валентина варанкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
« Путешествие в волшебную страну « Азбуки». Цель: Актуализация словаря по изучаемой теме. Развитие связной речи. Совершенствование звукового и слогового анализа слов. Развитие грамматического строя речи. Расширение опыта чтения. Развитие зрительного внимания и... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Тема: Звуки Г и Г’. Буква Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звука [г] и [г’]; Способствование умению давать сравнительную... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гости к Ёжику» ( с использованием элементов Су-джок терапии) Цель: - учить подбирать... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: уточнить знания детей о цифрах в пределах 10. Закрепить умения составлять и решать задачи по рисунку. Продолжать формировать умения выполнять графический диктант. Закрепить знания... |
- Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели такие красивые шары, посмотрите! Какого они цвета? ( красного) - А тут какое-то письмо! Кто тут нам написал, давайте прочитаем: «Здравствуйте ребята, я старичок-звуковичок, к вам на занятие я пригласил звук, который очень... |
Тема: «Трудный звук, я твой друг». Звук /р/, буква Р. Цели: 1) чётко произносить звук /р/, определять его артикуляционную и акустическую характеристики, символы; автоматизировать звук /р/ ( изолированный, в слогах, словах, фразе) ; 2) продолжать развивать... |
ШИРЕ ШАГ! В шубке, шапке шалуны Шаровары и штаны, А на шее шерстяной Шарф широкий голубой. Уши, нос укроет шаль, На дворе кружит февраль, Но морозы не страшны, И шагают шалуны И спешат они, спешат В свой любимый детский сад! БАРАШКИ И КУДРЯШКИ У нас в... |
Программное содержание: Продолжать учить детей сюжетному рисованию. Изображать в рисунке зимний сюжет, передавать строение фигуры человека, соблюдая пропорции тела, отношение по величине между человеком и деревьями. Развивать образные представления, воображение.... |
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2.... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как бороться с детской...
5 мая 2024 в 07:10
Конспект НОД по развитию речи детей средней группы «В мире...
5 мая 2024 в 06:34
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной...
5 мая 2024 в 06:09
Акция «Окно Победы» фотоотчет
5 мая 2024 в 05:38
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды...
5 мая 2024 в 05:26