Папки-передвижки

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г. (3 фото)

Светлана Грибкова
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.

В начале 2016 уч. г. учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи :

Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения.

Приобщение к музыкальному и театральному искусству

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у, г,» размещена в разделах

Раскрытие преобразующей силы музыки и театра и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность.

Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

расширение и углубление знаний детей об окружающем мире;

развивитие психических процессов: внимание, память, восприятие, воображение;

активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, мелодико-интонационной стороны речи, темпа, выразительности речи;

происходит коррекция поведения;

Чтобы успешно решать эти задачи, необходимо было повышать интерес к музыкальным занятиям и занятиям в театральном кружке, это способствовало повышению активности детей, обеспечивало успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

В прошедшем учебном году к меня были следующие возрастные группы:

1 младшая группа;

средняя группа

подготовительная группа.

Занятия проводились согласно Программе «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и парциальной программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцнвой. А также парциальной программы музыкального образования детей «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой,«Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

В своей работе также использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов: И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, Л. А. Олифировой, А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н. В. Зарецкой, Т. Ф. Кореневой, О. П. Радыновой, конспекты других музыкальных работников.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды НОД, которая проходила два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии возраста детей, выдержанная по времени.

-Традиционная НОД, на которой решались задачи по всем видам музыкальной деятельности, гибкая по структуре, с чередование видов музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра, может быть различным, иметь варианты. Последовательность видов деятельности, и само построение НОД, требовало учета следующих моментов:

• возрастных особенности детей;

• физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

• характер предшествующей и последующей деятельности;

• условия проведения занятий.

Тематика НОД проходила через все виды деятельности, благодаря тесному взаимодействию с педагогами и специалистами ДОУ.

На занятиях регулярно использовала ИКТ, что позволяло сделать занятия нагляднее, доступнее, действеннее. При проведении НОД прослеживалась интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», использовался гендерный подход.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

1. День знаний

2. день города - сентябрь

3. Посиделки на Покров-октябрь

4. Осенний утренник

5.«День матери»--- Ноябрь

5. Новый год-декабрь

6 Освобождени Воронежа-январь

7.«День защитников Отечества»---Февраль

8 «Музыка весны»--- март

9. «8 Марта»---Март

10."День победы"-май

11."Выпускной бал"

Были проведены спортивные мерроприятия

1."В гости к Лесовичку"(октябрь)

2."Здоровье -это здорово"(апрель)

3."Спартакиада"-май

4."Веселые старты"-май

Были проведены занятия совмесно с воспитателями

1. Любимые стихи Агнии Барто(9 группа)

2. О чем говорят животные(2группа)

в рамках городского конкурса «Самоцветики» прошёл конкурс талантов в детском саду и районе,где я участвовала в подготовке юных талантов.

Мое участие в конкурсе хора в апреле и мае,стало еще одним стимулом для продвижения своих талантов.

в сентябре участвовала в семинаре педагогических работников

в октябре участие в РМО с занятием"Дуня тонкопряха"

в ноябре,в рамках кружковой работы,была поставлена "Сказка про непослушного зайчонка",которая участвовала в показе на ВИРО.

В течении года я дважды выступала в институте повышения квалификации,делясь опытом о работе с детским театром.

В течении всего года мной проводилась активная работа с педагогами ДОУ. Постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенные сценарии, вела подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия. Я регулярно разрабатывала консультации для воспитателей и родителей,так же участвовала в конкурсах методических разработок на сайтах педагогических работников.

Реализовала проект-"Наша Родина сильна" к 23 февраля.

Перспективы работы на 2017-2018 уч. год:

- Изучить новые программы и методическую литературу

-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

-Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания.

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

-- Продолжать работу по здоровьесберегающим технологиям, развивать эмоциональную и творческую активность на интегрированных музыкальных занятиях.

- Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей города, педагогических советах, семинарах МБДОУ д/с 180

-Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах

-Изучать опыт работы лучших педагогов и коллег своего МБДОУ, города, области, коллег через Интернет.

-Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

-Проводить открытые занятия для коллег по работе.

- Внедрять в образовательный процесс ИКТ технологии.

-- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях;

-провести работу над развитием творческих проявлений детей: инсценирование песен, импровизация танца, образов, сюжетов, постановка сказок, спектаклей, постановок (т. к. творчество находится на недостаточно высоком уровне) .

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
Фото №1 учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи Всестороннее развитие личностно творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры Фото №2 Выявление художественно творческих устремлений на основе проблемных поисковых методов обучения беседы игровой импровизации наблюдения
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Подготовительная группа. Возраст детей: 6–8 лет В течение года педагоги Кригер Л. В,Зайцева Т. О. распространяли свой педагогический опыт на городском уровне, были проведены открытые показы.

Аналитический отчёт музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год .

Циклограмма музыкального руководителя на 2016–2017 год Утверждаю: Заведующий МБДОУ ДС ОВ № 16 ___ «___» ___ 20 ___ г. Циклограмма работы музыкального руководителя Тодирашку.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 19:22
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД