Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год

Елена Сергеевна Чугаева
Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год

Отчет о проделанной работе воспитателя

в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик»

за 2015-2016 учебный год.

Воспитатель МБДОУ Детский сад №27 «Родничок» Павлово-Посадского муниципального района Московской области Чугаева Е. С.

В группе на начало года было 19 человек,

на конец года - 25 детей: 11 девочек, 14 мальчиков.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с требованиями ФГОС.

Мною были поставлены задачи по всем образовательным областям:

- Укрепление физического, психического здоровья ребенка.

- Учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности.

- Развивать творческую активность, воображение.

- Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.

- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.

- Формировать основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы.

- Развивать речь детей.

- Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи.

- Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни.

- Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

В группе ведется кружковая деятельность: кружок «Маугли» посещают все дети, кружок «Ритмопластика» посещает 20 человек, кружок плавания «Дельфинчик» посещает 15детей.

При диагностировании по образовательным областям было выявлено:

На конец учебного года у детей средний уровень развития. Не смотря на это, дети подросли в физическом и умственном развитии. Дима Шепарев, который ещё в начале года почти не разговаривал, сейчас говорит хорошо, использует в речи сложные слова и длинные предложения. Не все дети могут различать звуки и могут определить их место в слове, т. к. половина группы детей имеют проблемы с речью и направлены на логопедическую комиссию.

Группа разновозрастная, но дети нашли общий язык друг с другом. С удовольствием участвуют в праздниках, учат песни, заучивают стихи и играют сценки.

Есть в группе также дети, которые за время учебного года, не показали желания обучаться и научиться чему-то новому, поэтому показатель их развития не изменился. Причиной является неблагополучная семья. С такими семьями постоянно проводятся беседы и консультации по поводу воспитания ребенка.

У многих детей (Андрей Гагарин, Лена Гетман, Викулин Артемий и др.) во время учебного года проходила адаптация, знакомство с распорядком дня и правилами поведения в детском саду. Адаптация детей прошла успешно благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.

Вывод:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями.

Проводили консультации: «Режим дня дошкольника», «Чем и как занять ребёнка», «Роль совместного отдыха детей и родителей», «Культура общения со взрослыми и сверстниками», «Книга – лучший друг», «Правила поведения при возникновении пожара», «Советы родителям по охране жизни и здоровья», «Как одевать ребенка на улицу», «Необходимость воспитания культуры поведения», «Первая помощь при несчастных случаях», «Правила поведения на льду», «Предупреждение травматизма во время новогодних праздников».

Консультации по ЗОЖ: «Походы в выходной день», «Движенье и здоровье», «Почему ребёнку нужно много гулять», «Красивая осанка – залог здоровья», «Профилактика кишечных заболеваний».

Проводила анкетирование родителей по ПДД и на тему: «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге» (для проекта «Агнии Барто 110 лет»).

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.

Проведено много спортивных и музыкальных развлечений.

Были организованы мероприятия «Праздник осени», «Новогодняя сказка», музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, «Здравствуй, Масленица, широкая!», «Мамин праздник», музыкально-физкультурное мероприятие к 12 апреля.

Также принимали участие в конкурсах и выставках детских работ:

«Удивительное рядом».

Воспитанники нашей группы Алиса Кузьмина (заняла второе место в номинации «Плоские работы») и Глеб Бледнов (занял первое место в номинации «Композиция») получили дипломы от администрации МБДОУ №27.

«Лучший уголок ПДД».

«Подарок мамочке», выставка детских работ к 8 марта.

Также принимали участие в городских конкурсах:

«За окошком Рождество».

«Я рисую выборы».

Алиса Кузьмина заняла первое место.

«Профессия родителей».

«Яйцефест».

Я вместе с детьми разработали и реализовали литературный проект на тему: «Агнии Барто 110 лет».

Посещала РМО, ездила в д/с №32 «Березка» и д/с №10 «Ладушки» на открытые занятия коллег, посещала открытые просмотры воспитателей нашего сада. А также сама показывала открытое занятие по социально-коммуникативному развитию на тему «От улыбки станет всем светлей».

В этом учебном году я прошла курсы повышения квалификации по программе «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития «семья - детский сад – начальная школа» в контексте с ФГОС» в объеме 72 часов, прошла курсы переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования» в объеме 512 часов.

30 сентября 2015 года защищала коллективный проект «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, и никогда не будет войны».

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Продолжать работать над темой по самообразованию:

«Воспитание доброты у детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации».

4. Пройти аттестацию педагогов и получить первую квалификационную категорию.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Отчёт о проделанной работе воспитателя разновозрастной дошкольной группы за сентябрь-октябрь 2015 г В группе 17 детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. 8 мальчиков и 9 девочек. 3 года – 4 ребенка, 4 года – 5 детей, 5 лет – 3 ребенка, 6 лет.

Отчет о проделанной работе по ключевым задачам на 2014–2015 учебный год 1. Обеспечение реализации мероприятий в соответствии с переходом к новому Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в Российской.

Отчет о проделанной работе по проекту «Фиксики» за 2014–2015 учебный год Проект начал работу с сентября месяца. Целью его создания стало развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-экспериментальной.

Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год Воспитатель: Грузинова Т. И Состав группы: Всего 28 детей, из них 14 мальчиков, 14 девочек. Воспитательно-образовательная работа планировалась.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) Воспитатель Ковтун Елена Ивановна (квалификационная категория) - Первая квалификационная категория. Министерство образования Саратовской.

Отчет о работе кружка по обучению детей 6–7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015–2016 учебный год Отчет о работе кружка по обучению детей 6-7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015-2016 учебный год Цель Развитие устной речи детей, подготовка.

Отчет старшей группы о проделанной работе 2015–2016 год Подготовка необходимой документации: Составление рабочей программы, Написание плана Воспитательно - образовательной работы. Плана работы.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Автор: Бирюкова Мария Олеговна, воспитатель. На 2013-2017 учебный год мной была взята тема по самообразованию: «Развитие творческого мышления.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 19 мая 2016 в 19:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка детских работ «Яблочные фантазии»
Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении поделок...
Фотоотчет с литературного бала «Я помню чудное мгновенье»
«Я помню чудное мгновенье… » Фотоотчет с литературного бала Вот и старшая группа позади. Мы активно готовимся в школу. Тогда мы с детьми решили, что в...
Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,...
Изготовление стенгазеты «Лето, ах лето!» в старшей группе
Лето - это маленькая жизнь. Лето - отличное время для различных творений. Вот только что делать, когда за окном дождливая погода и нельзя идти на улицу? Мы...
Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде»
Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения в транспорте....