Получи документы

Планирование на вторую неделю января «Колядки»

Сагалакова Евгения Вячеславовна
Планирование на вторую неделю января «Колядки»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 15.01-День зимующих птиц в России,17.01-День творчества и вдохновения,17.01-День детских изобретений,18.01-Всемирный день снега, день зимних видов спорта

Образовательные задачи: продолжать формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре; продолжать знакомить детей с зимой как временам года; воспитывать интерес к познанию культуры своего народа (русского, хакасского).

Подготовка кульминационного события недели: Колядование. Выставка детских работ "Рождественский ангел"

День недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

Публикация «Планирование на вторую неделю января „Колядки“» размещена в разделах

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения) Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

ОД прогулка совместная деятельность,

самостоятельная деятельность индивидуальная работа

Понедельник

13января 2025 г.

Познавательное

Тема:«Страны – соседи России»

Физкультура в зале

Тема: «Веселье на колядках»

Связная речь

Тема:Посуда

Речевой тренинг № 9 Утренний круг

Беседа «Святки».

Познакомить с р. н. колядками, рождественскими песенками. Развивать познавательный интерес к истории.

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Опиши и расскажи» - закреплять знания о зимних забавах и зиме (Милана, Артем).

Д/и "Построй елочку, используя Блоки Дьенеша" Блоки Дьенеша Иллюстрации: гулянье на Руси, колядки

15.20—15:50 «Юный чемпион»

№ 9 Разучивание закличек, колядок

-формировать умение эмоционально и выразительно исполнять колядки

Чтение «Пришла Коляда – отворяй ворота!

Настольные. игры по желанию.

Самостоятельная деятельность Артикуляционная гимнастика.

Комплекс упражнений на звук [Р]- развитие артикуляционного аппарата. – Амина, Максим Игрушки для самостоятельной деятельности

Вторник

14 января 2025 г.

Математика+сенсорика

Тема: «Кругосветное путешествие. 9»

Музыка

Тема:«Зимние игры и забавы»

Математика 2 подгр. № 10 Словесная игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

- развивать умения показывать действия, имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками.

Игра с кинетическим песком

Цель: развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений; развитие сосредоточенности, концентрации внимания; формирование нестандартного творческого мышления. Составление рассказа о праздновании рождества

Задачи: развивать связную речь, активизировать речь, закреплять грамматический строй - Катя П, Виталина, Лизу Г. Внести материал для самостоятельной игровой и творческой деятельности (лопатки, природный и бросовый материал, кинетический песок).

Каблучок 15:00

Умелые пальчики 15: 45 Физкультура на прогулке

Тема: «Посадка картофеля»

№ 10 Д/ игры «Добрые волшебники», «Волшебные очки», «Царевна Несмеяна»- научить детей видеть и подчеркивать положительные достоинства и качества сверстников

Аппликация "Рождественский ангел"

Цель: закреплять умение соразмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе; продолжать формировать у детей умение задумывать содержание своей работы.

Самостоятельная деятельность Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

-улучшать координацию движений. (Милана, Савелий) Волшебные очки

Игрушки для самостоятельной деятельности

Среда

15 января 2025 г.

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква Е и Ё

Физкультура

Тема: «Веселье на колядках» № 11 Рассматривание иллюстрации из книги «Рождество» - продолжать знакомить с праздниками «Рождество», «Святки», обогащать словарь: святки, гадание, святочные вечера, коляда.

День зимующих птиц

Д/и "Четвертый лишний"

Задачи: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний (какая птица перелетная, какая зимующая) «Самые аккуратные»

Задачи: приучать к самостоятельности, наводить порядок в шкафчике, складывать вещи – Валерия С., Макар Атрибуты для с/р игры «овощной магазин».

15.20—15:50 «Юный чемпион»

Добро пожаловать в экологию

Тема: «О чем поведал колосок» № 11 СРИ «Магазин овощей и фруктов» (Игры в уголке)

Задачи: закрепить названия овощей и фруктов и счет

Развивать инициативность.

Изготовление масок для ряженья.

Самостоятельная деятельность Игра «Кто дальше?» Задачи: упражнять в метании вдаль, развивать глазомер – Рома, Макар

Театрализация Игра-пантомима «Сугроб»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Дети имитируют движения по тексту - Макар, Лера Атрибуты для с/р игры «овощной магазин».

Игрушки для самостоятельной деятельности

Четверг

16 января 2025 г.

г. ИЗО

Тема: Коляда

рисование

Математика+ сенсор.

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»

Музыка

Тема: «Зимние игры и забавы» № 12 Маршак С. Я. «Двенадцать месяцев»

Цель:Закреплять знания детей о временах и месяцев года, используя содержания сказки

Побуждать детей к высказываниюи к решению проблемной ситуации

Развивать внимание, память, мышление

Развивать умение подбирать признаки предметов

Развивать умение слушать, беседовать по содержанию произведения

Индивидуальная работа «Пройди осторожно».

- учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая.

– Варя, Аня

П/и «Снежинки и ветер» - развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение. Книга для чтения сказки

Каблучок 15:00

Робототехника 15: 20 № 12 Хороводная игра «Бабка Ежка». - Добиваться эмоционально-образного исполнения песни. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально- ритмическое чувство.

М. п/игра «Змейка» Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями - Ксюша, Гоша Кегли

Музыкальная колонка

Пятница

17 января 2025 г.

Хакасский язык

Тема: «Яблах хаарчабыс»

Педагог –психолог

Тема:Промежуточная диагностика №

13 Д/И «Хайхастыг хапчыгас»

Задачи: называть дикие или домашние животные на хакасском языке.

Колядование

Цель: : продолжать формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре;

День детских изобретений на прогулке

Эксперименты со снегом - из какого снега можно строить, почему? Постройка снежной крепости Активизировать речь, закреплять грамматический строй речи, упражнять-Аминат, Рому, Еву - в составлении рассказа, развивать связную речь.

Понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?- Виталина, Полина Мешочек и игрушки животные

16:00 Пиктомир № 13 Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Всемирный день снега, день зимних видов спорта

Загадки о зимних видах спорта

• Задачи: Расширить и закрепить знания о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

Самостоятельная деятельность Графический диктант "Символ года- змея" развивать навык письма-Вера, Полина

Работа в уголке творчества. Предложить раскраски на тему: Колядки Краски, гуашь, кисточки, непроливайки

Игрушки для самостоятельной деятельности

Раскраски "Коляда"

Незапланированные события, образовательные ситуации: 13 января поход в театр "Читiген" на сказку "Сила дружбы".

Взаимодействие с семьями воспитанников: Попросить родителей принести угощение для колядок и зерно. Предложить детям, чтобы расспросили своих родных и близких, как они раньше колядовали и гадали, как проводили каникулы.

Публикации по теме:

Перспективный план на третью неделю января в подготовительной группе «Перспективный план на январь в подготовительной группе. (3 неделя)»Тема недели «Зима»(продолжение)Ознакомление с окружающим миром. Тема:.

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на вторую неделю января «Колядки»
Опубликовано: 20 мая 2025 в 17:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на вторую неделю января «Колядки»» (включая файлы) размещена пользователем Сагалакова Евгения Вячеславовна (УИ 1068641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных