МААМ-картинки

Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя» (1 фото)

Ирина Порубова
Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать ритмический звук

Игровой материал:

плоские фигурки Маши и медведей из картона, алгоритм с ритмическим рисунком.

Ход игры:

Педагог:

- Ребята, помните, сказку «Три медведя»?

- Маша пошла в лес с подружками и заблудилась. Посмотрите на алгоритм и скажите, каким музыкальным инструментом воспроизведем звук ее шагов? (Дети отвечают).

Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на ложках)

Педагог:

- "Отхлопайте "ритм ладошками, как она идет.

Публикация «Алгоритм к музыкально — дидактической игре „Три медведя“» размещена в разделах

- Маша увидела домик, зашла в него. В том доме было две горницы-столовая и спальня. А жили в этом доме три медведя. Вы помните, как их звали? (Дети отвечают).

- Машенька так утомилась, что прилегла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Посмотрите на алгоритм и скажите, каким музыкальным инструментом воспроизведем звук шагов медведя? (Дети отвечают)

Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане)

Педагог:

- "Отхлопайте" ритм ладошками, как он идет.

- А как ходит медведица? Посмотрите на алгоритм и "отхлопайте" ритм ладошками. Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане)

- А как ходит Мишутка? Посмотрите на алгоритм и "отхлопайте"

Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»

итм ладошками. Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане. - Чем закончилась сказка? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Дидактическая игра по сказке «Три медведя»Дидактическая игра по сказке «Три медведя» Образовательная область: «Познавательное развитие» Содержание образовательной деятельности: «Развитие познавательно - исследовательской.

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Настольный театр по сказке «Три медведя»Настольный театр по сказке «Три медведя» Маленькие дети очень боятся сказочных персонажей больших размеров,но очень любят настольные театры. С интересом дети разглядывают персонажей.

Отчет о кукольном представлении «Три медведя»Отчет о кукольном представлении «Три медведя» Приоритетным направлением деятельности МБДОУ детский сад 4 является художественно-эстетическое развитие воспитанников. Кукольный театр.

Презентация «Пальчиковый театр «Три медведя» Театр (от греч. «theatron» – место для зрелищ, одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора, передаются зрителю.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя»Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя» Фотоотчёт интегрированного занятия на тему «Маша и три медведя». 1. Сюрпризный момент. - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете отгадать.

Театр на столе «Три медведя»Театр на столе «Три медведя» добрый день. хочу поделится своим опытом. что можно сделать из простой коробки. ведь ребятам очень интересно играть во что то новое, если.

В гостях у сказки «Три медведя»В гостях у сказки «Три медведя» Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 05:36
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Порубова (УИ 553532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД