Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Нелли Ашотовна Паветко
Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет

музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны

о проделанной работе за 2015-2016 учебный год

Состав групп:

Всего человек: 167.Возраст детей: от 2-х до 3-х на начало года.

Мальчиков 87, 80 девочек

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа осуществлялась исходя на основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №1 на 2015 – 2016 учебный год.

Передо мной были поставлены следующие задачи:

- развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку;

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- воспитание эмоциональной отзывчивости.

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность.

Для решения воспитательно - образовательных задач по музыкальномуразвитию детей проводились следующие виды занятий:

- традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности.

-нетрадиционные (путешествия, с использованием театрализованной деятельности).

Практически на всех занятиях используется упражнения на развитие песенного, танцевального, игрового творчества.

Праздники, развлечения проходили согласно годовому плану.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

первая группа раннего возраста.

Месяц Мероприятия

Сентябрь Игра-знакомство «Как тебя зовут?»,

Вечер развлечений: «Кошка и котенок».

Октябрь Осенний праздник;

Игра-сюрприз «Грибок-теремок».

Ноябрь Развлечение: «В гостях у мишки»;

Игра «Зайки в огороде»

Декабрь Игры «Прятки с Дедушкой Морозом»;

«Новогодний праздник»

Январь «Музыкальные Загадки Дедушки Мороза»;

Пальчиковая игра: «Перед нами елочка» Картушиной.

Февраль Игра «К Саше зайчик подбежал»;

Сказка-игра «Про то, как мишку спать укладывали».

Март Развлечение: «Солнышко-ведрышко»;

Театрализованное представление: «Ладушки в гостях у бабушки».

Апрель Русские народные потешки «Сорока»,

Театрализованное представление: «На бабушкином дворе».

Май «Как у нас семья большая».

Праздник «На весенней полянке»;

вторая группа раннего возраста.

Месяц Мероприятия

Сентябрь Игра-знакомство «Как тебя зовут?»,

Вечер развлечений «Козлик Бубенчик и его друзья» Т. Караманенко

«Мои любимые игрушки»

Октябрь Тематическое развлечение: «Музыкальные игрушки»;

Инсценирование песни «Веселый поезд».

Ноябрь Развлечение «Как Каркуша осень искала;

Инсценирование рус. нар. сказки «На бабушкином дворе»

Декабрь Тематическое развлечение: «Зайчата в лесу»;

Развлечение: «Веселые погремушки»;

Праздник «Новый год»

Январь Развлечение: «Зимняя сказка»;

Развлечение «Игры-забавы».

Февраль Развлечение «Мишкин день»;

Развлечение «Мишка-шалунишка»

Март Развлечение «Здравствуйте птицы»;

Развлечение «Неваляшка ждет гостей»

Апрель Спортивное развлечение: «Утята и зайчата»;

Развлечение: «В гостях у бабушки»

Май Развлечение: «Солнечные зайчики»;

Развлечение: «В гостях у куклы».

Диагностика освоения детьми ООП ДО МБДОУ №1 за 2015-2016 учебный год показала. Что особое внимание следует уделять детям показавший низкий уровень освоения данной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)по разделам: слушание музыки, пение и подпевание.

С детьми показавшие низкий уровень освоения программы были проведены дополнительно дидактические игры в индивидуальной работе, что дало выйти с низкого уровня до среднего.

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по музыкальному воспитанию. В течение года обновлялись методические пособия, и атрибуты, фонотека.

Куплены музыкальные игрушки, книжки с музыкальным сопровождением. Музыкальные игрушки, инструменты оказали благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли повышенный интерес и любознательность к музыкальным книжкам, и активны в игре на музыкальных инструментах.

В течение года изготовлены костюмы к утренникам и развлечениям: Цветка, русские сарафаны для детей.

Деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в индивидуальной.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, самомассаж, оздоровительные упражнения для верхних дыхательных путей).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

В течение года посетила 4 заседания городского методического объединения для музыкальных руководителей.

Активно участвую в методической работе.

На странице МААМ.ру были размещены сценарии праздников: «Маму поздравляют малыши», «Праздник цветов»; Познавательно-развивающий проект для детей раннего возраста «В гости к нам пришли музыкальные матрешки».

Участвовала во Всероссийском конкурсе «Олимп успеха: Созидание. Профессия. Наука»по направлению: «Грани мастерства»в номинации: «Проект» «В гости к нам пришла Матрешка!»

Работа с педагогами: в течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами детского сада по проведению праздников и развлечений, по обновлению костюмов и атрибутов к оформлению и к постановкам. Проведены консультации «Форма организации музыкальной деятельности в детском саду»; «Влиянии музыки на здоровье детей».

Проведена музыкальная гостиная «Давайте поиграем вместе», а также мастер-класс «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников».

Работа с родителями: Была организованна работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций. Родители на наших праздниках и развлечения не только гости, но и активные помощники.

Тема по самообразованию: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста», проведены консультации с педагогами, а также выпущены памятки для родителей, музыкальных игр с пением, музыкально-ритмическими движениями.

Перспективы работы на 2016-2017 учебный год

- продолжить работу с педагогами и родителями по обновлению атрибутов, костюмов к праздникам и развлечениям;

-продолжить создавать аудиотеку, изготавливать музыкально-дидактические игры, пособия;

-предложит родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях:

-продолжить работупо теме самообразования: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»;

- продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС;

- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации;

- распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах)

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015-2016 учебный год Воспитатели ФИО: Иванова А. И. Количество детей:25 1. Социальный.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в подготовительной группе Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Творческий отчет музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год Слайд№ 1 Творческий отчёт музыкального руководителя С. Ю. Воробьевой за 2015-2016 учебный год Слайд № 2 Праздники и развлечения Моя основная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 9 июня 2016 в 08:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки