Приложение МААМ

Сценарий развлечения 1 апреля  «Тяпа и Фрося веселят ребят» для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Годиенко
Сценарий развлечения 1 апреля  «Тяпа и Фрося веселят ребят» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения 1 Апреля «Тяпа и Фрося веселят ребят»

для детей старшего дошкольного возраста.

Атрибуты: костюмы клоунов, свисток; обручи или метелки -2, конусы — 2, ложки — 2, теннисные мячики — 2, скороходы -2 пары; тоннели — 2, сарафаны и косынки — 3-4 комплекта

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: Отмечают праздник смеха,

Ну потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Публикация «Сценарий развлечения 1 апреля  „Тяпа и Фрося веселят ребят“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, -

Берегись подвоха!

Но! Что за праздник без народа,

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить моих друзей!

Под музыку в зал Тяпа, заразительно смеется

Тяпа : Звали меня? Здравствуйте, ребятки! Я — Тяпа.

Ой, не могу! (смеется, какие вы все смешные, веселые!

Вы готовы поиграть?

Все за мною повторять?

Дети: Да!

«Танцуем сидя»

1, 2, 3, 4, 5, - начинаем танцевать!

Ручками помашем, ножками попляшем,

Кулачками постучим, да в окошко поглядим.

Выше руки! Шире плечи! 1-2-3-дыши ровней,

Ручками похлопаем, ножками потопаем,

Друг на друга поглядим, и как птички полетим.

А теперь вместе со мной, повертели головой!

Молодцы! Ой, ребята, а где же она? (смотрит везде)

Ведущий: Тяпа, ты кого ищешь?

Тяпа : Как кого? Подружку свою, Фросю. Ребята, вы ее случайно не повстречали?

Дети: Нет!

Тяпа : Куда же она подевалась?

Звучит музыка, Тяпа заглядывает везде : тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Фрося, а-у, ты где? В это время в зал входит Фрося, пристраивается позади Тяпы, свистит в свисток, Тяпа вздрагивает и замирает.

Фрося : Я здесь, и незачем так кричать! Тяпа, ты не на пожаре, чего раскричался?

Тяпа : Фрося, ты чего свистишь, я чуть не оглох.

Фрося : Это, чтобы ты наконец на меня обратил внимание, я уже давно здесь!

Тяпа : Ну где ты ходишь, праздник уже начался, вот ребята уже заждались!

Фрося : Какие еще ребята, я никого не вижу! (начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т.  д.)

Тяпа : Да ты что! Вот же они!

Фрося : Да где же?

Тяпа (начинает сердиться) : Да вооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!

Фрося наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем

Фрося : Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!

Тяпа : Ну что. Пора праздник начинать?

Дети: Да!

Фрося (стоя в середине зала, торжественно говорит) :

Внимание! Внимание!

Открываем день шуток, смеха и веселого соревнования!

Тяпа (подбегает) : И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!

Ведь я самый смешной на свете клоун!

Фрося (возмущенно) : Это кто же сказал такое? Это я — самая смешная на свете клоунесса!

Тяпа : Ну-ка. Давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.

Скажи «медь»

Фрося : Медь!

Тяпа : Ты танцуешь, как медведь!

Фрося : Скажи «двести»

Тяпа : Двести!

Фрося : У тебя голова в тесте! Ну-ка пощупай! (Тяпа щупает)

Тяпа : А ты тогда скажи, что лучше — вишня или слива?

Фрося : Слива!

Тяпа : У тебя лошадиная грива

Фрося (сердясь и топая ногами) : Тогда вкуснее вишня!

Тяпа : Итак, я — самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!

Тяпа и Фрося спорят очень громко

Ведущий: Тяпа, Фрося, прекратите!

Вы оба самые замечательные и веселые клоуны, и только поэтому мы вас пригласили сегодня на наш праздник!

В этот праздник ругаться запрещается,

А веселиться, шутить и играть разрешается!

Фрося : Ребята, а вы любите играть?

Тяпа : Сейчас узнаем!

Фрося : Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

(по очереди) Итак, кто любит игры?

Кто любит мультфильмы?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженное?

А кто любит клад?

Шоколад и мармелад?

Купаться в грязной луже?

А кто не моет уши?

Кто любит петь, плясать?

А кто любит поиграть?

Фрося : Ну что ж, пришло время провести самые смешные конкурсы!

Тяпа : Приглашаются ребята подготовительной группы

Проводится игра «Шарик в ложке». Дети строятся в две команды в парах. В руках капитанов — ложка, в ней теннисный мячик. Нужно пробежать, обогнув препятствие и не уронив мячик, отдать ложку следующему игроку и встать в конец команды. Побеждает дружба.

Фрося : Теперь играют ребята старшей группы

Проводится игра «Прокати на велосипеде». Две команды. Капитаны — внутри обруча, дети по очереди цепляются «едут», обогнув конус и встают в конец команды. (или на метелках)

Тяпа : Приглашаются ребята подготовительной группы

Игра «Скороходы». Две команды. Дети одевают «скороходы», бегут, огибая препятствия, возвращаются, передают скороходы, садятся на места.

Тяпа (закатываетя смехом) : Ой, насмешили меня, ребята, как вы весело играли!

Фрося : В игры поиграли, но еще не танцевали.

Тяпа : Сегодня наступило веселое время,

Ведь сегодня 1 апреля!

Фрося : Знаем, что вы любите шутки,

Не дадим вам отдыхать ни минутки!

Тяпа : Услышите серьезный вопрос, говорите: Да!

Услышите шуточный вопрос, говорите: Нет!

Фрося : Чтоб спастись от зимних вьюг, ласточки летят на юг? Да!

Тяпа : Африканская горилла ест слонов и крокодилов? - Нет!

Фрося : Из древесной почки вырастут листочки?- Да!

Тяпа : У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? - Нет!

Фрося : Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки? - Нет!

Тяпа : В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы? - Да!

Фрося : Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» - Нет!

Тяпа : Веселиться продолжаем,

Для вас сказку начинаем:

Жили-были два павлина,

Вот и сказки половина.

Фрося : Жили-были два гуся,

Вот и сказка вся.

Тяпа : Нет, лучше эту:

Жил-был царь Ватута,

Вот вся сказка тута.

Тяпа и Фрося держатся от смеха за животы.

Фрося : Да ты не сказочник, а натуральный двоечник!

Тяпа (возмущенно) : Это почему?

Фрося : Да потому что не тута, а здеся!

Тяпа : Коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!

Тяпа и Фрося смеются.

Фрося : Ребята, а вы петь любите?

Я могу научить вас петь так, что вам сразу станет весело!

Нужно разделиться на команды и петь на разных языках:

группа №2 и №3 поют по-собачьи - «гав-гав»,

группа №4 и №9 поют по-лягушачьи,

группа №8 — по кошачьи,

группа №10 — по поросячьи

Дети исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже.»

Фрося : : Молодцы! Поете как настоящие профессионалы!

Тяпа : А я знаю смешную загадку! Ну-ка, отгадайте!

Тарин, Барин, Пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, Барин утонул,

Кто остался в лодке?

Дети: Пощипай!

Фрося : Кого пощипай?

Тяпа : Соседа!

Дети пощипывают друг друга.

Фрося : Тяпа, а давай еще немного пошалим и две команды ст. гр. пригласим

Тяпа : Давай! Ой, пошалить я люблю!

Проводится игра «Пройди препятствие»

Дети строятся в две команды. Нужно проползти в тоннеле, обогнуть конус, встать в конец команды.

Фрося : А теперь выходят мальчики подг. гр. Ваша задача очень на простая. Вы должны превратиться в девчонок.

Проводится игра «Ах, какая я красивая!»

Три мальчика, три стульчика, на спинках — косынки и сарафаны. По свистку мальчики одевают сарафан и косынку и говорят: «Ах, какая я красивая!»

Тяпа : Что-то все засиделись, пора размяться!

Исполняют танец по показу гостей или Зарядка «Солнышко лучистое»

Фрося : Как все весело играли, как все весело плясали,

И смеялись, и шутили, и крутились, и резвились!

Тяпа : А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Ведущий: Мы спасибо говорим,

За праздник веселый благодарим!

Фрося : Вы нас не забывайте,

Почаще в гости приглашайте!

Гости под музыку уходят.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу, за веселье вас благодарю.

Публикации по теме:

«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста Знакомя детей с православной культурой в детском саду 19.04.2017 года прошел праздник Пасхи целью, которого являлось приобщение детей к.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: - закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен,.

Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят»Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят» Сценарий развлечения. 1 апреля - «Лелик и Болик в гостях у ребят» В старшей и подготовительной к школе группах. Музыка обладает могучим.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения 1 апреля  «Тяпа и Фрося веселят ребят» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 марта 2023 в 22:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения 1 апреля  «Тяпа и Фрося веселят ребят» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Годиенко (УИ 2650391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД