Получи документы

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей

Татьяна Еремеева
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей Филиала муниципального бюджетного дошкольного

Образовательного учреждения Караидельский детский сад № 4 муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

Детский сад № 3 общеразвивающего вида муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан.

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей» размещена в разделах

В своей деятельности педагоги ДОУ в течение 2018-19 года продуктивно использовали здоровьесберегающие инновационные технологии: регулярное использование в своей деятельности в течение дня комплексы массажных дорожек, различные виды (дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Пальчиковые гимнастики Железновой) гимнастик, ритмопластика, динамические паузы, релаксация.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую (по Железновой, для глаз, дыхательную (по Стрельниковой, бодрящую; физкультурные занятия, самомассаж, игровой массаж и др., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод: Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития.

Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе воспитатели используют игровые технологии обучения:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

- как элементы более обширной технологии;

- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

- как технология кружковой деятельности (метод рисования пальчиками, ладошкой, использование ватных палочек т. д.)

Вывод: В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

Информационно - коммуникативные инновационные технологии: работа в программах при подготовке мероприятий, праздников, в процессе образовательной деятельности, транслировании печатного материала, ведение сайтов, систематическое использование в работе ЭОР, самообразование педагогов, обогащение педагогического опыта. В работе с детьми развитие кругозора путем использования в процессе занятий показа презентаций, видео и фотоматериалов.

Вывод: Внедрение информационно - коммуникативных технологий способствует саморазвитию педагога, повышает интерес ребёнка к процессу обучения, активизирует познавательный процесс. Способствуют созданию новых средств для развития детей, использование новых наглядностей, дополнительная информация, которой нет в печатном издании. Поисковые системы сети Интернет предоставляют возможность педагогам найти любой методический материал, разнообразные иллюстрации (анимация, видеоматериалы).

Социально – коммуникативные инновационные технологии в проектной деятельности : краткосрочный проект «Дружба начинается с улыбки», краткосрочный проект «Наш дом, наша улица», среднесрочный проект «Праздники нашей семьи», краткосрочный проект «Безопасная неделя».

Посредством сказки в долгосрочном проекте «В гостях у сказки» педагоги Адиятова Г. Х., Салекова А. Ю. способствовали формированию социально – коммуникативных навыков, проигрывая в сказках поступки героев, обучая доброму отношению к сверстникам, животным, растениям; привлекли родителей к инсценировке сказки

Содержание этой области направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Музыкальным руководителем Адиятовой Г. Х. осуществлен проект «Классическая музыка в детском саду» в период с 19.11.2018г. по 29.05.2019г. Мероприятия данного проекта были направлены на реализацию

Цели: сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях, с использованием здоровьесберегающих технологий в разных видах музыкальной деятельности, обеспечивающих каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья. Новизна проекта: использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме на традиционных музыкальных занятиях.

На первом (организационном) этапе проекта происходило изучение литературы по данной проблеме, накопление материала, определение задач реализации проекта на 2018-2019уч. год. Были определены сроки. Выбраны участники.

Формы работы: саморазвитие, знакомство с новыми здоровьесберегающими технологиями, изучение и возможность их применения на музыкальных занятиях.

На втором (практическом) этапе проекта прошли следующие мероприятия:

- музыкальное занятие «Приключение кота Дымки»

- спортивно-музыкальный праздник «Будем мы всегда здоровы»

- конкурс на лучшую музыкальную зону группы с применением здоровьесберегающих технологий.

- выставка совместных работ воспитанников детского сада и их родителей «Полезные шумовички» - шумовые инструменты из бросового материала.

- Итоговое мероприятие проекта – музыкальная гостиная. Слушание и анализ музыкального произведения Чайковского «Времена года».

Данный проект показал, что поставленная цель повысить интерес детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий в различных видах музыкальной деятельности : музыкально – ритмические движения, слушание классической музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально – игровое и танцевальное творчество достигнута. В группах ДОУ создана музыкальная предметно – развивающая среда, в которой присутствуют игры, детские музыкальные и самодельные шумовые инструменты, пособия по здоровьесберегающим технологиям.

Результатом работы является то, что дети с удовольствием включаются в занятия,

получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности.

Рекомендации: дальнейшее грамотное использование инновационных технологий, позволяющее существенно повысить мотивацию детей к обучению, развивающие творческие способности и умение работать в коллективе, способствующие эмоциональному подъему детей. Транслирование своего опыта работы в педагогических коллективах.

Старший воспитатель : Еремеева Т. Л. ___

Ознакомлены: Салекова А. Ю. ___

Адиятова Г. Х. ___

Ахметзянова Л. Х. ___

Баширова Э. Ф. ___

Шайхинурова З. Р. ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей
Опубликовано: 6 мая 2020 в 08:33
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД