Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»

Елена Вячеславовна Паскаль
Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»

В соответствии с планом мероприятий на май 201. года.

Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»

Цель: создание необходимых условий для воспитательно–образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в летнее время.

В ходе смотра анализировала условия для организации воспитательно – образовательного процесса в летнее время, соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей, общее эстетическое состояние групп и участков.

Показатели смотра:

1. Прогулочные площадки:

• соблюдение санитарных требований и требований по охране жизни и здоровья детей выполняют все воспитатели.

• состояние песочниц – все песочницы не закрыты крышками. (Во избежание загрязнения песка песочницы в отсутствии детей необходимо закрывать).

• эстетический вид прогулочных площадок – на субботнике произведена покраска оборудования.

2. Выносной материал:

Во всех группах воспитатели и инструктор физической культуры на прогулку выносят выносной материал:

для физического развития -спортивные атрибуты: скакалки, мячи разные по размеру, обручи, кегли, бадминтон.

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, городки, катание на велосипедах, самокатах.

Для познавательного развития:

- наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки, совочки, сито, фигуры животных (влажные или сухие салфетки).

- наборы для игр с ветром: вертушки.

- дидактические игры по сенсорике: пирамидки, вкладыши.

- строительные игры: пластмассовые кубики, кирпичики, призмы.

Для сюжетно-ролевых игр: куклы, посуда, машины большие и маленькие, атрибуты игр «магазин» (продукты игрушечные, касса, «шофер» (руль, машинки).

Подготовлены для летнего периода.

Для познавательного развития - наборы для игр экспериментирования: бассейны, пластмассовые игрушки, лодочки, маленькие мячики, сачки для вылавливания, стаканчики разного размера.

В подготовительных группах для речевого развития – выносят и читают книги.

Социально-коммуникативное развитие - сюжетно-ролевые игры: куклы и пупсики разных размеров, машинки, руль.

Есть наличие оборудования для трудовой деятельности (в яслях нет) ведерки, совочки, лейки.

Для художественно-эстетического развития : раскраски, мелки для рисования на асфальте, цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин.

Ни кто не выносит ширму и персонажей сказок для театрализации.

Благоустройство клумб:

Воспитатель ФИО изготовила парники. Установила их на территории сада, посадила с детьми рассаду выращенную с детьми в группе.

Воспитатели вместе с детками облагораживают и ухаживают за цветами на клумбах.

Выносной материал хранится в детском саду. Выносится на прогулки в сумках и пакетах.

На групповых участках …. конструкции – самолет, ракета, автобус.

Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры.

Всем педагогам выданы летние режимы дня.

Рекомендации педагогам: выносной материал рекомендуется периодически обновлять, регулярно мыть, он должен быть исправным. Соблюдать двигательный режим во время прогулок. Осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для обеспечения разнообразной деятельности детей, повышения уровня их познавательного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет 4 МАДОУ №15 «Югорка» Аналитическая справка по итогам мониторинга Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 4 МАДОУ №15.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 00:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июня. День поделок из кукурузного талаша на МААМ

Наступает пора созревания и уборки кукурузы. А это значит, что люди творческого склада могут рассчитывать на большое количество замечательного природного материала для создания поделок – кукурузного...

27 июня. Всемирный день рыболовства

«Ловись, рыбка, большая и маленькая» — известная поговорка из русской народной сказки вполне может стать девизом Всемирного дня рыболовства, который отмечается 27 июня. Это праздник профессионалов и...

Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»
Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание из...
Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления...
Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу моря...
Картотека «Загадки о кошках, котах и котятах»
39 загадок про кошку Фото из окна. Соседская кошечка у меня в саду. *** Мохнатенькая, усатенькая. Сидит, песни поёт. ( Кошка) *** В мягких...