Лучший педагог года

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста

ГрачеваНаталья Алексеевна
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста

Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год.

Вторая группа раннего возраста «Пчелки».

Воспитатели: Ширяева Екатерина Сергеевна

Омельченко Наталья Алексеевна

Состав группы : 25 человек.

Мальчиков: 9 . Девочек: 16

В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2015 – 2016 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через самообразование, а также нетрадиционные формы методической работы, ориентированные на организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

2. Активизировать работу педагогов по повышению качества развития речевых навыков дошкольников посредством активного ознакомления их с детской литературой.

3. Организовывать взаимодействие педагогов и родителей по формированию у детей привычек к здоровому образу жизни, сохранению здоровья через обеспечение двигательного режима в контексте современных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, как фактор успешного социального развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «Мамин день».

2. Изготовление поделок: «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», «23 февраля», «9 мая».

3. Изготовление поздравительных стенгазет: «23 февраля»,»С праздником 8 марта».

4. Изготовление скворечников.

5. Консультации для родителей: «Проблема развития речи детей раннего возраста», «Физкультура – ура!», «Я сам!»

6. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.

7. Открытое занятие по теме «Путешествие в весенний лес»

8. Родительское собрание по теме: «Кризис 3-х лет».

9. Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены развивающие уголки, пособия, дидактические игры).

Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

Успехи:

1. Практически все дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.

2. Освоены нетрадиционные методы рисования с детьми: ладошками, ватными палочками, пальчиками, печатью.

3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Проблемы:

1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.

2. Не полностью укомлектованы уголки, не очень много игрушек и дидактического материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год :

1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

4. Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.

5. Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Прошунина В. С. Состав группы: Всего человек: 20. Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года) Мальчиков: 12 человек Девочек:.

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторая младшая группа: 19 человека; возраст от 3 до 4 лет на начало учебного года. Мальчиков 13, девочек 6. Работа группы осуществлялась.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Третий год работаю над темой по самообразованию: «Сенсорное развитие старших дошкольников в познавательно – исследовательской деятельности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 6 июня 2016 в 22:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД