МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа).

Инесса Васильевна Середонина
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа).

Подготовила: Середонина И. В.

Воспитатель 1 категории группы НОДа.

Состав группы :

В старшей группе всего 20 детей, из них мальчиков – 13, девочек – 7.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа),» размещена в разделах

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы № 6 осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ Детский сад № 474 г. Челябинска на 2016-2017 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно-образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Проекты: «Профессии»; «Профессия-строитель»; «Масленица»; «Пасха»; «9 мая»; «Строим замки из песка».

2. Викторины: «Безопасность в зимнее время», «Полезные и вредные продукты», «Пришла весна».

3. Утренники к праздникам: «Новогодняя сказка», «8 марта».

4. Развлечения, досуги: фольклорный праздник «Путешествие в русскую избу»(посещение экспозиции в 9 группе); конкурс чтецов; Познавательно-театрализованное развлечение «Правил дорожных не мало»; народный праздник «Масленица»; народный праздник «Пасха»; патриотические беседы: «Что я знаю о войне»; «Песни военных лет»; «Дети и война»; «Символы победы»; «Чтим память»; «Никто не забыт - ничто не забыто».

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:

1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; посещают занятия и другие мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено четыре родительских собрания:

«Путешествие в страну знаний», октябрь 2016 г.

«Подготовка к Новому году», ноябрь 2016г.

«Участие родителей в жизни группы»+ анкетирование родителей по предоставляемым услугам. март 2017 г.

«Успехи нашей группы», май 2017 г.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах:

1. Экологическая акция «Земля детскому саду».

2. Патриотические акции «Подари книгу детскому саду».

3. Выставки поделок на Новый год; «Масленица»; «Поделки из соленого теста»; «Пасхальное яичко»; «Верба».

4. Участие в исследовательских и творческих проектах. Исследовательский проект «Зачем танку Т-14 «Армата» нужна необитаемая башня?» (Голов Дмитрий); Творческий проект «Чем полезна каша?» (Ведяскина Стефания).

5. Выставки рисунков «Моя семья», а также рисунки по пожарной и дорожной безопасности.

6. Составление рассказа «Профессия моих родителей».

Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды.

В этом учебном году в природном уголке существенно увеличилось количество комнатных растений, добавились дневники наблюдений (кроме Дневника наблюдения за погодой и календаря) : за комнатными растениями, индивидуальные дневники наблюдений за посадкой и ростом овощных культур. (в рамках проекта «Огород на подоконнике»).

В уголке сказок и книг («Библиотека») дети познакомились с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгами, узнали, откуда появилась книга, познакомились с новыми писателями, поэтами, иллюстраторами и закрепили имеющиеся знания. Начата работа по систематизации книг в алфавитном порядке и по темам в доступной для детей форме. В будущем году планируется дополнить библиотеку различными энциклопедиями для развития интереса у каждого воспитанника. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти в художественную студию и выбрать любой материал (коробки с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки) для творчества (коробки с природными и другими материалами для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», раскраски по темам недели. Благодаря родителям и самим детям, в группе была поменяна обшивка на диване, появился уголок психологической разгрузки. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Отдельно оформлены игры по речевому и познавательному развитию.

В группе начата работа по наполняемости физкультурного уголка нестандартным оборудованием.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт:

Вебинары: 08.02.2017г. – Сертификат участника «Познавательное развитие – математика. Формирование представлений о числе и решение задач». Издательство «Просвещение».

09.02.2017 г. Сертификат участника «Работаем по ФГОС : работа с родителями.» Изд-во «Просвещение»

22.02.2017 г. Сертификат участника «Познавательное развитие – логические операции».

14.03.2017 г. Сертификат участника «Образование в семье: программа «Радуга» для родителей».

14.04.2017 г. Сертификат участника «Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста». Изд-во «Просвещение».

27.04.2017 г. Сертификат участника «Формирование математических представлений детей 3-4 лет». .» Изд-во «Просвещение».

2. Публикации:

КВН в детском саду между педагогами».

Победитель ежемесячного международного конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 729344-116-120

КВН в детском саду между педагогами

https://www.maam.ru/detskijsad/kvn-v-detskom-sadu-mezhdu-pedagogami.html

Проект «Встреча зимы и весны. Русский народный праздник Масленица» Победитель ежемесячного международного конкурса (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 728688-068-071

Проект «Встреча зимы и весны» — русский народный праздник Масленица https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-vstrecha-zimy-i-vesny-ruskii-narodnyi-prazdnik-maslenica.html

Фотоотчет «Расскажем детям о войне» с использованием лэпбуков.

Победитель международного конкурса публикаций «Золотой пост».

https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-raskazhem-detjam-o-voine-s-ispolzovaniem-lyepbukov.html

Созданы личные блоги на сайтах: маам. ру;

https://www.maam.ru/users/inessa7777

на сайте нс портал работников образования.

https://nsportal.ru/seredonina-inessa-vasilevna

на сайте пед-копилка.

https://ped-kopilka.ru/users/inessa7777

На этих сайтах веду активные дискуссии, знакомлюсь с работами коллег, публикую свои разработки.

Мною пополняется блог нашей группы на сайте нашего детского сада, так же веду группу в соц. сети вконтакте, чтобы родители могли видеть отчеты о проделанной работе и фотографии с различных мероприятий, проводимых в группе.

https://vk.com/club121030052 группа является закрытой.

Принимала активное участие в педчасах, презентовала консультацию для педагогов «Публикации в электронных СМИ. Плюсы и минусы».

Воспитанники группы приняли участие в районном конкурсе чтецов (Хомич Вика-1 место; Пашнин Иван – 2 место); участие в районном конкурсе «Я - исследователь» (Голов Дмитрий – диплом 1 степени).

Мною была написана персонифицированная программа на 2017-2018 учебный год с постановкой задач на новый учебный год. В апреле 2017 г. успешно прошла курсы повышения квалификации по программе «Визуализация и презентация информации с помощью ИКТ».

При работе столкнулась с определенными трудностями:

Отсутствие интернета и МФУ на рабочем месте.

Отсутствие возможности проявить себя как руководитель направления и самостоятельно работать с детьми своей группы и, тем самым, терять полученный результат (конкурс чтецов).

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год :

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

Участие в конкурсах различной направленности

Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (НПИ, пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряжения, уголка науки и экспериментирования.

Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педчасах, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы «Сказка» за 2015 – 2016 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Моисейченко Л. Г.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний.

Отчет воспитателя группы продленного дня о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Группа продленного дня в настоящее время является важной формой общественного воспитания детей. С помощью группы продленного дня созданы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа).
Опубликовано: 28 мая 2017 в 21:54
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД