МААМ-картинки

Открытый урок по английскому языку в 6 классе «Рождество в Великобритании»

Киселева Елена
Открытый урок по английскому языку в 6 классе «Рождество в Великобритании»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс : 6 «А» класс

Учитель: Киселева Е. А.

Тема: «ChristmasinGreatBritain» «Рождество в Великобритании”

Тип урока :Комбинированный

Цель темы

- закрепление и расширение знанийучащихся о традициях празднования Рождества в Великобритании

Публикация «Открытый урок по английскому языку в 6 классе „Рождество в Великобритании“» размещена в разделах

Задачи урока Обучающие :

-закрепить и расширить знания лексического и грамматического материала по теме «Рождество в Великобритании»;

-Развивающие:

- способствовать формированию учебного интереса к изучению английского языка и англоязычной культуры, совершенствованиюинтеллектуальных и познавательных способностей, развитию речевых способностей и личностных качеств учащихся.

Воспитательные:

- создать условия для воспитания культуры общения на иностранном языке, правильного отношения учащихся к организации своего учебного времени и досуга.

Планируемые УУД Регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, словосочетания, предложения, ориентироваться по учебным принадлежностям;

выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков,

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием,

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде самостоятельных выводов;

—составлять простой план ответов.

Коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Личностные: выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Основные понятия Лексическиеединицы: celebrate, holiday, the Christmas tree, cards, a star, Santa Claus, greetings, fireplace, Christmas stockings, handbells, gifts, sack, visit friends, stay at home, turkey, raindeer, religious, decorate.

Межпредметные связи Русский язык

Ресурсыурока УчебникАнглийскийязык : Учебник «Английскийязык», серия «RainbowEnglish», 6класс, Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М., Дрофа, 2020; Аудиозапись№ 65, песня «Рудольф- красноносыйсеверныйолень», видеоролик «РождествовХогвартсе».Компьютер, проектор, презентация, доска, раздаточныйматериал, наглядность.

Формыдеятель-ти Фронтальная, индивидуальная.

Урок № 50«ChristmasinBritain» «Рождество в Великобритании”

Ходурока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

I. Организационный этап.

(4 мин.)

1. Приветствие

- Hello, children! (Здравствуйте, дети)

- I’mgladtoseeyou.(Ярадавасвидеть.)

-Sitdown, please! (Садитесь пожалуйста)

2. Рапортдежурного:

- Children, whatdateisittoday(Дети, какоесегоднячисло)

- Whatdayisittoday? (Какойсегодняденьнедели)

- What is the weather like today? (Какаясегодняпогода)

- Who is absent today? (Кто отсутствует)

3. Фонетическая зарядка (скороговорка) :

Наэкране(1слайд)

Reindeer ride round and round around the town.

- Children,look at the screen. This is the tongue twister. Listentome. (Дети, посмотрите на экран. Это- скороговорка. Послушайте меня.)

- Let’stranslateit. (Давайте ее переведем на русский язык.)

- Good. (Хорошо). Repeat after me all together. (Повторите за мной хором.)

- Who wants to read it as quickly as you can? (Кто хочет повторить эту скороговорку быстро)

- Welldone! (Молодцы)

Детиприветствуютучителя«Hello!» (Здравствуйте).

- Wearegladtoseeyoutoo! (Мытожерады Вас видеть)

(Садятся).

- Today is the 21 st of December. (Сегоднядвадцать первое декабря.)

- TodayisWednesday. (Cреда)

- It is snowy/ It is frosty/It is windy/It is cloudy/ It is wet/It is cold.(Снежно. /Морозно. / Ветрено. / Облачно. / Влажно. / Холодно.)

- Nobodyisabsenttoday./ … is/ areabsenttoday. (Никто не отсутствует. /…- отсустсвуют.)

(Смотрят на экран. Слушают учителя.)

(Переводят на русский язык.)

- Рождественский олень ездит круг за кругом по городу.

(Повторяют хором за учителем)

(По желанию повторяют скороговорку, как можно быстрее)

II. Проверка домашнего задания.

(5 мин.)

- Whatisyourhomework? (Какое ваше домашнее задание)

- OK. Openyourstudent’sbooks, exercise 7 page 127.(Откройтеучебник, упражнение 7страница 127)

- Say what you did on 31 December last year. (Скажи, что ты делал 31 декабря в прошлом году)

- Было ли упражнение трудным для вас?

(Если дети называют затруднения, обсуждаем их.) - Exercise 7 page 127 (Упражнение 7 страница 127)

(Открывают учебник)

(Опираясь на словосочетания упражнения, устно составляют предложения о том, что каждый делал 31 декабря в прошлом году)

(Дети называют/ не называют свои затруднения.)

III.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(4 мин.) - Lookatthescreen. Let’s watch a short video. (Посмотрите на экран. Давайте посмотрим небольшой видеоролик)

(Демонстрирую видеоролик «Рождество в Хогвартсе)

- Do you know this film(Вызнаетеэтотфильм)

- Doyoulikeit? (Вамоннравится)

-Can you guess why you watched it? What is the theme of our lesson? Whatdoyouthink? (Попробуйте догадаться почему мы смотрели этот видеоролик? Какая тема урока у нас сегодня)

- Yes, youareright. We will speak about Christmas. (Да, вы правы. Мы сегодня будем говорить о Рождестве в Великобритании)

- ОК! Этонашатемаурока.

- Read after me all together( читаемзамнойхором: «Christmas in Britain»(Слайд 2)

- Ребята, зная тему нашего урока, давайте вместе сформулируем задачи.

- Продолжите мое предложение. Сегодня мы будем работать с … .

Вывожу на экран символы-подсказки: «words» (слова, «wordcombinations» (словосочетания, «listen» (слушать, «read» (читать, «speak» (говорить,learn (узнать) «useinthedifferentexercises» (использовать в разных упражнениях (Слайд 3)

It’s just true. But we speak English! (Все верно. Но мы говорим по- английски)

Включаю слайд с готовой формулировкой задач:

«We read, learn and write words and word combinationsby topic «Christmas in Britain». We listen to them. We use them in different exercises».

That’s right! (Хорошо.)

-Then do Russians celebrate Christmas? (Когда в России празднуют Рождество)

-Then do British people celebrate Christmas? (Когда британцы празднуют Рождество)

- Дети получают много подарков в этот день. Давайте вспомним слово «gifts»- подарки. (Слайд 4)

- А кто дарит подарки детям на Рождество?

- Repeat «SantaClaus». (Повторите «Санта-Клаус» (Слайд 5)

- Do you knowwhen does he live? (Знаетеливы, где он живет)

- Right. In the North Pole. (Правильно. На Северном Полюсе.)

- Peбята, а куда Дед Мороз кладет подарки на Новый год?

- А в Англии принято класть подарки в длинные носки «stockings»(Слайд 6)

- Repeat after me all together «stockings». (Повторите хором за мной «чулки)

- Санта- Клаус спускается по трубе и кладет подарки в носки. Обычно это сладости. А если дети плохо вели себя в уходящем году, то он может положить туда кусочек угля.

- I also have got a Christmas stocking and at the end of our lesson you will get some little presents from me. ButIhavehiddenthem. (У меня есть тоже рождественский чулок, и в конце урока вы получите небольшие подарочки от меня. Но я их спрятала.)

- После каждого задания вы будите получать слова-подсказки, которые помогут вам их найти.

(Смотрятвидеоролик)

- Yes, wedo. (Да)

- Yes, wedo. (Да)

- We will speak about Christmas in Britain. (Мыбудемговорить сегодня о Рождестве в Великобритании)

(Повторяют за учителем)

(Читают тему урока хором на экране)

- Со словами, словосочетаниями по теме «Рождество в Великобритании» и использовать их в разных упражнениях, слушать, читать, писать.

(Учащиеся самостоятельно обозначают задачи урока по теме.)

- On the 7th of January. (7 января)

- On the 25th of December. (25 декабря)

(Повторяют за учителем)

- Санта-Клаус

(Повторяют «Santa Claus»)

-На Северном Полюсе.

- Под елку.

(Повторяют за учителем)

IV. Повторение лексики

(5 мин.)

V.Первичное усвоение новых знаний

(6 мин.)

VI.Физкультминутка

(2 мин)

V. Первичная проверка понимания

(7 мин.)

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(3 мин.)

(На доске висит изображение елки. Настоле- шарикиизцветнойбумаги, собратнойстороны, которыхнапечатанысловаисловосочетанияпотеменаанглийскомязыке : celebrate, holiday, theChristmastree, cards, astar, SantaClaus, greetings, fireplace, Christmasstockings, gifts, sack, visitfriends, stayathome, turkey, raindeer, religious, decorate.)

-СantaClause стучит к нам в дверь: “Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: «Please, comein»

Он очень рад.

Видит он a Christmastree, (показывает на доску)

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star – звезду.

“Do you like it?” – “Yes, I do!

Merry Christmas to you!”

- Let’s decorate our Christmas tree with balls. (Давайте украсим нашу елочку)

(Раздаю детям шарики со словами)

- Welldone. (Молодцы) Я даю вам первое слово- подсказку «teacher’s»

- А помните ли вы, что нужно сделать, чтобы получить подарки к Рождеству?

- Вот и мы с вами напишем письмо Санта- Клаусу о подарках.

-Who wants to read the letter? (Кто хочет прочитать свое письмо)

- Good. Письма написали, теперь получите следующую подсказку «the»

- Let’s have a rest. Stand up. Listen to the song «Rudolf The Red-Nosed Reindeer»and dance. (Давайтенемногоотдохнем. Встаем, слушаем песню «Рудольф- красноносый северный олень» и танцуем)

https://www.youtube.com/watch?v=TCxd9HW9MHU

- Sitdownplease. (Садитесь)

- Послушав песенку, скажите, кто сопровождает Санта-Клауса?

- Апо- английски?

- Santa Claus has nine reindeers. The name of the well knownraindeer is Rudolf. (У Санта-Клауса - девять северных оленей. Но самым первым в его упряжке всегда стоит Рудольф, так как у него большой красный нос, который в плохую погоду помогает найти дорогу.)

- Let’s work with your student’s books. Open them on page 130-131 exercise 5. (Давайтепоработаемсучебником. Открываемс. 130-131 упражнение 5)

- We read and translated this text at the last lesson. Let’s listen them again and do the task. (Мы читали и переводили этот текст на прошлом уроке. Давайте послушаем его еще раз и выполним задание.)

- Arethesesentencestrueor false? (Верны ли предложения перед текстом или нет)

-Excellent.(Отлично) Еще одно задание выполнено и вы получаете еще одну подсказку слово «under».

- Ребята, а знаете ли вы, что едят англичане на Рождество? Какие блюда украшают стол?

- Yes, youareright. The traditional Christmas food is a roast turkey and pudding.(Слайд7,8 (Да, все верно. Традиционная рождественская еда- это запеченная индейка и пудинг, который готовят из смеси орехов, сухофруктов и меда)

- Есть такая традиция- подмешивать в пудинг монетку. Англичане верят, что тот, кому достанется кусок с монетой, в наступающем году будет успешным, счастливым и здоровым.

- And the last task. I have a snowflake. Let’s pass it to each other and name the British Christmas tradition in Great Britain. (И последнее задание. Передавайте эту снежинку друг другу и называйте одну британскую рождественскую традицию.

- Ok.(Хорошо)

- И ваше последнее слово-подсказка «desk».

(На доске прикреплены все слова-подсказки)

-Let’strytoputthewordsintheirplacesandguesswhereyourgiftsare.Давайтепопробуемпоставитьслованасвоиместаидогадаться, гдеженаходятсяваши подарки.

- Nice. (Прекрасно)

(Раздаю подарки детям)

(Слушают учителя)

(Читают по очереди слова на шариках, переводят, прикрепляют к елочке на доске)

-Написать письмо Санта-Клаусу.

(Открывают тетради, записывают число)

(Дети получают шаблон- письмо, в котором заполняют пропуски)

(2-3 человека читают свои письма по желанию)

(Встают, слушают песню «Рудольф- красноносый северный олень» и танцуют)

- (Садятся)

- Северные олени.

- Raindeers.

(Открывают учебник с. 130-131 упр. 5)

(Слушают аудиозапись (65)

(Читают предложения перед текстом и устанавливают верны они или нет)

1) В Англии часто на Рождество идет дождь (True- верно)

2) Санта-Клаус приходит к детям в канун Рождества (False- не верно)

3) В день Рождества можно услышать речь монарха по телевизору (True- верно)

4) Люди обычно едят свой Рождественский пирог в день после Рождества (False- не верно)

5) Люди на западе России празднуют Рождество 25 декабря (False- не верно)

- Пудинг, индейка, …

(Передают друг другу снежинку и называют запомнившиеся британские рождественские традиции)

- Undertheteacher’sdesk. (Под столом учителя)

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.) - Yourhomeworkisp. 131ex.6 (Дополните текст словами из рамочки)

- Предложения полностью записывать не надо. Пишем номер пропуска и слово.

- Есть ли вопросы по домашнему заданию? (Записывают задание в дневник)

(Если есть вопросы по домашнему заданию, задают.)

VIII. Рефлексия

(2 мин.)

IX. Орг. момент

(1 мин.) -Повернитесь друг к другу и скажите тему нашего урока на английском языке.

- Что мы делали сегодня на уроке?

Удалось ли решить поставленные задачи?

- Did you like this lesson? (Вампонравилсяурок)

- Howdoyoufindyourclasswork(Как вы находите свою работу на нем)

На экране изображение трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. (Слайд 9)

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их работе: веселый- все получилось; нейтральный- испытывал затруднения; грустный- не смог выполнить задания.)

(Выставление оценок учителем)

-Youworkedverywell. (Выработалиоченьхорошо.)

-You were attentive, bright and active.(Выбыливнимательные, яркие, активные.)

- The lesson is over. You are free. Goodbye. (Урококончен. Можете быть свободны. До свидания.)

«Christmas in Britain» (РождествовБритании)

- Да. Мы закрепили слова и словосочетания по теме «Рождество в Британии»,, распознавали их на слух при чтении и прослушивании, узнали новые традиции, применяли изученный материал при выполнении заданий.

(Дети выбирают оценочные смайлы своей работы.)

-Seeyou, teacher. (До свидания, учитель.)

Публикации по теме:

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку в 6 классе «Рождество в Великобритании»
Опубликовано: 8 января 2023 в 17:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД