Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста

Омельченко Наталья Алексеевна
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста

Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год.

Вторая группа раннего возраста «Пчелки».

Воспитатели: Ширяева Екатерина Сергеевна

Омельченко Наталья Алексеевна

Состав группы: 25 человек.

Мальчиков: 9 .Девочек: 16

В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2015 – 2016 учебный год.

Перед воспитателями группыбыли поставлены следующие задачи:

1. Развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через самообразование, а также нетрадиционные формы методической работы, ориентированные на организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

2. Активизировать работу педагогов по повышению качества развития речевых навыков дошкольников посредством активного ознакомления их с детской литературой.

3. Организовывать взаимодействие педагогов и родителей по формированию у детей привычек к здоровому образу жизни, сохранению здоровья через обеспечение двигательного режима в контексте современных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, как фактор успешного социального развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.

В течение года в группебыли проведены следующие мероприятия с детьми:

1.Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «Мамин день».

2.Изготовление поделок: «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», «23 февраля», «9 мая».

3.Изготовление поздравительных стенгазет: «23 февраля»,»С праздником 8 марта».

4. Изготовление скворечников.

5.Консультации для родителей: «Проблема развития речи детей раннего возраста», «Физкультура – ура!», «Я сам!»

6. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.

7. Открытое занятие по теме «Путешествие в весенний лес»

8.Родительское собрание по теме: «Кризис 3-х лет».

9.Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены развивающие уголки, пособия, дидактические игры).

Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

Успехи:

1. Практически все дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.

2.Освоены нетрадиционные методы рисования с детьми: ладошками, ватными палочками, пальчиками, печатью.

3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Проблемы:

1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.

2. Не полностью укомлектованы уголки, не очень много игрушек и дидактического материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

4. Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.

5. Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Прошунина В. С. Состав группы: Всего человек: 20. Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года) Мальчиков: 12 человек Девочек:.

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторая младшая группа: 19 человека; возраст от 3 до 4 лет на начало учебного года. Мальчиков 13, девочек 6. Работа группы осуществлялась.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Третий год работаю над темой по самообразованию: «Сенсорное развитие старших дошкольников в познавательно – исследовательской деятельности».

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 6 июня 2016 в 22:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 августа. День салатов на МААМ

Главным витаминным блюдам ’этой благодатной летней поры посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про пользу салатов, приготовить их вместе...

31 июля. День клоунов на МААМ

Для того, чтобы рассмешить людей, мало только рыжего парика и красного носа. Это целое искусство, знакомство с котором мы предлагаем устроить в день рождения знаменитого клоуна Олега Попова.


Горячие темочки