Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе

татьяна Туева
Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе

Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе.

Утро, прием детей, встреча с родителями.

Индивидуальные беседы с каждым ребенком. Обучение детей постановке целей предстоящей деятельности, спросить: «что будешь сейчас делать?»

Индивидуальный подбор атрибутов для реализации цели каждого ребенка.

Всем детям найти занятие по душе. Целеполагание.

Круг общения.

Общее приветствие, хороводные игры, подведение итогов утреннего приема. Планирование дня жизни группы на предстоящий день.

Любой вид деятельности начинается с игры. Старайтесь не употреблять слова: подойди-ка ко мне! Игра «Змейка» (ты цепочка наша змейкою кружись, и скорее Даша в змейку становись, так постепенно все дети встанут в кружок). Все делать искренне. Может быть проигран только один куплет игры.

Наведение порядка в группе после игры.

Утренняя разминка.

Веселая зарядка с целью эмоционального настроя.

Гигиенические процедуры.

По подгруппам, можно вначале девочки, а потом мальчики. Одеваться на прогулку можно тоже так, привлекая няню.

Завтрак.

Отработка навыков культурного поведения за едой. Воспитатель сидит за столом с детьми, демонстрирует, как пользоваться приборами, салфеткой, уносит за собой посуду. Воспитатель кушает быстро и идет к своему столу, показывая своим примером, что надо все делать быстро. Замечания детям не делаются, детям можно переговариваться во время еды. Во время завтрака празднуются дни рождения детей, в каждой группе свой ритуал. Беседы о предстоящей деятельности. Спокойная игра.

Занятия.

Проводятся согласно расписанию.

Прогулка.

Создать азарт еще при одевании на прогулку в приемной: «Как жарко, душно в группе! Воздух несвежий» На улице ритуальная встреча с природой: «Как здорово, свежий воздух, ветерок дует мне в лицо, как он ласково гладит щеки, приятно дышать!» Поздороваться с друзьями (деревьями, птицами, травкой, цветами и т. д.). Учить детей любоваться красотой в природе. Подвижные игры. Самостоятельная деятельность. Наблюдения. Содержание общение по подгруппам. Спокойная игра.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Спокойная деятельность, общение с ребенком. Совершенствование навыков самообслуживания, гигиенических навыков. Работа дежурных.

Спокойная деятельность, подготовка ко сну.

Спокойная деятельность, общение с ребенком о впечатлениях дня, о предстоящей деятельности. Мотивация на вечерний вид деятельности. Когда дети лежат в кроватях рекомендуется прочитать стихи классиков (Есенина, Фета, Блока). Дети должны слышать голос воспитателя, малышам петь колыбельные песни.

Пробуждение, разминка, полдник.

Постепенное физиологическое пробуждение, общение педагога с детьми. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры. Речевые игры, использование фольклора. По средам «Сладкий вечер» - праздничное еженедельное чаепитие.

Занятия.

Занятия по интересам, кружковая деятельность.

Круг общения.

Ритуал подведения итогов жизни в группе «Поговорим о хорошем». Воспитатель говорит о каждом ребенке с позитивной стороны, о любом его достижении говорит искренне от души.

Чтение.

Обязательное ежедневное чтение литературы.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность в изоуголке, настольные, сюжетно-ролевые игры, уход за цветами, наведение порядка в уголках, клубы по интересам. По пятницам еженедельный досуг. Развлечение с участием воспитателей, специалистов 1 раз в месяц.

Публикации по теме:

Игровые занятия по организации утренних режимных моментов Кукла Настя пришла в гости. Ребята посмотрите, какая красивая кукла пришла: Бабушка Танюше Куклу подарила: Глазки голубые И румянец милый.

Конспект по организации режимных моментов в старшей группе в первую половину дня 7:00-8:00 Прием детей. -Напомнить детям о том, что необходимо приветствовать взрослых при встречи. Воспитывать у детей навыки культурного.

План проведения режимных моментов во вторую половину дня Подъём со сна. Побудка после сна "Весёлые зайчики". Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Поднять мышечный тонус. День деньской пришёл.

Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Утро: Прием детей: рассматривание фотографии «мама, бабушка,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 16:33
+409Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок»
Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе ( программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса) Тема:...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника»
Задачи: расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать любовь к Родине, чувства...
Фотоотчет о шахматном турнире совместно с родителями в подготовительной группе
Фотоотчет с шахматного турнира совместно с родителями в подготовительной группе Весь учебный год наших детей подготовительной группы посещал...
Мастер-класс по изготовлению сувенира  «Кружка в подарок папе ко Дню Защитника...
Приближается День Защитника Отечества, и ребята моей группы, по уже сложившейся традиции, были озабочены тем, что бы такое подарить папе, чем бы его...
Фотоотчет о конкурсе чтецов «О доблести, о Родине, об армии» для детей 5–7 лет
Приобщая детей к истории Родины и духовно-нравственным традициям своего народа в нашем детском саду 19. 02. 2019 года прошел конкурс чтецов: «О доблести, о...