воспитатель Петрова Евстолия Анатольевна МДОУ д/сад «Берёзка» п. Лиственичный ПРОГРАММНОЕ...

Стихотворение для детей дошкольного возраста «Выпал зуб молочный» (авторское произведение)
Незаметно подрастаю, Скоро садик покидаю, И взрослею по часам: Всё умею делать сам! Мне купили сапоги- Тридцать шесть - размер ноги! Я колготки отрицаю, Только брюки выбираю! И читать уже умею, Словом, быстренько взрослею! Но, признаюсь, огорчает То, что...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Все дело в шляпе» (по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»)
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Знакомство с произведением К. Чуковского «Цыплёнок»
Тема: Знакомство с произведением К. Чуковского « Цыплёнок» Пс :1 Познакомить детей с новым произведением К Чуковского 2 Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов, осмысленно воспринимать литературный текст и его содержание 3 Побуждать...

Художественная литература как средство воспитания у детей гуманных чувств и культуры поведения
Для воспитания у детей положительных эмоций, добрых чувств, для знакомства с нормами и правилами гуманистического и культурного поведения, широко используется игровая деятельность при ознакомлении с художественной литературой ( рассказов, стихов, сказок. При...

Творческий проект «Наши любимые книги». Образовательная область «Чтение художественной литературы»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ» Вид проекта: творческий; по составу участников — детско-взрослый, межгрупповой ( участвуют дети младшей, средней, старшей групп. Тема проекта: «Наши любимые книги» Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 20. 01. по 31....

Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к...

Конспект НОД по произведениям С. Я. Маршака в старшей группе «Следопыт идет по следу»
Цель: через произведения С. Я. Маршака учим детей свободно, без повторов и ненужных слов, пересказывать эпизоды из произведения «Зоопарк» и «Пожар»; развиваем логическое мышление; закрепляем умение читать; делать аппликацию; учить точно, выполнять правила игры;...

«Детские писатели». Занятие-беседа по развитию речи в младшей группе
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А. Л. Барто, В. Г. Сутеева и К. И. Чуковского; прививать любовь к их творчеству, развивать творческие способности дошкольников; формировать у детей устойчивый интерес к чтению; побуждать детей в свободное время...

Чтение русской народной сказки «Теремок». Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы»
Образовательная область чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки "Теремок" Задачи:Закрепить знание содержание сказки, героев сказки. Развивать умение драматизировать сказку. Развивать умение действовать с персонажами. Интеграция...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД