Марина Цыпышева
8 Марта в подготовительной группе «Сам себе режиссер»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку заходят в зал. Исполняют танец.
1 ребенок: Снежок на солнце тает. Повеяло весной.
Большой сегодня праздник у мамы дорогой!
В году весною ранней бывает только раз,
Такой хороший праздник у мамы и у нас!
2 ребенок:Звенят капели весело, зовут с собой весну,
Выстукивают песенку про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
3 ребенок: Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Песня «Мама, одно есть слово на планете»
Публикация «8 Марта в подготовительной группе „Сам себе режиссер“» размещена в разделах
После песни дети садятся на стульчики. На середину зала выходят 3 ребёнка.
1 ребенок: Мы долго думали, решали, что бы маме подарить,
Ведь подарок, полагали, самым лучшим должен быть!
И сам собой пришё л ответ:
Все:Подарим мамам мы концерт!
2 ребенок:Дорогие мамы! Милые для вас!
Концертную программу составим мы сейчас!
Ребёнок (который сидит на стульчике) : Постойте, но ведь программу составляет режиссер?
3 ребенок:День чудесный, солнце светит, все вокруг цветет.
В детский сад, на праздник наш, режиссер идет!
Под музыку с папкой и громкоговорителем, входит ведущий – режиссер.
Режиссер : Здравствуйте! С кем я сегодня работаю? Артисты готовы? ( ответ детей:«Готовы!»)Звукорежиссеры? (Готовы)
Ассистенты? (готовы) Начинаем!
Садится за заранее приготовленный ему столик с ноутбуком.
Режиссер : Под ваши овации проведем онлайн трансляцию.
Компьютер включаем и съемку начинаем.
Снимаем выступление танцевальной группы! (говорит в громкоговоритель) Прошу всех приготовиться. Готовы? (Да) Начинаем!
На середину зала выходит ребёнок с хлопушкой.
Ассистент: Кадр №1! Дубль № 1. «Танцевальный»
Дети исполняют парный танец «Если утром солнце улыбается»
Режиссер : А сейчас будем снимать сценку. (говорит в громкоговоритель) Внимание! Артистам приготовится!
Ассистент:Кадр №2! Дубль № 2 «Подарок для мамы»
На середину зала выходят 5 человек.
1 ребенок: Хочу я маму удивить, и робота ей подарить.
Соберу для мамы Робота такого,
Чтобы всю работу делал он по дому:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
И придя с работы, мама удивится:
Никакой заботы – можно спать ложится.
На середину зала выходит робот-ребёнок.
2 ребенок: Вот он — робот-автомат,
Это — творчество ребят.
Кнопки нажимаем,
Робота включаем. (нажимает на робота)
Робот: (говорит медленно, отрывисто, на одной ноте)
Быстро пыль убрал повсюду,
Перемыл я всю посуду,
Приготовил вам обед,
А потом натер паркет.
Шил, стирал, готовил, гладил,
В ванной стенку я покрасил.
Пылесосил, убирался,
Все успел, я так старался.
Не успел я отдышаться.
Быстро начал накаляться.
3 ребенок: Робот выбился из сил,
И работу прекратил.
Удивительное дело,
Как же мама все успела?
4 ребенок: Наша мама - молодчина,
Не сравнится с ней машина.
Ведь в труде всегда она —
И красива, и нежна!
5 ребенок: Мамина работа не легка,
Робот справился едва.
Мы не будем унывать,
Будем с роботом играть,
Нашей маме помогать.
Режиссер : Пока всё идёт хорошо! Снимаем следующую сцену, поздравление для бабушек! (говорит в громкоговоритель) Артисты готовы! (Да) Начинаем!
Ассистент: Кадр №3! Дубль № 3 «Любимая бабушка»
Трек№12Дети выходят полукругом на середину зала.
Ребё нок:Желаем бабушке любимой,
Добра, здоровья, красоты.
Пусть пролетят невзгоды мимо,
Пусть все исполнятся мечты.
Мы для бабушек любимых
Песню ласково споём,
Поцелуем, приласкаем,
И поздравим с женским днём!
Девочки исполняют песню «Поцелую бабушку в розовые щечки»
После песни дети садятся на места
Режиссер :А сейчас следующая сцена! Поздравления для девочек, от сильной половины, наших мальчиков!
Ассистент:Кадр №4! Дубль № 4 «Поздравления от мальчиков».
Выходят мальчики.
1 мальчик: Слышал я, что всех девчонок,
Надо нам с утра поздравить,
Им дарить цветы, конфеты,
И весь день повсюду славить!
Что же девчонкам нам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
2 мальчик:Может, подарим им конфеты?
Подарка лучше в мире,нету.
3 мальчик:Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4 мальчик:А может, им цветов нарвем?
Но в марте мы их не найдем.
И что же делать нам тогда?
С девчонками одна беда!
5 мальчик:Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник,
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты.
6 мальчик: Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?
Девчачьи игры?Нам с ними в куколки играть?
7 мальчик:Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»?
(все поднимают правую руку)
Ну, что ж, – «единогласно!».
8 мальчик: Девчонки, вас мы поздравляем,
На ложках весело сыграем
Игра на ложках «травушка-муравушка»
Режиссер :Девочки будут принцессы, а мальчики-рыцари, которые спасут принцесс от дракона, а поможет им в этом, их верный конь.
Игра «Рыцари и принцессы»
В игре принимает участие две команды девочек и два мальчика-рыцаря, которые перевозят девочек на лошадке-палочке с одного берега на другой.
Режиссер : Мне кажется, чего-то в нашей онлайн программе не хватает. Придумал! Не хватает импровизации. Задействуем массовку (показывает на зрительный зал).
Нам нужно 5 самых смелых артистов (расставляет мам и дает им инструменты).
И так, снимаем музыкально поэтическую картинку «Весенние мотивы».
Колокольчик – сосулька.
Металлофон – ручеек.
Маракасы – ежик.
Ложки – дятел.
Барабан – гром.
Играют все вместе –весна.
Ассистент:Кадр №5! Дубль № 5!«Весенние мотивы».
Оркестр "Весенние мотивы"
Пригрело солнце. И закапали сосульки (колокольчики).
С пригорка побежал весенний ручеёк (металлофон).
Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало. Вылез ёжик (маракасы).
Клювом по дереву начал стучать дятел (ложки).
И вдруг загремел первый гром (барабан).
Но его не испугался ёжик (маракасы).
И не улетел дятел (ложки).
И ещё быстрее побежал весенний ручеёк (металлофон).
Ещё громче загремел весенний гром (барабан).
И не осталось ни одной сосульки (колокольчики).
Вот и пришла весна (все одновременно).
Режиссер :Спасибо, проходите на свои места.
Замечательно, этот номер мы разместим на сайте вашего детского сада.
Режиссер : А вы ребята для мамы хорошие помощники (ответ детей)А папа маме помогает (ответ детей)
А это мы сейчас проверим. Внимание! Снимаем следующий кадр!
Режиссёр ставит атрибуты и объясняет правила игры. В игре принимают участие 3 папы. Они под соответствующую песню, варят кашу, стирают, моют пол, качают куклу.
Режиссер :(смотрит на свои часы) Что ж, времени у нас осталось мало. Ах, как хочется чего-нибудь душевного для финала нашего концерта! Ребята, у вас есть такой номер? (Да) Тогда начинаем! Приглашайте своих мам на совместный танец.
Ассистент: Кадр последний! Дубль последний! «Нежный»
«Танец с мамами»
Режиссер :Мы еще раз милых дам поздравляем,
Счастья, любви, красоты всем желаем.
Спасибо всем вам за вниманье! Концерт окончен…
Все: До свидания!
Дети под музыку выходят из зала.
Атрибуты:
1. Громкоговоритель.
2. Ноутбук.
3. Хлопушка.
4. Костюм робота.
5. Палочки – лошадки (2 шт.)
6. Муз. Инструменты.
7. Кастрюли и ложки (по 3 шт., тазики и платочки (по 3 шт., куклы (3 шт.,
швабры (3 шт.)