Папки-передвижки

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год

Юлия Мищенко
Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год

Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикация «Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер, методы наглядного моделирования (Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, Н. А. Ветлугина, информационно-коммуникационные технологии.

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, решила провести с  детьми углубленную работу в этом направлении, работая в контакте с родителями и специалистами детского сада по  теме самообразования «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Основной целью работы по данной теме  является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.

Для достижения цели были оформлены : уголок по развитию речи с картотеками пальчиковых игр, картотека игр с носовым платком, мнемотаблиц, зрительной гимнастики, артикуляционной гимнастики, скороговорок, загадок, книжки-малышки и т. д; уголок для развития мелкой моторики с дидактическими играми "Чудо крышки", " Волшебство камней Марбле", "Волшебный сундучок". Изготовлен новый дидактический материал " Чудесные петельки" (собственного изготовления), " Шнуровки", " Тактильные ёжики", " Волшебные крышки", "Чудо камней Марбле". Также оформлен театральный уголок, который мы разнообразили новыми сказками и видами театра такими, как ложковой театр, театр на палочках, театр на фланелеграфе, теневой театр, пальчиковый, магнитный, театр на лопатках, театр из спичечных коробков и т. д. Оформлен уголок настроения. Уголок ИЗО с радужной гусеничкой и с нетрадиционным оборудованием для работы в разных формах. Весь год рисовали с детками нетрадиционным способом (пальчиками, ладошкой, крупой, вилочками одноразовыми, ватными палочками, мятой бумагой, монотопия и многое другое). Веду кружок «Волшебные пальчики», где совместно с родителями и детками проводим мастер-классы с нетрадиционными видами техники для развития мелкой моторики.

- Проведена консультация с родителями по данной теме; раздала им памятки для массажа рук и пальцев и также памятки " Для чего нужно развивать мелкую моторику".

Планирую на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития моторики придумать и создать новые дидактические игры, сделать картотеки, планирую рисование проводить нетрадиционными методами и добавить занятие квилингом.

С мая месяца активно работаем над проектом " Растительный мир глазами детей" Нами сделан лэпбук по теме " Огород на окне". Подобрана информация о лекарственных травах, кустарниках и деревьев. Оформлены мнемотаблицы по лекарственным травам (рисунки собственного сочинения, благодаря помощи родителей изготовлены книжки-малышки.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки. Неформально, творчески подходили к проведению собраний. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 мл. группе собирали из разных источников. Мы провели три родительских собрания и два мастер -класса по развитию мелкой моторики " Рисование манной крупой" и " Кукла Масленица". На последнем собрании самым активным родителям были объявлены благодарности. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Наши родители подходят к этому со всей серьёзностью: в группу для деток были подарены - 2 паласа, шторы в спальню, подушки для каждого ребёнка, столы для занятий, игрушки. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Осенние фантазии» - поделки из даров осени, " Осеняя шляпка", «Зимние постройки на участке», " Кормушка для пичужки", " Новогодний фейерверк", поделки для детей из детского дома, "Новогодняя игрушка", «Наш друг - светофор», " Рукодельницы", фотовыставка «Мамы разные и прекрасные», рисунки на осеннюю тематику, зимнюю, весеннюю и летнюю," День космонавтики", "9 Мая", Наша группа вот уже в течении 7 лет активно учавствует в конкурсе летнего чтения " Лето, книга, я - друзья! ", детки также участвуют в конкурсе чтецов, в этом году по теме" Весенняя капель".

Принимала участие в интернет - конкурсах:

- во всероссийских конкурсах

- в Международных конкурсах,

- в Городских конкурсах, за что получила призовые места.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили общения в семье», «Секреты любви и взаимопонимания», «Основы безопасности», «Берегите своих детей», «Игры с мячом».

В течение всего учебного года были проведены праздники и мероприятия: "Осень в гости к нам пришла", "Варежка Деда Мороза", "Карлсон в гостях у детей", по " ПДД", "Цветик - семицветик. "

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Постараться сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

5. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

6. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

7. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту.

8. Работать над темой по самообразованию.

9. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада, получить категорию.

спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год К началу учебного года постарались создать благоприятную и развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Вторую младшую группу «А» «Морячки» посещают 25 детей: 13 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. Воспитание и обучение детей.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группеОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе "Солнышко". Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателей средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Блудова Е. А., Забудская В. Н. Среднюю группу «Непоседы» посещают 21 человек. Из них 9 девочек и 12 мальчиков. Воспитание и.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 30 августа 2017 в 21:29
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД