Лучший педагог года

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год

Галина Ковалёва
Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы

за 2016-2017 учебный год.

Воспитатель:

Ковалёва Галина Ф.

Общая характеристика группы :

Всего человек:22

Мальчиков 11

Девочек 11

Возраст детей от 4-5 лет

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Большая часть детей нашей группы находится в едином коллективе с первой младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МБДОУд/с «Малиновка» на 2016-2017 учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

-формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и

физического совершенствования;

-формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу;

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи;

-развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

-развитие продуктивной деятельности детей :(рисование, лепка, аппликация,

-развитие музыкально-художественной деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой,

«От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. С. (поФГОС)коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое,художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

«Праздник Осени», выставка работ и поделок «Что нам Осень подарила», дети были отмечены благодарными писмами д/ сада.

«День матери».

Выставка новогодних поделок, утренник «Новый Год»,

Воспитанники группы принимали участие в районном конкурсе «Моя любимая игрушка, где троя детей стали победителями и заняли 1,2 и 3 места, а так же приняли участие в конкурсе «Нетрадиционное рисование» и стали победителями были награждены грамотами РОО.

К 8 Марта был подготовлена и проведена фотовыставка «Загляните в мамины глаза», дети принесли фотографии где они со своей мамой

Ко Дню защитника отечества в группе был проведен конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые» .

Дети с большим желанием и интересом приняли участие в развлечении «Пасхальный день».

.Ко Дню космонавтики в группе было проведено занятие «Космос глазами детей» вместе с детьми была нарисована стенгазета «12 апреля-день космонавтики»

.Ко Дню победы была организована выставка рисунков и подделок. Дети своими руками приготовили памятные подарки для своих дедушек и пап. Совместно с детьми провела экскурсию к памятнику «Воинам – освободителям» и возложили цветы.

Моя группа принимала участие в районных семинарах, были проведены занятия: «Моя малая Родина» и «Звуковая культура речи. Звук «Р», присутствовали представители (воспитатели) д/садов района

В жизни нашего детского коллектива участвуют родители.

При сотрудничестве с родителями для более успешного развития и воспитания детей старалась устанавливать партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника. Создавала атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки

Перед родительским комитетом стояла задача: доводить до каждой семьи идеи сотрудников. Результатом работы являются : повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной раб, оказали участие в ремонте детского сада.

С родителями провела собрания на тему:

1. «Особенности поведения детей 4-5 лет»

2.»Развития внимания детей используя дидактическую игру».

3. Отчет о проделанной работе за учебный год.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В нашей группе уютно, комфортно и красиво.

Наша работа начинается с утреннего приема детей, который осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

Наличие учебной (интеллектуальной, игровой (творческой, бытовой зон и зоны отдыха позволяют использовать помещение группы наилучшим образом. Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа. Доска находится на уровне глаз детей.

ИЗО уголок и уголок чтения способствует развитию творческого потенциала детей, интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина и т. д.

Работы детей мы размещаем в группе на доске с помощью магнитов, а также в раздевалке на доске творчества.

Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведенных для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть.

Уголок природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаем условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними.

В центре игровой зоны на полу находится ковер- место сбора всех детей.

Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

В бытовой зоне располагается уголок дежурства.

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха. В спальне находятся кровати для дневного сна.

Таким образом, в нашей группе создаются условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг.

По результатам мониторинга следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методом воспитания обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Мониторинг выявил высокий и средний уровень важнейших показателей: развития речи, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.).

Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа по развитию у детей волевых качеств личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательными с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социального личностного,художественно – эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Несмотря на достижения, необходимо продолжить работу по развитию речи, совершенствовать работу по созданию системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, совершенствовать работу по взаимодействию с родителями. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год :

-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

-активное участие в мероприятиях детского сада.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателей средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Блудова Е. А., Забудская В. Н. Среднюю группу «Непоседы» посещают 21 человек. Из них 9 девочек и 12 мальчиков. Воспитание и.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 12 октября 2017 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД