Цыкина Александра
Презентация «Акция «Каждой пичужке — кормушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Александра Цыкина
Акция "Каждой пичужке - кормушка" (вторая группа раннего возраста). 2018 год.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
«ДЕТСКИЙ САД №29»
Автор: Цыкина Александра Александровна,
Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №29»
Аннотация
В рамках акции "Каждой пичужке - кормушка" участвовали дети второй группы раннего возраста (2-3 года) и воспитатель.
Публикация «Презентация „Акция „Каждой пичужке — кормушка“» размещена в разделах
Целью участия в акции стало создание условий для воспитания у детей заботливого отношения к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.
Задачи:
1) формировать представление детей о зимующих птицах;
2) способствовать созданию благоприятных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального настроя у детей через организацию совместной продуктивной трудовой деятельности. ;
3) изготовить кормушки для птиц;
4)проводить подкорм зимующих птиц;
5)пополнить предметно-развивающую среду по теме.
Зима - трудное время года для птиц. Птицы страдают от холода и голода. Нужно поддержать зимующих птиц, соорудить для них кормушки. Процесс подкормки пернатых зимой приносит пользу не только птицам, но и полезен в воспитании и обучении детей.
Дети через беседы, познавательные игры и наблюдения узнают о различных видах птиц своего региона, знакомятся с характерными особенностями внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что смогли помочь птицам, подкармливая их.
В акции "Каждой пичужке - кормушка" основной целью являлось изготовление кормушки, привлечение детей к труду, размещение ее на территории детского сада на участке, кормление птиц во время прогулки, наблюдение за ними.
Дети с помощью воспитателя изготовили кормушку из картонной коробки. Принимали посильное участие в ее украшении. Знакомились с видами зимующих птиц, с меню птиц посредством беседы. Учились узнавать птиц, называя их части тела. Познакомились с жизнью птиц через подвижные игры: "Птицы в гнездышках", "Воробышки и кот". Играли в настольные игры: собирали разрезные картинки. Играли в сюжетно-ролевую игру: "Птицы на кормушке". Рисовали синичек ладошкой и раскрашивали зимующих птиц. Читали художественную литературу.
После проведенных мероприятий, детям не составило труда выбрать из предложенных продуктов корм для птиц :семена подсолнечника,пшено, гречку.
изготовленную кормушку мы повесили на нашем участке,дети сами насыпали корм пернатым. Дети были в восторге от процесса изготовления кормушки и подкорма птиц. Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошие условия для наблюдений за ними. В ходе проведения акции дети поняли, что делают хорошее дело - помогают птицам выжить зимой.