лихачева надежда
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-Создать праздничное настроение, доставить детям веселье;
-Сохранить психологическое здоровье детей;
-Вызвать интерес к персонажу на празднике.
Задачи:
-Познакомить детей с праздником "День смеха";
-Формирование положительных эмоций;
-Развивать чувство юмора, дружелюбие;
-Побуждать к двигательной активности.
Атрибуты: воздушные шары, мыльные пузыри, подарки.
Действующие лица: клоун Фрося, ведущий.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: дети заходят в группу под песенку мышонка "Какой чудесный день".
Ведущий: Здравствуйте ребята! Как красиво в нашей группе! Сегодня какой-то праздник? Вы кого-то ждёте в гости?
В дверь кто-то стучится. Ведущий открывает дверь. Под весёлую песенку "Улыбка" в группу заходит клоун Фрося.
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец я к вам попал!
Давайте все дружно поздороваемся! Но чтобы было веселее, представьте, что к нам пришли овечки.
Как они здороваются? (бе-бе)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А коровы? (му-му)
А собачки? (гав- гав)
А лягушата (ква –ква) Какие молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я Фрося
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и
вы каждый дружно назов те сво имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Ведущий: 1 апреля – день радости и смеха, 1 апреля – веселье и потеха. Клоун: Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать. Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят).
Игра "Весёлые танцы" (звучит весёлая музыка, дети должны изобразить движение любого танцующего животного).
Дети могут:
-прыгать как зайчики;
-притоптывать как слон;
-пластично двигаться как кошка и т. д.
Клоун: Как весело! Как здорово! Ребята, вы все большие молодцы! Теперь ребята, предлагаю Вам очень весёлую Физминутку.
«Быстро встаньте»
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Ведущий: Фрося, наши ребята знают очень интересную игру, хочешь с нами поиграть?
Клоун: Конечно.
Включается песенка "Паровозик чух-чух", дети вместе с клоуном Фросей начинают играть и танцевать.
Клоун: Веселая игра, как весело вы проводите время в детском саду!
А теперь ребята, вас ждёт сюрприз! Закрывайте глазки!
Клоун заносит в группу мыльные пузыри.
Дети веселятся, прыгают и танцуют.
Ведущий: Вот и пора нам попрощаться с клоуном Фросей, ему пора к другим весёлым ребятам.
Клоун: ребята, у меня в кармашке есть для вас ещё один сюрприз.
Достаёт конфеты и дарит детям.
Под песенку "Я рисую речку", клоун уходит.