Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Нелли Ашотовна Паветко
Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет

музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны

о проделанной работе за 2015-2016 учебный год

Состав групп:

Всего человек: 167. Возраст детей: от 2-х до 3-х на начало года.

Мальчиков 87, 80 девочек

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа осуществлялась исходя на основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №1 на 2015 – 2016 учебный год.

Передо мной были поставлены следующие задачи:

- развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку;

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- воспитание эмоциональной отзывчивости.

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность.

Для решения воспитательно - образовательных задач по музыкальному развитию детей проводились следующие виды занятий:

- традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности.

-нетрадиционные (путешествия, с использованием театрализованной деятельности).

Практически на всех занятиях используется упражнения на развитие песенного, танцевального, игрового творчества.

Праздники, развлечения проходили согласно годовому плану.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

первая группа раннего возраста.

Месяц Мероприятия

Сентябрь Игра-знакомство «Как тебя зовут?»,

Вечер развлечений: «Кошка и котенок».

Октябрь Осенний праздник;

Игра-сюрприз «Грибок-теремок».

Ноябрь Развлечение: «В гостях у мишки»;

Игра «Зайки в огороде»

Декабрь Игры «Прятки с Дедушкой Морозом»;

«Новогодний праздник»

Январь «Музыкальные Загадки Дедушки Мороза»;

Пальчиковая игра: «Перед нами елочка» Картушиной.

Февраль Игра «К Саше зайчик подбежал»;

Сказка-игра «Про то, как мишку спать укладывали».

Март Развлечение: «Солнышко-ведрышко»;

Театрализованное представление: «Ладушки в гостях у бабушки».

Апрель Русские народные потешки «Сорока»,

Театрализованное представление: «На бабушкином дворе».

Май «Как у нас семья большая».

Праздник «На весенней полянке»;

вторая группа раннего возраста.

Месяц Мероприятия

Сентябрь Игра-знакомство «Как тебя зовут?»,

Вечер развлечений «Козлик Бубенчик и его друзья» Т. Караманенко

«Мои любимые игрушки»

Октябрь Тематическое развлечение: «Музыкальные игрушки»;

Инсценирование песни «Веселый поезд».

Ноябрь Развлечение «Как Каркуша осень искала;

Инсценирование рус. нар. сказки «На бабушкином дворе»

Декабрь Тематическое развлечение: «Зайчата в лесу»;

Развлечение: «Веселые погремушки»;

Праздник «Новый год»

Январь Развлечение: «Зимняя сказка»;

Развлечение «Игры-забавы».

Февраль Развлечение «Мишкин день»;

Развлечение «Мишка-шалунишка»

Март Развлечение «Здравствуйте птицы»;

Развлечение «Неваляшка ждет гостей»

Апрель Спортивное развлечение: «Утята и зайчата»;

Развлечение: «В гостях у бабушки»

Май Развлечение: «Солнечные зайчики»;

Развлечение: «В гостях у куклы».

Диагностика освоения детьми ООП ДО МБДОУ №1 за 2015-2016 учебный год показала. Что особое внимание следует уделять детям показавший низкий уровень освоения данной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) по разделам: слушание музыки, пение и подпевание.

С детьми показавшие низкий уровень освоения программы были проведены дополнительно дидактические игры в индивидуальной работе, что дало выйти с низкого уровня до среднего.

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по музыкальному воспитанию. В течение года обновлялись методические пособия, и атрибуты, фонотека.

Куплены музыкальные игрушки, книжки с музыкальным сопровождением. Музыкальные игрушки, инструменты оказали благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли повышенный интерес и любознательность к музыкальным книжкам, и активны в игре на музыкальных инструментах.

В течение года изготовлены костюмы к утренникам и развлечениям: Цветка, русские сарафаны для детей.

Деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в индивидуальной.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, самомассаж, оздоровительные упражнения для верхних дыхательных путей).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

В течение года посетила 4 заседания городского методического объединения для музыкальных руководителей.

Активно участвую в методической работе.

На странице МААМ. ру были размещены сценарии праздников: «Маму поздравляют малыши», «Праздник цветов»; Познавательно-развивающий проект для детей раннего возраста «В гости к нам пришли музыкальные матрешки».

Участвовала во Всероссийском конкурсе «Олимп успеха: Созидание. Профессия. Наука» по направлению: «Грани мастерства» в номинации: «Проект» «В гости к нам пришла Матрешка!»

Работа с педагогами: в течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами детского сада по проведению праздников и развлечений, по обновлению костюмов и атрибутов к оформлению и к постановкам. Проведены консультации «Форма организации музыкальной деятельности в детском саду»; «Влиянии музыки на здоровье детей».

Проведена музыкальная гостиная «Давайте поиграем вместе», а также мастер-класс «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников».

Работа с родителями: Была организованна работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций. Родители на наших праздниках и развлечения не только гости, но и активные помощники.

Тема по самообразованию: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста», проведены консультации с педагогами, а также выпущены памятки для родителей, музыкальных игр с пением, музыкально-ритмическими движениями.

Перспективы работы на 2016-2017 учебный год

- продолжить работу с педагогами и родителями по обновлению атрибутов, костюмов к праздникам и развлечениям;

-продолжить создавать аудиотеку, изготавливать музыкально-дидактические игры, пособия;

-предложит родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях:

-продолжить работу по теме самообразования: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»;

- продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС;

- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации;

- распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах)

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015-2016 учебный год Воспитатели ФИО: Иванова А. И. Количество детей:25 1. Социальный.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в подготовительной группе Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Творческий отчет музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год Слайд№ 1 Творческий отчёт музыкального руководителя С. Ю. Воробьевой за 2015-2016 учебный год Слайд № 2 Праздники и развлечения Моя основная.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 9 июня 2016 в 08:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш! » Проект по социально – коммуникативному, познавательному,...
Фотоотчет с занятия по рисованию «На катке»
Задачи: учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении элементов...
Фотоотчет мастер-класса для родителей «Мамина кукла»
«Любовь матери» 17 ноября, в кабинете педагога-психолога Галины Валерьевны, состоялась тёплая встреча под названием «Материнская любовь - как оберег». Мамы...
Фотоотчет о формировании элементарных математических представлений в средней группе
Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина" , «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель : Закрепление и...
Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)
Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления...