МААМ-картинки

Основные образовательные программы дошкольного образования. Анализ реализации

Наталья Клобертанц
Основные образовательные программы дошкольного образования. Анализ реализации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Есаульский детский сад»

Основные образовательные программы дошкольного образования. Анализ реализации.

Публикация «Основные образовательные программы дошкольного образования, Анализ реализации» размещена в разделах

Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ являетяся ООП ДО МБДОУ «Есаульский детский сад». В результате реалтзации ООП ДО МБДОУ успешно выполняет образовательную, развивающую и воспитательную задачи. Результаты освоения ООП ДО организации за 2017-2018 год показали стабильную положительную динамику развития интегративных качеств обучающихся.

3.2. Состояние воспитательной работы.

МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе с 07.00 до 19.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Основной структурной единицей МБДОУ является группа воспитанников дошкольного возраста. В группу могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрвстные группы).

В МБДОУ фунционируют 4 группы ощеразвивающей направленности для воспитанников дошкольного возраста, в режиме полного дня (12 часов в день).

Численность воспитанников в МБДОУ определяется, исходя из нормативной наполняемости.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательныз программ, определяется в соответствии с требованиями государственных санитарных эпидемиологических правил и нормативов.

Воспитательная работа осуществляется согласно учебному плану МБДОУ, комплексно-тематическому планированию по каждой возрастной группе. Ведется согласно утвержденному режиму дня и сетки непосредственно-образовательной деятельности по каждой возрастной группе.

3.3. Дополнительные программы.

МБДОУ «Есаульский детский сад» использует в своей образовательной деятельности авторизированную «Программу нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников» автор В. И. Савченко. Учебно-методическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы» авторов О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

3.4. Охват воспитанников дополнительным образованием составляет 100% из числа обучающихся.

4. Организация кружковой работы в МБДОУ.

В детском саду организована на безвозмездной основе работа по художественнно-эстетическому развитию. Функционирует студия создания мультфильмов «Мультипульти» и театральная студия «В гостях у сказки». 33% обучающихся разного возраста посещают данные студии.

Итоги летней оздоровительной работы

показатели

Кол-во обуч-ся 2017 (%)

Кол-во обуч-ся 2018 (%)

Утренний прием на свежем воздухе

100

100

Прогулки детей 3 раза в день

100

100

Утренняя гимнастика на воздухе

Детские спортивные игры.

Праздники и развлечения.

Лечебно-профилактическая работа

Проведение воздушных (дети до 3х лет) и солнечных ванн (в отраженном и солнечном рассеянном свете (дети 3-7 лет).

100

100

Контрастное обливание ног (т. 38гр. - 16гр. - 38гр. - 16гр.

100

100

Хождение босиком.

100

100

Игры с водой.

100

100

Проведение антропометрических измерений

100

100

Организация питания.

100

100

Прием сока 10час.

100

100

Прием аскорбиновой кислоты в драже.

100

100

Прием в пищу св. овощей, фруктов.

100

100

Прием в пищу св. овощей, фруктов.

100

100

Соблюдение питьевого режима.

100

100

Профилактика гельминтозов

100

100

Соблюдение культурно-гигиенических навыков детьми.

100

100

Беседы с детьми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспорий

100

100

Перекапывание и обработка песка кипятком в песочницах

100

100

Профилактика клещевого энцефалита

100

100

Тщательный осмотр детей во время утреннего приема, после прогулок (физиологические складки, волосы).

100

100

Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

-профилактика травматизма летом;

-витамины на вашем столе.

100

100

Развлечения и праздники

День защиты детей

100

100

Развлечения по плану инструктора по физической культуре

100

100

Развлечения по плану групп

100

100

Работа с родительским сообществом

показатели

2017

2018

Количество общих родительских собраний по МБДОУ

2

2

Среднее количество родителей посещающих общие родительский собрания МБДОУ (чел.)

54

56

Среднее количество родителей посещающих групповые родительские собрания (%)

69

71

Правонарушений, совершенных обучающимися в 2017, 2018 гг. не зафиксировано.

Обеспечение безопасных условий обучения

показатели

2017

2018

Паспорт безопасности

Не сответствовал требованиям

соответствует

видеонаблюдение

установлено

установлено

Пропускной режим

отсутствует

отсутствует

Забор

есть

есть

Въезды

есть

есть

Наши достижения за 2017-2018 учебный год

Конкурсы детского сада:

1. Конкурс рисунков «Красота родного края» - 18 детей.

2. Шашечный турнир — 12 детей.

3. Малые олимпийские игры — 22 ребенка.

4. День вежливости — 41 ребенок.

5. Фотоконкурс Усы, лапы, хвост — 19 детей.

6. Мастер-классы педагогов — 8 воспитателей.

9. Умницы и умники — 12 детей.

10. Конкурс чтецов «Мой дом природа»- 13 детей.

Районные конкурсы:

1. 2-ой открытый конкурс детского творчества «Юная снегурочка и киндер Дед Мороз» 4 ребенка.

2. Спортивный районный праздник «Мама, папа, я» семья Маши Копич.

3. Районный конкурс чтецов «Мой дом природа» 2 человека.

4. Межрегиональный конкурс чтецов «О тех, за кого мы в ответе» Тая Гулькова.

5. Районный конкурс «Почта Деда Мороза» - 3 ребенка.

6. Районный конкурс рисунков «Добрые дела» - 16 человека.

7. Районный конкурс патриотической песнт «Россия! Молодость! Мечта!»- 6 человека.

8. Районный конкурс «Мальчиш-Кибальчиш» - 8 человека.

9. Районный конкурс «Воспитатель года — 2018» Кузьмина Ю. И.

10. Шашечный турнир — 4 человека.

11. Районный конкурс посвещенный памяти героя социалистического труда К. А. Миксон-Безрукова А. В.

12. Районный творческий конкурс «Весенняя капель»- 13 человек.

Краевые конкурсы, форумы:

1. Форум «Педагоги России» - 3 педагога.

раевая экспертная сессия «Современные образовательные практики» Клобертанц Н. В.

3. Конкурс муниципальных образоаний Красноярского края в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» .

4. Краевой смотр — конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

5. IX военно-спортивная игра «Спецназ-Юниор» им. ст. прапорщика Андрея Соклакова.

6. Окружное совещание презентация практики «Благоустройство игровых участков детского сада» Безрукова А. В.

7. Фестиваль управленческих практик «Управление изменениями: планирование и достижение новых образовательных результатов в новой образовательной среде» Сайкина А. Н. Клобертанц Н. В.

Всероссийские и международные конкурсы и акции:

1. Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель 2017» Клобертанц Н. В.

2. Всероссийский творческий конкурс «Пусть всегда будет мама» 3участника

3. Всероссийский инновационный проект «Моя Россия». 3 педагога

4. Всероссийский патриотический конкурс «День защитника отечества» 4 педагога.

5. VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Кузьмина Ю. И.

Наши публикации:

Районная газета Пригород :

«Кот Федот и кошка Матрешка» № 48 от 05.10.2017;

«Интеллектуальный марафон» № 50 от 19.10.2017;

«Юная Снегурочка и киндер Дед Мороз» №1 от 04.01.2018;

«Веселая масленица» №8 от 22.02.2018;

«Вперед Россия» февраль2018;

«Борись и сражайся Мальчиш-кибальчиш» №13 от 29.03.2018;

«Я помню! Я горжусь!» 17 мая 2018;

Общий вывод: решением Совета педагогов от 30.05.2018г. протокол №2 деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад» признана удовлетворительной.

Направления деятельности учреждения, которые так же необходимо отразить в аналитической справке :

1) Участие в грантовых программах.

2) Участие в различных программах как базовая или экспериментальная площадка.

3) Участие в различных конкурсах.

4) Итоги летней оздоровительной компании (количественные показатели в сравнении с прошлым годом).

5) Работа с родительским сообществом (количество родительских собраний, среднее количество родителей, посещающих родительские собрания).

6) Количество правонарушений, совершенных обучающимися, за год в сравнении с прошлым годом.

7) Наличие медицинского кабинета.

8) Обеспечение безопасных условий обучения (паспорт безопасности, видеонаблюдение, пропускной режим, заборы, въезды – наличие или отсутствие).

Публикации по теме:

Современные образовательные технологии как эффективное средство реализации стандарта дошкольного образования Авторы: воспитатели д/с № 164 "Весточка" Шума В. Н., Котлова С. И. Основная задача педагогов дошкольных организаций – выбрать методы и формы.

Анализ авторских комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования Анализ авторских комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования Название программы Программа 1 Программа «Радуга».

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анализ программы «От рождения до школы» на основе ФГОС дошкольного образования Анализ программы «От рождения до школы» на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерная.

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУАнализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Аннотация. В статье рассматривается дошкольный возраст как благоприятный период для социального развития, посредством социальных отношений.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования В соответствии с ФГТ к развитию детей меняется цель образовательной работы - вместо наборов ЗУНов (знаний, умений, навыков) предлагается.

Консультация «Сравнительный анализ программ дошкольного образования в рамках ФГОС» Консультация по программе «Детский сад 2100» Более доступное и приемлемое содержание Программа «Развитие» Программа «Детский сад 2100».

Сравнительный анализ содержания образовательных программ дошкольного образования Сравнительный анализ содержания программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и комплексной программы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные образовательные программы дошкольного образования. Анализ реализации
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 07:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД