Рисование «Рисуем для птичек зерна» (вторая группа раннего развития)

Галина Глазкова
Рисование «Рисуем для птичек зерна» (вторая группа раннего развития)

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Птичка на ветке»

Рисование "Рисуем для птичек зерна"

Цель: Учить детей рисовать зерна по всему листу сгруппировано желтым цветом.

Задачи.

Образовательные: Учить рисовать тычком, набирать краску тычком и делать оттиск.

Развивающие: Привить желание заниматься.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к птицам, рассказывать о своем рисунке.

Подготовка к занятию: Натуральные зерна, альбомного листа, цветные гуашевые краски.

Ход занятия: Игровая мотивация.

1. Орг. момент.

Рассказываю: "Ребята, я сегодня подхожу к детскому саду и слышу чивик - чивик! Поднимаю голову и вижу красивую птичку. И туту она слетает с ветки, садится мне на палец, вот сюда, и жалуется, на свою беду:

- Плохие ребята баловались с огнем и кусты, на которых были наши гнезда сгорели. А мы в этих гнездах жили. И еще на кустах росли вкусные ягоды. Теперь же нам негде жить и нечего есть. Мы все сидели и плакали, а потом решили прилететь в детский сад и просить детей о помощи. " Я спрашиваю птичку: "Что же для вас нужно сделать?" А она отвечает: "Надо нам зернышки, чтобы я уже сейчас могла покормить своих птенцов. " Показываю зерна и говорю: "Посмотрите, ребята, на зернышко они маленькие и желтого цвета. Вот такие зерна мы и будем рисовать для нашей птички. Только мы сегодня с вами не будем рисовать карандашом или кисточкой, а тычком. Давайте пальцами попробуем рисовать на ладошке зерна. " Показываю способ рисования тычком: возьму тычок в правую руку, обмакну в краску и буду прижимать к бумаге раз, еще раз. А теперь, ребята, давайте вместе рисовать зернышки для птичек. " Раздаю всем тычки, бумаги, гуашевые краски. Говорю: "Зернышки рисуем вокруг птички, сильнее нажимая тычок. "

Затем спрашиваю детей о том, что они нарисовали, какого цвета, для кого.

Предлагаю детям поиграть в игру "Совушка"

2. Подвижна игра "Совушка. "

Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

3. Практическая часть занятия

Показываю детям зернышки.

Тычки и желтая гуашевая краска разведенная в воде

Показываю рисование методом тычка

Рисунок ребенка

Итог. Рассмотреть все рисунки.

Источник: ЭОР.

Публикации по теме:

Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста)Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект на тему: «Ласковое солнышко».

Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста)Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Подготовили: воспитатель Никишина.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста) конспект НОД по рисованию \"Бусы для куклы\" II группа раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект занятия «Рисование овечки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Обучить детей передавать строение частей тела овечки и воспитать заботливое отношение к животным. Программные задачи: 1. Обучающие.

Проект «Домик для птиц» (вторая группа раннего возраста)Проект «Домик для птиц» (вторая группа раннего возраста) Основная цель проекта: - знакомство с жизнью птиц. Задачи: - воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц; -способствовать становлению.

Развлечение «Зайчики в гостях у детей» вторая группа раннего возраста Развлечение «Зайчики в гостях у детей» Цель: Вызывать радость от совместной деятельности. Действующие лица: Воспитатель Оборудование: ноутбук,.

Рисование «Золотая рыбка». Вторая младшая группаРисование «Золотая рыбка». Вторая младшая группа ип : рисование атрибуты: заранее вырезанные на белой плотной бумаге рыбки ватные палочки гуашевая желтая краска (моно золотую) тряпочки.

Занятие «В гости к Неваляшке» (вторая группа раннего возраста) Занятие «В гости к Неваляшке» (вторая группа раннего возраста (2-3 г.) Подготовила и провела воспитатель первой категории Захарова А. А.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Рисование
Автор публикации:
Рисование «Рисуем для птичек зерна» (вторая группа раннего развития)
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 21:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...