Лучший педагог года

Адаптация детей к условиям ДОУ. Конспект НОД «Как бурый ходил в гости в детский сад»

Елизавета Тихонова
Адаптация детей к условиям ДОУ. Конспект НОД «Как бурый ходил в гости в детский сад»

«КАК БУРЫЙ ХОДИЛ В ГОСТИ В ДЕТСКИЙ САД»

( Социализация: адаптация детей)

Цель: Настроить детей на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

Ход досуга:

В: Дорогие дети! Дорогие родители! Как хорошо, что сегодня мы все вместе собрались в нашем детском саду!

Публикация «Адаптация детей к условиям ДОУ, Конспект НОД „Как бурый ходил в гости в детский сад“» размещена в разделах

Сейчас к нам в гости придет медвежонок и зовут его Бурый. Он тоже раньше капризничал, потому что не знал, как надо утром готовиться в детский сад, но потом полюбил свой лесной сад «На лесной полянке», свою группу, да так, что даже не хотел уходить домой, когда за ним вечером приходила его мама- медведица.

(Звучит музыка, входит медвежонок)

Б: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуй, Бурый!

Б: А вы знаете, что означает мое имя? Бурый- значит коричневый. А я ведь действительно коричневый – посмотрите на меня!

В: А почему ты, Бурый, не пошел сегодня в детский сад? Или ты опять стал капризным, как раньше?

Б: Нет, я никогда не пропускаю детский сад без уважительной причины. Это случается только тогда, когда я болею. А пришел я к вам неслучайно: моя воспитательница Настасья Потаповна попросила меня посмотреть: как вам живется в детском саду? Дружная ли у вас группа? Что умеете делать? А о том, что я увижу, расскажу в своем лесном садике «На лесной полянке».

В: Давайте покажем Бурому, как интересно проходит день в саду!

Старшие дети:

Наш детский сад встречает всех ребят с утра

Приветливыми, добрыми словами.

И радостно становится всем нам

От слов сердечных:

Здравствуйте, ребята!

В: С каких волшебных слов начинается утро в нашем саду? (ответы)

Б: Молодцы! Обязательно нужно здороваться со взрослыми и детьми, когда приходишь в детский сад. Я тоже так поступаю. Вы все такие красивые, аккуратные! Рубашки заправлены, пуговицы застегнуты, головки причесаны. Приятно смотреть на вас!

В: Да и у тебя, Бурый, все в порядке: и рубашечка, и штанишки, и прическа.

Б: Мама меня поднимает утром пораньше, чтобы я успел умыться, зубы почистить, причесаться. Одежду, в которой я в сад пойду, собираю с вечера. А мама мне ее чистит и гладит – видите, какой я опрятный и красивый! А еще мне хочется прочитать вам отрывок из сказки о мальчике Грязнуле. («Мойдодыр», можно показать отрывок из мутфильма).

В: Наши ребята хорошо знают эту сказку, ведь с грязными, неопрятными детьми никто не хочет дружить.

Б: А вы знаете, какие вещи помогают быть нам красивыми и чистыми (ответы детей) Я буду вам показывать разные предметы, а вы мне скажете, как они называются и для чего они нужны. (достает из мешочка мыло, мочалку, зубную щетку, шампунь, расческу, носовой платок и прочие предметы)

В: Знаешь, Бурый, наши дети любят не только играть, но еще и заниматься физкультурой.

Б: И мы, зверята, каждое утро делаем зарядку, бегаем по лесной тропинке.

Давайте сделаем зарядку вместе! (медвежонок и дети делают комплекс утренней гимнастики)

Б: Здорово! А мы в лесном саду не только делаем зарядку, но и помогаем воспитателям. На прогулке у нас много дел – приходится от сухих осенних листьев дорожки расчищать. А в лесу их много, только расчистишь, а листочки опять падают, кружатся, ложатся на землю.

В: Наши ребята тоже трудятся на участке – подметают, собирают листья. Они знают танец, который покажет, как танцуют свой последний танец осенние листочки. (исполняется танец с листьями по два листочка в руках)

Б: Как красиво вы кружились с листочками! Я как будто в своем осеннем лесу оказался. Недаром осень называют «золотой». А почему? (ответы) Но осенью в лесу и хлопотно, урожай собрать нужно. Тут у нас случай был: зайчата все перепутали – овощи с фруктами собрали в одну корзину, а надо бы в две разные разложить. Вот шуму-то было! Проверю и вас, ребята: смогли бы помочь зайчатам разложить овощи и фрукты в разные корзины?

В: Давайте сначала вспомним. Где растут овощи? А фрукты?

Б: приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек. Правила игры: каждый должен добежать до стола и положить в корзинку овощ или фрукт, прибежать обратно и передать корзину следующему.

Вижу, вижу, какие вы ловкие и умные! Молодцы! Группа у вас хорошая и дружная. Мне будет что рассказать о вас в моем лесном садике «На лесной полянке»!

В: Бурый, а у нас для тебя есть сюрприз.

Б: Ой, как интересно!

В: Посмотри, здесь целая выставка рисунков и сказок о тебе.

Б: (рассматривает рисунки). Благодарит ребят и прощается.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Адаптация» Уважаемы родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь.

Оформление второй младшей группыОформление второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. Перед тем как принять малышей из ясельной группы во вторую младшую, мы поставили цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптация детей к условиям ДОУ. Конспект НОД «Как бурый ходил в гости в детский сад»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 19:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД