МААМ-картинки

Сценарий утренника «День Победы» для старшей группы Видео

валентина викторовна подберезная
Сценарий утренника «День Победы» для старшей группы Видео

SDC16430

праздник - занятие "День Победы" танец детей. Сценарий утренника для детей старшей группы 1 «День Победы»

Ход утренника:

(Под минусовую фонограмму песни Д. Тухманова «День Победы», входят ведущие и девочки с искусственными букетами сирени. Дети встают в пол оборота к зрителям лицом к двери зала. Затем, как бы вдогонку, появляется ещё одна девочка.)

Девочки:

Почему с цветами сегодня все идут? --- ЛИЗА.

Публикация «Сценарий утренника „День Победы“ для старшей группы Видео» размещена в разделах

Почему оркестры играют там и тут?---НАСТЯ. Б.

Почему с медалями бабушки и деды?---АНЖЕЛА

Все девочки: Сегодня отмечаем мы Славный День Победы!

Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить светлый, радостный праздник. И поговорить о том, как наши доблестные воины разгромили врага и одержали победу над фашистской Германией. Каждый год, мы отмечаем этот великий праздник, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу, вспоминаем тех, кто погиб в боях за Родину.

Ребята, вы знаете, какой праздник отметила

наша страна и многие другие страны?

Дети: День Победы.

Вос – ль: Что такое День Победы?

Мальчики: Это утренний парад---Тимофей

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют: --- Настя. К.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом, ---Настя. Ж.

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Что такое День Победы?

Это фрукты и конфеты. --- Ника

Это запахи весны

Все: Это значит - нет войны!

Дети садятся. Под музыку

2

Воспитатель: Верно, День Победы.

С кем была война?

Дети:Война была с фашистами, которые напали на нашу страну.

Воспитатель: Скажите, а почему война – это плохо, и страшно?

Дети: Потому что гибнут люди, те, кто остается живым во время войны живут плохо, страдают, голодают, болеют.

Воспитатель: Весь народ встал на защиту нашей Родины,

А в каком году?

Ответы детей: летом 1941 года на нашу страну напали немецко-фашистские захватчики.

Воспитатель: Правильно. Люди разных национальностей, взрослые и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод.

А вы ребята знаете, сколько погибло человек в этой страшной войне?

Дети: Очень много. Миллионы.

Воспитатель: Да, действительно, очень много: погибло более 20 млн. человек. Но люди выстояли и победили.

Скажите, ребята, а вы знаете когда закончилась война?

Дети: Война закончилась 9 мая 1945 года.

Воспитатель:

Там, в Берлине, в сорок пятом после натиска атак

Взвился соколом крылатым высоко победный флаг!

Победа доставалась ценой самого дорогого, что есть у человека - жизни. Было трудно, было страшно, но бойцы не отступали!

Ребята, а как вы думаете, почему нужно было защищать нашу Родину?

Ответы детей. Потому что каждый человеку считающий себя гражданином, должен быть патриотом и защитником своей страны. Он родился в этой стране, он рос в этой стране, учился.

Не даром говорят,что Родина-мать.

Воспитатель: Как называли людей, которые воевали за свободу и независимость?

Ответы детей: солдаты.

3 Воспитатель. Какими должны были быть солдаты, чтобы победить врага?

ИГРА С МЯЧЁМ. «Назови качества солдата»

Ответы детей: смелыми, бесстрашными, отважными, храбрыми, умными, доблестными, исполнительными, трудолюбивыми, меткими.

Что солдаты должны были хорошо уметь делать?

Ответы детей: бегать, прятаться, стрелять.

Воспитатель: Правильно, ребята наши солдаты были отважными, смелыми, умелыми и поэтому победили фашистскую Германию. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной Войны.

Посмотрим эпизод сценку «Мы военные» С. Михалкова.

Она показывает, как воевали наши защитники. Музыку

Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы.

Телефонист (с телефоном). Егоров Егор

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас, алло, алло.

Моряк (смотрит в бинокль). АРТЕМ

На, горизонте самолет.

По курсу полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.

Рядовой (в пилотке, с орденом). МАКСИМ

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

Автоматчик. ФАРИД

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

Летчик (с картой).АТАБАЙ

Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось семь минут. Понятен боевой приказ.

Все. Противник не уйдет от нас.

4

Воспитатель. Ребята, каждый год в столице нашей страны

9 Мая проходят праздничные парад. На Красной площади в Кремле в этот день на параде участвует разная военная техника.

Какую вы знаете военную технику?

Ответы детей. Берут картинки, называют военную технику и вешают на прищепку.

Воспитатель. И в этом году на военном параде участвуют: танки, машины, ракеты, самолеты, вертолеты.

Воспитатель. игра с родителями. «Найди свою тень» (музыка)

Дети берут картинки с тенью а родители саму картинку.

Ребенок: Карина

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Воспитатель: немалые испытания легли и на плечи женщин, которые помогли мужчинам на полях битвы и в тылу.

На войне хрупкие девушки – медсестры выносили с поля боя раненых бойцов. Я предлагаю нашим девочкам тоже попробовать себя в роли медсестер.

Проводится игра «Спасение раненого».

Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место).

Воспитатель: А сейчас я проверю на сколько вы внимательны.

Ведь внимательность ни раз спасала бойцов на войне.

Проводится игра «Будь внимательным».

Ведущая ( показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, если голубой - летать, если зеленый - скакать, если красный - кричать «Ура!»

Ведущая прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат «Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности.

5

Воспитатель: Жить, работать, воевать, побеждать врага на фронте помогали песни, созданные в те годы.

Какие это были песни?

Дети: Это были песни «Катюша», «Смуглянка».

Песня: «Катюша», дети поют (фонограмма)

Воспитатель: Еще было много и других военных песен.

ИГРА с РОДИТЕЛЯМИ «Угадай мелодию» (фонограмма)

Есть среди песен Великой Отечественной войны те, которые сыграли большую роль в жизни народа. И слова тех песен были за Отчизну биться до конца.

Воспитатель: Гимном стала песня «Священная война» А. В. Александрова. Во время исполнения песни все встали, как встают, когда звучит гимн. (Дети слушают отрывок песни «Священная война).

Воспитатель: Мы живем в мирное время, но память о солдатах – героях вечна. Во многих семьях до сих пор хранят солдатские треугольники – письма с фронта. Их посылали без конвертов и марок (воспитатель показывает детям письма).

Воспитатель: А как вы, ребята, думаете, о чем писали солдаты домой?

Дети: Солдаты писали о войне.

Дети: Ещё писали о том, что скучают по всем семьям.

Дети: Писали, что сражаются за мир и счастье своих родных и близких.

Воспитатель: Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Донесение».

Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т. д. Последний в команде отдает пакет.

6

Воспитатель: А сейчас, давайте вспомним пословицы о Родине, воинах.

Дети: «Герой – за Родину горой». ---Артем

«Жить – Родине служить». ---Настя. К.

«Где смелость – там победа»--- Анжела

«Смелого враг не возьмёт». ---Егоров. Е

«Если армия сильна – непобедима и страна»---

Воспитатель: Молодцы много назвали пословиц.

Ребята, как вы думаете, трудно было после войны?

Дети: Да, было очень трудно. Было всё разрушено.

Нужно было всё восстанавливать, наши города, сёла, разрушенные войной, поднимать заводы и фабрики, сельское хозяйство.

Воспитатель: Отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам – освободителям. В каждом городе нашей страны и в других странах есть такие памятники героям. Круглый год у подножия памятников лежат живые цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших.

Воспитатель: А теперь давайте встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на Земле.

(Минута молчания). ФОНОГРАММА.

Воспитатель: Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Победы!

Ребенок: --- Арина

Спасибо ветеранам скажем.

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за милый дом,

За мир, в котором мы живём!

9 реб.

Песню про синий платочек

Тихо запел патефон.

В давние годы военные

Снова уносит нас он.

Крутится в вальсе пластинка,

Слышим мы голос родной.

Синенький скромный платочек

Зовёт танцевать нас с тобой.

Девочки танцуют танец: «Синий платочек»

7

Дети: встают в полукруг

Давайте ребята, вспомним стихотворение.

(Дети читают стихотворение Т. Барбакуц «Мы не хотим Войны».)

1й ребенок:--- Андрей

Когда над нами солнышко смеется,

Всем детям на земле легко живется.

Хотим, чтоб люди были все дружны,

Чтоб в мире больше не было войны.

2й ребенок: ---Настя. Б.

Мы не хотим, чтоб пушки грохотали,

Чтоб от снарядов люди умирали,

Хотим под мирным небом жить,

Смеяться, петь, учиться и дружить!

С Днём Победы поздравляю!

Вам надежды я желаю,

Оптимизма, веры в мир,

Чтоб на всё хватало сил!

Воспитатель:

- Все дальше в прошлое уходят дни жестоких боев за нашу Родину. Все меньше остается Ветеранов, которые сражались с жестоким и безжалостным врагом. Мы всегда должны помнить об их подвиге и всегда должны быть благодарны за мир.

- Спасибо вам, защитники Отчизны,---ЛИЗА

Что защитили нас во имя жизни,

Во имя нашей жизни на земле,

Здоровья, счастья, мира всей земле!

Майский праздник —СОФИЯ

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

День Победы — светлый праздник, ---ИСА

Я ему так рад,

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

8

Девятого мая, на праздник Победы, --- ПОЛИНА

Желаю добра и любви!

Забудутся вскоре все войны и беды,

Но в памяти ты сохрани:

С Днем Победы поздравляю,---АЛЕКСЕЙ

Мира, счастья пожелаю,

Чтоб не знать тебе беды,

Чтобы не было войны!

Желаю жить под мирным небом, --- АЛИСА. А

Не знать всех ужасов войны.

Я поздравляю с Днем победы.

Как хорошо, что в мире мы!

В майский день большой Победы --- АЛИСА. М

Я желаю мира вам.

Счастья дому и соседям,

Близким всем и всем друзьям.

Воспитатель:

- На этом наш праздник закончился.

Спасибо вам, ребята, за старание.

В заключении давайте споем песню «день победы».

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День победы» для старшей и подготовительной группы Дети входят в зал под музыку (по выбору муз. рук.). Становятся полукругом. (дети подготовительной группы) Славный праздник – День Победы,.

Сценарий праздника «День Победы» для старшей группы Дети заходят в зал дети старшей группы под музыку «День Победы» Д. Тухманова 1Ведущая. Дорогие ребята! Дорогие гости! Совсем скоро, девятого.

Сценарий на праздник «День Победы» для старшей группы Сценарий «День Победы» для старшей группы Дети входят в зал под музыку «День победы» Д. Тухманова, сл. В. Харитонова и выполняют построение.

Сценарий праздника «День Победы» для детей старшей группы Вед. Дорогие ребята и уважаемые гости, здравствуйте! Совсем скоро, 9 мая, вся страна будет отмечать праздник, День Победы. Много лет прошло.

Сценарий праздника «День Победы» для воспитанников старшей группы Сценарий праздника: «День Победы» для воспитанников старшей группы. Цель мероприятия: Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм.

Сценарий торжественного утренника «День Победы» для подготовительной группы Сценарий торжественного утренника «День победы» 2018г. Для подготовительной группы Дети подготовительной группы входят в зал и выстраиваются.

Сценарий утренника «9 Мая — праздник Победы» для детей старшей группы День победы. Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике.

Сценарий утренника «День Победы» для детей старшей группы Сценарий к 9 мая «День воспоминаний». Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение.

Сценарий утренника для старшей группы «Наш великий день Победы» Звучит песня О. Газманова «Москва», дети входят в зал с флажками и выполняют перестроение. Затем садятся на стульчики. В центр выходят чтецы.

Сценарий утренника «Мамин день» к 8 марта для дошкольников старшей группы Сценарий утренника "Мамин день" к 8 марта для дошкольников старшей группы Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «День Победы» для старшей группы Видео
Опубликовано: 12 мая 2018 в 17:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки