Папки-передвижки

«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ

Наталья Веряскина
«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной и информационно-коммуникативной технологий. Тема: «1 июня»

Воспитатель

МДОАУ №3

Веряскина Н. О.

Программное содержание

Развивающие:

• Развивать уверенность и самостоятельность в деятельности, положительный эмоциональный настрой ребенка.

Обучающие:

Публикация «„1 июня“, Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ» размещена в разделах

• Продолжать расширять знания детей о международных праздниках, уточнить знания и представления детей о празднике «День защиты детей».

Воспитательные:

• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру. Создать радостную, праздничную атмосферу.

Материал и оборудование: мыльные пузыри, фломастеры, воздушные шары, аудио проигрыватель диск с детскими песнями.

Ход занятия:

Ребята входят в группу (заранее оформленная шарами, цветами стульчики стоят полукругом). Звучит песня «Волшебники двора», «Какого цвета лето?» Когда мелодия затихает

Воспитатель: Ребята посмотрите, как у нас сегодня красиво и празднично! Сегодня первый день лета – 1 июня. Вспомните, как мы все ждали лета, и вот оно пришло, ярко светит солнышко цветут цветы поют птички. А также сегодня мы с вами отметим детский праздник «День защиты детей». Но это не только радостный праздник, он в тоже время очень серьёзный праздник. А как вы думаете, ребята, от чего нужно защищать детей?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: я вам предлагаю послушать стихотворение

Подарки лета

-Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнyл ей:

"Погадай мне поскорей!"

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Воспитатель: Ребята очень много законов защищает вас и праздник «День защиты детей» это напоминание всем людям об этих законах и о правах каждого ребёнка на счастливое детство. Мы с вами будем сегодня все вместе играть, танцевать и веселиться, а поможет нам в этом наш друг клоун Вася. Согласны?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и входит смешной клоун, за спинной у него яркий и большой мешок.

Клоун: Ребята я к вам так спешил, упал, споткнулся в моей голове все перемешалось (клоун начинает смешить и веселить ребят, дети начинают смеяться). Что забыл, зачем и к вам шел. Какой у вас праздник?

Клоун выслушивает ответы детей.

Клоун: Ну, конечно же, это самый радостный праздник для ребят, теперь и все вспомнил, и у меня для вас есть подарки.

Клоун снимает мешок со спины и достает мыльные пузыри, раздает каждому ребёнку.

Воспитатель: Спасибо, Вася! Ребята, посмотрите какой добрый и весёлый клоун, а давайте все вместе веселить, покажем, как мы умеем танцевать,играть рассказывать стихи ведь сегодня ваш праздник! Хотите?

Дети: Да

Звучит музыка «Разноцветное лето»музыка А. Войнов, «Сказочное лето»С. Ильин, ребята начинают танцевать вместе с клоуном Васей. Музыка затихает.

Клоун Вася: Ребята, какие вы все молодцы, все умеете веселиться, а я ещё и умею надувать большие мыльные пузыри, кто хочет со мною соревноваться.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы постараемся, и каждый из вас сможет надуть большой мыльный пузырь. Согласны?

Дети: Да

Под музыку дети вместе с клоуном начинают надувать мыльные пузыри.

Музыка затихает.

Воспитатель: Какие все молодцы! Понравились тебе наши ребята? (воспитатель обращается к клоуну Васе)

Клоуну Вася: Очень понравились все такие молодцы, умеют веселиться.

Воспитатель: А еще мы любим играть, ребята хотите поиграть с клоуном?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте поиграем в игру «Угадай, кто я», хотите?

Дети: Да

Воспитатель организовывает игру «Угадай, кто я»

Игра заканчивается тогда, когда все дети были вовлечены в игру.

Клоун: Чем же вас удивить? Вы, ребята, умеете, и танцевать, и играть, а я умею стихи читать.

Клоун читает стихотворение первые две строчки Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом и со смешной гримасой на лице удивленно говорит: «Забыл»

Воспитатель: Ребята, давайте поддержим нашего гостя и поможем ему, хотите?

Дети: Да

Накануне воспитатель с детьми разучивает стихотворение к празднику.

Ребенок, чье стихотворение читает клоун Вася, начинает его читать.

Воспитатель по очереди приглашает ребят прочитать все стихотворения.

Клоун Вася: И стихи вы умеете лучше меня читать. Молодцы! А загадки мои отгадаете?

Клоун загадывает загадки.

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

травы сочные стоят,

Косари в луга спешат.

(Лето)

Это первый месяц лета,

Вся земля теплом согрета.

И шиповник зацветает.

Кто, скажи, о нём не знает?

(Июнь)

В дверь, в окно

Стучать не будет,

А взойдёт —

И всех разбудит.

(Солнце)

Посадили зернышко —

Вырастили солнышко.

(Подсолнух)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(Радуга)

Клоун Вася: Ребята вы справились со всеми заданиями. И за то, что вы такие веселые, озорные, умеете и танцевать, и читать стихи, играть и веселиться, хочу подарить вам небольшой подарок, я знаю, что вы и рисовать любите. Любите?

Дети: Да

Клоун достает из своего мешка фломастеры, альбомные листы и раздает ребятам.

Клоун Вася: А мне пора прощаться, но я с удовольствием приду к вам еще раз. Досвидание, ребята!

Дети: Досвидание.

Клоун уходит.

Воспитатель: Как мы с вами весело и интересно провели время, с пользой повеселились и показали, что умеем делать. А давайте вместе с вами в напоминание о нашем сегодняшнем празднике «День защиты детей» нарисуем рисунки. Хотите!

Дети: Да!

Воспитатель: У всех вас есть братья и сестры, и вы могли бы поздравить их с замечательным праздником, поделиться с ними своей радостью и подарить им свои рисунки.

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Ребята усаживаются за столы и начинают рисовать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полет на луну» Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о космосе, знакомить с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «ракета»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Кузнецова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» с применением ИКТ Цель: закрепить и обогатить знания детей об обитателях леса, обитателях их жизни зимой. Задачи: Обучающие задачи: Способствовать формированию.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Дом для друзей» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Дом для друзей» Задачи : воспитывать у детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину» Задачи: • образовательные: - знакомить дошкольников с историческим прошлым Кубани; - расширять знания воспитанников о жизни и быте кубанских.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Удивительный воздух» .

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Удивительные свойства магнита» Цель: Сформировать у детей представление о магните. Программные задачи: Познакомить детей с магнитом.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением ЭОР по познавательному развитию (ФЭМП) Конспект НОД «В гостях у сказки», с применением ЭОР Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Старшая группа Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ
Опубликовано: 22 июня 2017 в 13:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Веряскина (УИ 356658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД