Папки-передвижки

Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год.

Валерия Фадеева
Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы

Третий год работаю над темой по самообразованию: «Сенсорное развитие старших дошкольников в познавательно – исследовательской деятельности».

В своей работе я опираюсь на основную общеобразовательную программу Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы», а также на авторскую программу «Сенсорное развитие», Фоминой Людмилы Владимировны. Применяю в работе с детьми игры и упражнения, изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, способствующие развитию целенаправленного восприятия внешних и внутренних признаков предмета, учимся вместе с детьми различным приемам зрительного, слухового и осязательного обследования, помогающим различать и выделять качества предметов, сравнивать их по этим качествам и обозначать соответствующим словом. Проведя диагностику уровня сенсорного развития детей на сентябрь 2015-2016 учебного года выявила в старшей подгруппе н - 50 %, с -50 %; на май месяц с -93 %, в -7 % в целом уровень знаний, умений и навыков в старшей группе повысился на 20% и составил 72%. Проведя диагностику уровня сенсорного развития детей на сентябрь 2015-2016 учебного года выявила в подготовительной подгруппе н - 12 %, в - 88 % ; на май месяц с -55 %, в -45 %, в целом в подготовительной подгруппе уровень знаний, умений, навыков повысился на 18% и составил 86 %. В дальнейшем планирую – закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, учить созерцать предметы и явления, развивать координацию рук и глаз используя различные виды пальчиковых игр, в том числе со скороговорками, разные виды ручного труда, как плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т. д.

Публикация «Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год,» размещена в разделах

В этом учебном году подготовила и провела для воспитателей города и района, мастер – класс по теме: «Использование ИКТ в процессе организации образовательного процесса ДОУ».

1 занятие: Реализация проектов в соответствии с ФГОС ДО; 2 занятие: Освоение технологии – «портфолио дошкольника».

Выступала на педагогическом совете с сообщением на тему: «Использование ИКТ во взаимодействии с семьями дошкольников», представила опыт работы по ведению Портфолио дошкольника.

Посетила:

- РМО г. Липки, д/с «Ласточка», «Интеграция экологического и патриотического воспитания старших дошкольников в условиях ФГОС».

- Вебинар «Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре», проект «Мерсибо»

-Вебинар «Информационное обеспечение реализации ФГОС ДО в СМИ», издательский Дом «Воспитание дошкольника».

-Вебинар «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости», проект «Мерсибо».

Прошла курсы повышения квалификации в декабре 2015 года, о чём имеется соответствующий документ.

Приняла участие в дистанционном обучающем курсе «Внедрение технологии «Портфолио» в образовательный процесс» (16 часов, о чём имеется сертификат.

Получила:

-Диплом победителя 2 место на международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер – класс» на международном образовательном портале Маам. ру.

-Сертификат участника Общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей» (подготовка детей к весенним каникулам).

В работе с родителями использовала следующие формы:

-Родительские собрания, конкурсы, выставки, проектную деятельность.

-Подготовила консультации, папки - передвижки для родителей:

1. «Воспитательные стратегии родителей»

2. Домашнее задание:

-«Осенняя ярмарка. Сад – огород»

-«Осень. Человек. Одежда, обувь, головные уборы»

-«Зимующие птицы»

3. «Наказания и поощрения»

4. «Ребёнок и компьютер»

5. «Осторожно, грипп»

6. «Ребёнок у телеэкрана»

7. «Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать в раннем возрасте?»

За 2015-2016 учебный год мною изготовлены и приобретены следующие пособия:

1. Проектная деятельность дошкольников Н. Е. Веракса

2. «Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности».

Н. М. Сертакова, Н. В. Кулдашова.

3. «Проектная деятельность старших дошкольников». В. Н. Журавлева.

4. «Экологические проекты в детском саду» О. М. Масленникова.

5. «Проектная деятельность дошкольников» В. А. Деркунская.

6. вытынанки к Новому году, гирлянды, оформление к утренникам.

7. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному развитию детей 5-6 лет, с мультимедийным сопровождением» Е. А. Кудрявцева

8. Шнуровальные планшеты – 2 шт.

9. весенние цветы из гофробумаги.

Принимала участие в подготовке четырех утренников и изготовления оформления к ним.

Создала презентации:

-«Беззаботное детство», выпускной.

- «Технология «Портфолио» в практике дошкольного образования.

- «Использование ИКТ в процессе организации образовательного процесса ДОУ»

- «Самые красивые женщины мира», посвященная 8 марта.

Принимала участие куратором на всероссийском конкурсе «Мои таланты», работы посвященные Новому году,3 место Татаринов Дима, 3 место Лётов Владик, 2 место Радины Родион и Василиса, 1 место Телышев Никита; работы посвященные Космосу, Куликова Лариса 2 место, Бросов Вадим 3 место,Бурмистрова Вероника – дипломант,Дубоносова Ксюша- дипломант. Во II Всероссийском творческом конкурсе «Профессии бывают разные» с Радиными Родионом и Василисой заняли 2 место.

Группа «Цветик – семицветик» заняли I место в III Всероссийской викторине «Секреты осени».

В Общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей» (подготовка детей к весенним каникулам) Маслаков Илья и Телышев Никита получили сертификаты участника.

Принимала участие с детьми старшей – подготовительной группы в проведении городского праздника посвященного «Дню защиты детей» с Шумовым оркестром «Шутка» В. А. Моцарта, с детьми младшей – средней группы с танцами «Калинка – малинка», «Куколки».

На 2016 -2017 учебный год планирую продолжать повышать профессиональный уровень по вопросам сенсорного развития дошкольников; участие в конкурсах, выставках различного уровня, вебинарах, размещать свой педагогический опыт в СМИ; продолжать активное сотрудничество с родителями, использовать с ними в работе нетрадиционные формы.

Таковы результаты моей работы за 2015 – 2016 учебный год.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Общая характеристика возрастной группы: Всего человек: 31. Возраст детей: 3-4 года. Мальчиков – 16, девочек – 15. Средняя посещаемость.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 годОтчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шешуковой Т. А. В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. КОЛ-ВО ДЕТЕЙ.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Отчет о работе кружка по обучению детей 6–7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015–2016 учебный год Отчет о работе кружка по обучению детей 6-7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015-2016 учебный год Цель Развитие устной речи детей, подготовка.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Харченко Ольга Сергеевна Списочный состав второй младшей группы за 2014 – 2015 учебный год составил 22 ребенка. Работали по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год.
Опубликовано: 1 июня 2016 в 19:08
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Фадеева (УИ 66731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД