Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год

ильвира бикбулатова
Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год

Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС

Основными приоритетными направлениями являлись:

-физкультурно-оздоровительное

-социально–коммуникативное развитие

-познавательное развитие

- речевое развитие

-художественно–эстетическое развитие

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания развивающей предметно – пространственной среды,

в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей. По программе проводились ООД, развлечения, игры.

Вся работастроилась в соответствии с годовыми задачами детского сада:

1. Использование инновационных технологий здоровьесбережения дошкольников.

2. Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников,

обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

3. Профилактика нарушений речи у дошкольников.

4. Экологическое образование дошкольников посредствам художественно-эстетического развития.

Для того, чтобы у детей сформировать знания о здоровом образе жизни, в группе создана предметно-развивающая среда. В группу приобретен «уголок доктора», Также разместили плакат «Тело человека», где дети могли бы изучать строение своего тела.

Коррегирующая гимнастика

Корригирующая гимнастика включается в различные формы физкультурно-оздоровительных мероприятий: занятия, утреннюю гимнастику, в комплексы гимнастики после дневного сна. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей. Упражнения носят игровой, сюжетный характер, способствуют укреплению мышц спины, плечевого пояса, брюшного пресса – «мышечного корсета».

Гимнастика для глаз

Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Именно сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребёнок в результате обрушившейся на него информации, более 90 % которой поступает через зрительный канал связи. Сохранить зрение, научить ребёнка рационально им пользоваться - важнейшая задача родителей и педагогов.

Зрительная гимнастика направлена на улучшение и сохранение зрения, является профилактикой близорукости и дальнозоркости. «Волшебные» игры для глаз - это тренировка глазных мышц детей и успех здорового зрения в будущем.

Самомассаж и массаж

Задачи: закаливание и оздоровление детского организма, получение ребёнком радости и хорошего настроения, формирование у ребёнка сознательного стремления к здоровью, навыка собственного оздоровления.

Самомассаж необходим для повышения сопротивляемости организма, для улучшения обменных процессов, лимфо- и кровообращения.

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний. От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей.

Для дыхательных упражнений используются воображаемые предметы (понюхать цветок, попыхтеть, как паровоз) и раздаточный материал (перышки, снежинки, бабочки и т. д.) Правильное дыхание приводит к резкому повышению всех резервных возможностей человека. Использование дыхательной гимнастики приносит ощутимый результат в снижении заболеваний детей.

Улыбкотерапия

Здоровье детей станет крепче и от улыбки взрослого, потому что в улыбающемся человеке дети видят друга, а процесс обучения проходит плодотворней. А ещё у детей появляется ответная улыбка, которая поднимает настроение.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – метание снежков.Большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки.

Модели взаимодействия с семьями воспитанников

Совместные мероприятия педагогов и родителей Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей Наглядные формы работы с родителями

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

Мы использовали различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

педагогические беседы с родителями;

тематические консультации;

день открытых дверей;

наглядная пропаганда;

родительские собрания;

телефонные звонки;

совместное проведение развлечений;

совместное творчество;

участие в конкурсах, выставках, в районных, российских мероприятиях.

Профилактика нарушений речи у дошкольников.

В группе велась систематическая работа по развитию фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания создает благоприятные условия для нормального развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста.

Немаловажную роль в профилактике речевых нарушений играет работа с

логопедом и родителями.Она включает в себя:

Ознакомление с результатами обследования, особенностями и возможностями ребенка, с планом развивающей работы с ребенком;

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

В течении учебногогода были проведены следующие мероприятия:

-сентябрь 2016г.

День знаний. (воспитатели)

-октябрь 2016г.

Мероприятия «В мире дорожных знаков» (воспитатели, «Башкортостан- Республика моя» (Бикбулатова И. Т., акция «Осторожно, пешеход» (воспитатели)

-Ноябрь 2016г.

Праздник «Осенины», «День матери»(спортивный праздник, «День Здоровья»(воспитатели, участие в конкурсе рисунков на тему «ПДД».

-декабрь 2016г.

Участие в конкурсе «Мастерская Деда Мороза», «Зимний участок», новогодний праздник «Что такое Новый год»(воспитатели, викторина по русским народным сказкам (Исмагилова Г. Б., участие в конкурсе «Гагаринцы» (дети,воспитатели).

-январь 2017г.

Участие в акции «Кормушка» (родители, дети, участие в конкурсе «БДД» газета (родители, ООД «Транспорт» (воспитатели, принятие дошколят в эколята (воспитатели и дети).

-февраль 2017г.

Развлечение «День Защитника Отечества».(воспитатели,дети)

-март 2017г.

Развлечение «Праздник мам», участие в акции «Скворечник»(воспитатели, дети, родители).

-апрель 2017г.

РМО воспитателей «Эколята-дошколята», участие в конкурсе на тему экология (дети, воспитатели, родители, «неделя Здоровья».

-май 2017г.

Мероприятие «Мы должны помнить и чтить!», посещение памятника героям ВОВ и возложение цветов (воспитатели, дети, участие в конкурсе «Маленькая страна» (дети, прохождение курсов повышения квалификации на тему «Поликультурное образование дошкольников в свете требований ФГОС» (воспитатели).

В учебной зоне собран материал по всем разделам программы.

По развитию речи имеются красочные иллюстрации по всем лексическим темам.

В течение всего учебного года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе.

Все это способствовало развитию умственных способностей детей, формированию памяти, внимания, аккуратности, развивало мелкую моторику.

Содержание образовательного процесса

При организации образовательного процесса мы учитывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

Решение программных задач осуществлялось в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – метание снежков.Большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016-2017 учебный год. Воспитатель: Ковалёва Галина Ф. Общая характеристика.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год МБДОУ «Чечеульский детский сад» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитатели: Кованова Л. Л. ,.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека – 14 мальчиков, 10 девочек. Конец года: 22 человека –13 мальчиков, 9 девочек.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Вторую младшую группу «А» «Морячки» посещают 25 детей: 13 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. Воспитание и обучение детей.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год. Воспитатели: Карамышева Ю. А., Селютина И. А., Драгни М. П. Группа № 6 (вторая младшая) Количество детей 31 из них: мальчиков 14, девочек.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Отчет о проделанной работе в старшей группе за учебный 2016–2017 год Отчет о проделанной работе «Одуванчики» за 2016 -2017 учебный год. Работала по основной общеразвивающей программе дошкольного обрзовния.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...