Приложение МААМ

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей

Татьяна Еремеева
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей Филиала муниципального бюджетного дошкольного

Образовательного учреждения Караидельский детский сад № 4 муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

Детский сад № 3 общеразвивающего вида муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан.

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей» размещена в разделах

В своей деятельности педагоги ДОУ в течение 2018-19 года продуктивно использовали здоровьесберегающие инновационные технологии: регулярное использование в своей деятельности в течение дня комплексы массажных дорожек, различные виды (дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Пальчиковые гимнастики Железновой) гимнастик, ритмопластика, динамические паузы, релаксация.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую (по Железновой, для глаз, дыхательную (по Стрельниковой, бодрящую; физкультурные занятия, самомассаж, игровой массаж и др., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод: Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития.

Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе воспитатели используют игровые технологии обучения:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

- как элементы более обширной технологии;

- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

- как технология кружковой деятельности (метод рисования пальчиками, ладошкой, использование ватных палочек т. д.)

Вывод: В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

Информационно - коммуникативные инновационные технологии: работа в программах при подготовке мероприятий, праздников, в процессе образовательной деятельности, транслировании печатного материала, ведение сайтов, систематическое использование в работе ЭОР, самообразование педагогов, обогащение педагогического опыта. В работе с детьми развитие кругозора путем использования в процессе занятий показа презентаций, видео и фотоматериалов.

Вывод: Внедрение информационно - коммуникативных технологий способствует саморазвитию педагога, повышает интерес ребёнка к процессу обучения, активизирует познавательный процесс. Способствуют созданию новых средств для развития детей, использование новых наглядностей, дополнительная информация, которой нет в печатном издании. Поисковые системы сети Интернет предоставляют возможность педагогам найти любой методический материал, разнообразные иллюстрации (анимация, видеоматериалы).

Социально – коммуникативные инновационные технологии в проектной деятельности : краткосрочный проект «Дружба начинается с улыбки», краткосрочный проект «Наш дом, наша улица», среднесрочный проект «Праздники нашей семьи», краткосрочный проект «Безопасная неделя».

Посредством сказки в долгосрочном проекте «В гостях у сказки» педагоги Адиятова Г. Х., Салекова А. Ю. способствовали формированию социально – коммуникативных навыков, проигрывая в сказках поступки героев, обучая доброму отношению к сверстникам, животным, растениям; привлекли родителей к инсценировке сказки

Содержание этой области направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Музыкальным руководителем Адиятовой Г. Х. осуществлен проект «Классическая музыка в детском саду» в период с 19.11.2018г. по 29.05.2019г. Мероприятия данного проекта были направлены на реализацию

Цели: сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях, с использованием здоровьесберегающих технологий в разных видах музыкальной деятельности, обеспечивающих каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья. Новизна проекта: использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме на традиционных музыкальных занятиях.

На первом (организационном) этапе проекта происходило изучение литературы по данной проблеме, накопление материала, определение задач реализации проекта на 2018-2019уч. год. Были определены сроки. Выбраны участники.

Формы работы: саморазвитие, знакомство с новыми здоровьесберегающими технологиями, изучение и возможность их применения на музыкальных занятиях.

На втором (практическом) этапе проекта прошли следующие мероприятия:

- музыкальное занятие «Приключение кота Дымки»

- спортивно-музыкальный праздник «Будем мы всегда здоровы»

- конкурс на лучшую музыкальную зону группы с применением здоровьесберегающих технологий.

- выставка совместных работ воспитанников детского сада и их родителей «Полезные шумовички» - шумовые инструменты из бросового материала.

- Итоговое мероприятие проекта – музыкальная гостиная. Слушание и анализ музыкального произведения Чайковского «Времена года».

Данный проект показал, что поставленная цель повысить интерес детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий в различных видах музыкальной деятельности : музыкально – ритмические движения, слушание классической музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально – игровое и танцевальное творчество достигнута. В группах ДОУ создана музыкальная предметно – развивающая среда, в которой присутствуют игры, детские музыкальные и самодельные шумовые инструменты, пособия по здоровьесберегающим технологиям.

Результатом работы является то, что дети с удовольствием включаются в занятия,

получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности.

Рекомендации: дальнейшее грамотное использование инновационных технологий, позволяющее существенно повысить мотивацию детей к обучению, развивающие творческие способности и умение работать в коллективе, способствующие эмоциональному подъему детей. Транслирование своего опыта работы в педагогических коллективах.

Старший воспитатель : Еремеева Т. Л. ___

Ознакомлены: Салекова А. Ю. ___

Адиятова Г. Х. ___

Ахметзянова Л. Х. ___

Баширова Э. Ф. ___

Шайхинурова З. Р. ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей
Опубликовано: 6 мая 2020 в 08:33
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Еремеева (УИ 2173905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД