ГрачеваНаталья Алексеевна
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год.
Вторая группа раннего возраста «Пчелки».
Воспитатели: Ширяева Екатерина Сергеевна
Омельченко Наталья Алексеевна
Состав группы : 25 человек.
Мальчиков: 9 . Девочек: 16
В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Публикация «Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2015 – 2016 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через самообразование, а также нетрадиционные формы методической работы, ориентированные на организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
2. Активизировать работу педагогов по повышению качества развития речевых навыков дошкольников посредством активного ознакомления их с детской литературой.
3. Организовывать взаимодействие педагогов и родителей по формированию у детей привычек к здоровому образу жизни, сохранению здоровья через обеспечение двигательного режима в контексте современных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, как фактор успешного социального развития.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «Мамин день».
2. Изготовление поделок: «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», «23 февраля», «9 мая».
3. Изготовление поздравительных стенгазет: «23 февраля»,»С праздником 8 марта».
4. Изготовление скворечников.
5. Консультации для родителей: «Проблема развития речи детей раннего возраста», «Физкультура – ура!», «Я сам!»
6. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.
7. Открытое занятие по теме «Путешествие в весенний лес»
8. Родительское собрание по теме: «Кризис 3-х лет».
9. Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены развивающие уголки, пособия, дидактические игры).
Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).
Успехи:
1. Практически все дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
2. Освоены нетрадиционные методы рисования с детьми: ладошками, ватными палочками, пальчиками, печатью.
3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.
Проблемы:
1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.
2. Не полностью укомлектованы уголки, не очень много игрушек и дидактического материала.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год :
1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
4. Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.
5. Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.